Раз в год сгорает диодный мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Раз в год сгорает диодный мост Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 12:08
Генератор 37.3701. Когда менял ДМ прошлый раз взял "на классику".
Так вот,ДМ от восьмёрочного гены по выпрямленному току одинаковый с копеечным(продают под маркой 2101-2107) или нет?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:16
Копеечные генераторы г-221 имели ток 42А, г222 - 50А, а 37.3701 55А.
Но это максимальный. Чего ты такого с ним делаешь, что у тебя такие токи гуляют?
Горят силовые диоды или дополнительные? Если дополнительные - то впаивай импортные без раздумий даже (наши - г@$но).
Если силовые... из двух мостов один соберешь наверное. Может просто брак Pardon

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:12
Горят силовые.
Собирать из двух один,наверное нет смысла,так-как не обеспечишь надёжного теплового контакта,они же там опрессованые.
Сегодня поменял,выгорело пол-моста,всё поплавилось.
А сжёг я его сам.В пробке стоямши стал вытирать пыль между кнопок,а там у меня есть кнопка принудительного включения карлсона,туда-сюда посмыкал,тут он и накрылся!
Вообще ДМ находится в тяжёлом температурном режиме,теперь ещё с фарами ездим...
Мечтаю вывести диоды из генератора.
Может уже кто заморачивался по этому поводу?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:04
Мечтаешь - выведи. Проблема - только оформить достойный корпус. Диоды там фигня - при общем токе 55 А на каждый диод приходится 55/6=меньше 10. Можно даже шоттки поставить, но если РН накроется, они пробьются.
Я езжу с фарами, подогревом руля, сидений и иногда зеркал со стеклом - и ничего не сгорает.
Попробоуй взять самый дорогой мост, и именно для 37.3701. Можешь от инжекторной классики - на 73 А. Геморроиться с выносом диодов - это уже крайняя мера (когда на иноведро з/ч не сыскать).

ПС
Если обеспечишь хороший электрический контакт, то тепловой тоже будет нормальный.
Для этого берешь шинку, в которую они забиты, кладешь на наковаленку и бьешь пару раз по отверстиям. Они станут меньше и новые диоды запрессуются плотно.


ППС
Но лучше мост на 73А купи Smile

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:12
Да, кстати. Если было замечено, что сгорает при выключении карлсона, то надо шунтировать его встречно включенным диодом (через который будет "сбрасываться" эдс самоиндукции). Я бы в обязательном порядке ставил его на всех машинах с завода.
У тебя карлсон был в комплектации, или сам ставил?

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:44
Вячеслав Карпов писал(а):

Копеечные генераторы г-221 имели ток 42А, г222 - 50А


Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:27
Вова Длинный писал(а):

Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?


На счет ротора затрудняюсь ответить, а статоры однозначно разные. Кроме того, на г-222 встроенный РН.

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:16
Ну не такой уж он и встроенный. меняется без разборки генератора. А в чем разница в статорах? Они по размерам одинаковые или нет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU