Страница 1 из 1
Уткин
Генератор 37.3701. Когда менял ДМ прошлый раз взял "на классику".
Так вот,ДМ от восьмёрочного гены по выпрямленному току одинаковый с копеечным(продают под маркой 2101-2107) или нет?
Вячеслав Карпов
Копеечные генераторы г-221 имели ток 42А, г222 - 50А, а 37.3701 55А.
Но это максимальный. Чего ты такого с ним делаешь, что у тебя такие токи гуляют?
Горят силовые диоды или дополнительные? Если дополнительные - то впаивай импортные без раздумий даже (наши - г@$но).
Если силовые... из двух мостов один соберешь наверное. Может просто брак Pardon
Уткин
Горят силовые.
Собирать из двух один,наверное нет смысла,так-как не обеспечишь надёжного теплового контакта,они же там опрессованые.
Сегодня поменял,выгорело пол-моста,всё поплавилось.
А сжёг я его сам.В пробке стоямши стал вытирать пыль между кнопок,а там у меня есть кнопка принудительного включения карлсона,туда-сюда посмыкал,тут он и накрылся!
Вообще ДМ находится в тяжёлом температурном режиме,теперь ещё с фарами ездим...
Мечтаю вывести диоды из генератора.
Может уже кто заморачивался по этому поводу?
Вячеслав Карпов
Мечтаешь - выведи. Проблема - только оформить достойный корпус. Диоды там фигня - при общем токе 55 А на каждый диод приходится 55/6=меньше 10. Можно даже шоттки поставить, но если РН накроется, они пробьются.
Я езжу с фарами, подогревом руля, сидений и иногда зеркал со стеклом - и ничего не сгорает.
Попробоуй взять самый дорогой мост, и именно для 37.3701. Можешь от инжекторной классики - на 73 А. Геморроиться с выносом диодов - это уже крайняя мера (когда на иноведро з/ч не сыскать).

ПС
Если обеспечишь хороший электрический контакт, то тепловой тоже будет нормальный.
Для этого берешь шинку, в которую они забиты, кладешь на наковаленку и бьешь пару раз по отверстиям. Они станут меньше и новые диоды запрессуются плотно.


ППС
Но лучше мост на 73А купи Smile
Вячеслав Карпов
Да, кстати. Если было замечено, что сгорает при выключении карлсона, то надо шунтировать его встречно включенным диодом (через который будет "сбрасываться" эдс самоиндукции). Я бы в обязательном порядке ставил его на всех машинах с завода.
У тебя карлсон был в комплектации, или сам ставил?
Вова Длинный
Вячеслав Карпов писал(а):

Копеечные генераторы г-221 имели ток 42А, г222 - 50А


Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?
Вячеслав Карпов
Вова Длинный писал(а):

Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?


На счет ротора затрудняюсь ответить, а статоры однозначно разные. Кроме того, на г-222 встроенный РН.
Вова Длинный
Ну не такой уж он и встроенный. меняется без разборки генератора. А в чем разница в статорах? Они по размерам одинаковые или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы