Электрический насос на карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрический насос на карбюратор Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:06
Кто нибудь знает существуют ли электрические насосы на карбюраторную 99.
#2:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:11
Да! Например вот: "электробензонасос MAZDA 0.2 BAR карбюратор".
Только ни одного не было в каталоге для заказа по имеющимся номерам. Вообщем если найдешь напиши его номер.

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:11
ТС зачем? и куда или вместо штатного бензонасоса?
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:13
наверное-чтобы схватывала сразу при запуске
а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:15
Ну честно говоря только лишний потребитель.
алекс спб писал(а):

а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется


Там не надо ничего качать в карбе и так бензин есть. И да, схватывают карбовые на холодную практически моментально.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Апреля 2011 13:20), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:17
алекс спб писал(а):

наверное-чтобы схватывала сразу при запуске
а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется



дык в карбе ж всегда бенз есть, разницу между карб-инж не очучал.

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:21
где то видел насосы с 2 штуцерами,типа как на омыватель-но топливные
ставишь перед механическим и все,байпас еще не забудь(кольцо вокруг него через регулятор давления от инжектора)
но есть подозрение-что будет карб в бензе тонуть,тк игла не удержит напор в 3 раза больший от нормы

попробуй,если не сгоришь,зимой актуально при запуске supercool

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:25
инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 14:09
алекс спб
АКБ менять- зимой надо педалькой газа качать, а в теплый период сразу хватает.

#10:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 14:14
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Причина не в инж или карб, нормально настроенный диг с карбом заводиться в начале первой секунды. Но вот это карбу не помешает
Цитата:

любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный )
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:

1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы)
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж )
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки


к сожалению не помню кто автор этого, но что с нашего форума знаю точно.

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 14:15
алекс спб писал(а):

ставишь перед механическим и все,байпас еще не забудь(кольцо вокруг него через регулятор давления от инжектора)


3 атмосферы в карб... focus
Тут уж лучше просто оставить обратку карбовую - через неё как раз будет излишнее уходить по стандартной схеме.
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Тут надо аккумулятор менять, а не такое колхозить.

А так смотреть лучше в сторону насосов от карбовых машин с такими насосами. Их в 80-е - начало 90-х было очень много. Вот там с давлением будет порядок.

#12:  Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:01
я просто устал уже менять штока и поэтому хочу заненить вместо штатно. слышал что вроде от отопителя запорожца ставят
#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:03
Makc-9107 писал(а):

я просто устал уже менять штока и поэтому хочу заненить вместо штатно. слышал что вроде от отопителя запорожца ставят


что так быстро стирается? 70 тык прошел кроме замены бензонасоса по причине деформации привалочной плоскости (масло текло) не лазил больше туда

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:18
алекс спб писал(а):

и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Веришь/нет, НИРАЗУ не было таких вопросов, кроме как забыл габариты, ну и, когда гена умер...??? Так шо, ненада... hehe
Makc-9107 писал(а):

слышал что вроде от отопителя запорожца ставят


Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...

Как по мне, дак электро будет полезен после длительной стоянки, ну и в перспективе прощания с трамблёром (МПСЗ), место под коробку ВФ освободить... А так, и Пекар исправно работает...

#15:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:30
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Вот у меня двиг инж 1.6 8 клап.,евро 3, так у меня сразу не схватывает на холодную , точнее схватывает но не на первой секунде а чуть дольше. Так всегда и было! Свечи стоят Denso TT, расход по трассе в норме! А вот запускается не сразу, т.к. прогретый двг заводится почти моментально. И в -30 и в +30 одинаково.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:44
kazak1102 писал(а):

Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...


Токо проблема, с производства сняты...
http://volgovod.com.ua/?p=23

#17:  Автор: baklykovОткуда: Усть-Катав, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:23
Есть в exist
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5C010B3
Установку можно посмотреть здесь
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=188105
лучше использовать с реле топливного насоса
которое позволяет разово включить насос на 3-5 сек при включении зажигания (для подкачки топлива в карб) и затем включает на постоянно при запуске двигателя (сигнал берется от датчика давления масла) либо с клеммы D+ генератора

#18:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 05:34
Я над такой проблемой задумывался.
У меня ГБО стояло на 9-ке и из-за этого примерно раз в год умирал бензонасос, потому что 99% эксплуатации ато он в холостую давление нагнетал.
В гараже от Запорожца лежит бензонасос электрический, отец его предлагал поставить, но что-то я на решился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU