Ну честно говоря только лишний потребитель.
алекс спб писал(а):а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется
Там не надо ничего качать в карбе и так бензин есть. И да, схватывают карбовые на холодную практически моментально.алекс спб писал(а):наверное-чтобы схватывала сразу при запуске
а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется
дык в карбе ж всегда бенз есть, разницу между карб-инж не очучал.алекс спб писал(а):инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума
Причина не в инж или карб, нормально настроенный диг с карбом заводиться в начале первой секунды. Но вот это карбу не помешаетЦитата:любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный )
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:
1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы)
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж )
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки
к сожалению не помню кто автор этого, но что с нашего форума знаю точно.алекс спб писал(а):ставишь перед механическим и все,байпас еще не забудь(кольцо вокруг него через регулятор давления от инжектора)
3 атмосферы в карб...
Тут уж лучше просто оставить обратку карбовую - через неё как раз будет излишнее уходить по стандартной схеме.
алекс спб писал(а):инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума
Тут надо аккумулятор менять, а не такое колхозить.
А так смотреть лучше в сторону насосов от карбовых машин с такими насосами. Их в 80-е - начало 90-х было очень много. Вот там с давлением будет порядок.Makc-9107 писал(а):я просто устал уже менять штока и поэтому хочу заненить вместо штатно. слышал что вроде от отопителя запорожца ставят
что так быстро стирается? 70 тык прошел кроме замены бензонасоса по причине деформации привалочной плоскости (масло текло) не лазил больше тудаалекс спб писал(а):и аккум умирает-запуск на пределе аккума
Веришь/нет, НИРАЗУ не было таких вопросов, кроме как забыл габариты, ну и, когда гена умер...??? Так шо, ненада...
Makc-9107 писал(а):слышал что вроде от отопителя запорожца ставят
Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...
Как по мне, дак электро будет полезен после длительной стоянки, ну и в перспективе прощания с трамблёром (МПСЗ), место под коробку ВФ освободить... А так, и Пекар исправно работает...алекс спб писал(а):инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума
Вот у меня двиг инж 1.6 8 клап.,евро 3, так у меня сразу не схватывает на холодную , точнее схватывает но не на первой секунде а чуть дольше. Так всегда и было! Свечи стоят Denso TT, расход по трассе в норме! А вот запускается не сразу, т.к. прогретый двг заводится почти моментально. И в -30 и в +30 одинаково.kazak1102 писал(а):Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...
Токо проблема, с производства сняты...
http://volgovod.com.ua/?p=23