sveinung писал(а):до 30-40 что-ли ? уж по всякому пробовал ... чем дальше крутишь - тем вторая хуже втыкается и дергается сильнее ...
Это чото у тебя с коробкой или сцеплением.
Если больше на 1-й крутануть, то вторая отлично идет.mr-Nick писал(а):А вот если на первой крутануть и переключиться на вторую и не давить на газ, тогда дёргает..
у меня наоборот ... sveinung писал(а):до 30-40 что-ли ? уж по всякому пробовал ... чем дальше крутишь - тем вторая хуже втыкается и дергается сильнее ...
Если первая 30 км/ч, то это 3500 оборотов. При переключении на вторую станет всего 1700. Заводская коробка блин sveinung писал(а):Serg_x : расшифруй. не понял .
Чего непонятного-то? Вторая в 2 раза короче первой. Поэтому если первую раскрутишь до 2 тыщ, на второй будет всего тыща. Дергания - как результат низких оборотов.sveinung писал(а):тогда объясни мне , почему нет дерганий когда я как раз не раскручиваю , а как раскручиваю - они именно что и есть , дикие при чем.
Надо тренироваться У меня ничего не дергает даже если первую в 7500 крутить Trihka писал(а):Поменяй свечи и высоковольтные провода.
спасибо , но не то.
провода все целые . самый длинный 8 кОм.
свечи меняю каждые полгода.sveinung писал(а):убивает эта шняга.
если прям плавно-плавно педальками играцо , и трогаться как мегатормоз - тогда еле заметно.
практически нет этих дрыганий, а если нормально трогаться , то жесть как убивает.
только при переключении на вторую , что это и как это можно хоть как-то уменьшить ?
либо у тебя что то со сцеплением...либо так разгоняешь ёё...
когда переключаюсь на 2ю - чуть газку даю и отпускаю плавно сцепу...не дергается..если даю меньше газу, или груженный - подергивает ... Serg_x писал(а):Если первая 30 км/ч, то это 3500 оборотов. При переключении на вторую станет всего 1700. Заводская коробка блин
Тож так думал, пока сегодня не глянул.
После 3500 у меня вторая на 2600 падает. Честно слово.