Кран отопителя и лето!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кран отопителя и лето!!!!!!!!! Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:25
Есть ли смысл перекрывать кран отопителя на лето, для того чтобы горячий воздух ни дул, и будет ли дуть уличным из боковых сопел?
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:50
какой-то вопрос несуразный Razz
Вы где живете? если у вас летом утром бывает +10 то возможно и не стоит...
а что его так долго перекрывать? в чем смысл вопроса, чет я не догоняю...
если кран исправен, то при закрытии оного, горячая ОЖ не будет поступать в радиатор печки, следовательно из воздуховодов будет дуть воздух с улицы...

#3:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:52
На классеге температура воздуха регулируется путем количества теплоносителя проходящего через радиатор отопителя.Весь воздух проходит через радиатор отопителя,и согревается там при открытом кране и не согревается при закрытом.Так что если не закрыть кран летом запаришься.
#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:59
Чтобы не париться в прямом и переносном смысле летом с не до конца закрывающимся краном (чето там соскочило типа тяги, тросика, хрен разберет, но нет ни времени ни возможности с ним разбираться) можно ли просто под капотом две резиновые трубки, подводящие тосол к радиатору отопителя пережать типа дощечками, концы которых (дощечек) очень прочно и плотно скрутить проволокой? Почему дощечки - чтобы не повредить резину самих подводящих патрубков.
#5:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:05
oleg 053 писал(а):

На классеге температура воздуха регулируется путем количества теплоносителя проходящего через радиатор отопителя.Весь воздух проходит через радиатор отопителя,и согревается там при открытом кране и не согревается при закрытом.Так что если не закрыть кран летом запаришься.


[quote="ГенВик"]Чтобы не париться в прямом и переносном смысле летом с не до конца закрывающимся краном (чето там соскочило типа тяги, тросика, хрен разберет, но нет ни времени ни возможности с ним разбираться) можно ли просто под капотом две резиновые трубки, подводящие тосол к радиатору отопителя пережать типа дощечками, концы которых (дощечек) очень прочно и плотно скрутить проволокой? Почему дощечки - чтобы не повредить резину самих подводящих патрубков.[/quot
Спасибо за ответы, думал если это бесполезно, то как многие пишут кран начинает давать течь!!!!!!!!

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:27
с дощечками не потекеть!! Wink
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:36
ГенВик
Если соскочила тяга или ослабло крепление ее оплетки можно просто нащупать кран под панелью приборной и довернуть его рукой. Все быстрее чем дощечки сооружать.

#8:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:48
а у меня такой вопросик - при закрытии крана (жарко уже) видимо от давления начинает подтекать краник в районе крепящих болтов, течет едва-едва заметно, но все же, можно ли чем нибудь замазать эти места, герметиком или клеем каким нить? кран не хочется менять, течет то не он, а из под болтов
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:03
SARS писал(а):

Есть ли смысл перекрывать кран отопителя на лето, для того чтобы горячий воздух ни дул, и будет ли дуть уличным из боковых сопел?


Форумчане к стати один из них под ником "Вишнёвая девятка" предлагал весьма неплохую схему доработки по крану отопителя с фотками,у меня руки просто не дошли,а идея то не плохая была!!!

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:49
catalyst, для начала -- хотя бы подтянуть гайки. Не поможет -- менять уплотнительную резинку. И не понадобится никаких герметиков.
#11:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:15
Герметик снаружи ни чего не даст, всё равно надо лезть ключом и подтягивать.
#12:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 23:19
резьба там не сорвется, не будет такого что перетяну гайки?
#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 00:41
Ну, это зависит от "набитости" руки. Wink Чувствуя... Как-то так...
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 01:16
Не прикладывай к рожковому ключу 10 см усилие больше 5 кг и не сорвется Wink
#15:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 10:50
Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.
#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 11:39
matrechkin писал(а):

Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.


Ни уя не понял, нельзя ли по подробнее?

#17:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 14:15
1 - покупаеш кран водопроводный шаровый кривой как буква г в хоз магазине. 100-200р

2 - береш напильник а лучьше бормашинку с камешком и спиливаеш резьбу в ноль . на концах оставляеш 2-3 витка.

3. полируеш шкуркой или той же бормашинкой со шкуркой.

4. покупаеш патрубки резиновые что к печке идут. Я брал 2 комлекта на всякий случай и хомуты.

5. подгоняеш подрезаеш патрубки по месту. кран встает в верхнюю дырку печки .с нижней тосол будет уходить .

6. все летом кран закрыл зимой открыл. зимой температуру регулируеш воздушной средней засонкой правее тепло левее холодно .

Кран что в печке не трогаем или вообще убираем если не лень.

#18:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:02
Картинок бы.
В кране какие резьбы.Одна полдюйма,а вторая?

#19:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 22:44
резьбы обе полдюйма и обе папа( это снаружи). кран типа италия написано . белый. Флажок шарика пластиковый на изгибе крашен серебрянкой.

когда точил обнаружилось что латунь. Может сфоткаю. но все разбирать лень.

#20:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 00:33
Кран лучше перекрыть. Но шевелить его надо будет. Раз в неделю или через день.
#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:17
matrechkin писал(а):

резьбы обе полдюйма и обе папа( это снаружи). кран типа италия написано . белый. Флажок шарика пластиковый на изгибе крашен серебрянкой.

когда точил обнаружилось что латунь. Может сфоткаю. но все разбирать лень.



как-то мне Г-образные не попадались на глаза, а обычные (прямо поток) не подходят по размерам, уж и так и сяк крутитил... слишком длинные.
Хотелось бы фотку посмотреть, сделай если не трудно, ок?
пЫсы как вариант можно кран-тройник поставить, просто один выход заглушкой заглушить, такие в продаже есть, заглушки тоже есть.
У меня год назад кран отопителя керамический прямо на ходу вырвало нахрен, весь салон в "дыму", ну чИста армагедон pst С тех пор вожу в багажнике струбцину столярную, ежели чего, буде чем трубку пережать к печке под капотом и помалу до дома доехать без ОЖ в салоне cry

Последний раз редактировалось: OldFeld (02 Май 2011 10:21), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:20
если живешь не в якутии, то все же стоит перекрывать...
#23:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 05:47
OldFeld писал(а):

Хотелось бы фотку посмотреть



fi6773r104.jpg
Описание:
Размер файла: 33,92 KB
Просмотрено: 372 раз(а)

fi6773r104.jpg

#24:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:03
А можно ссылочку на фотку а то у меня не открывается.
#25:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 10:49
http://www.autolada.ru//files/fi6773r104_758.jpg




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU