На ходу по трассе 98-100 градусов! Где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На ходу по трассе 98-100 градусов! Где копать? Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:32
В общем с приходом тепла в этом году обнаружил фишку: еду по трассе ровно, 100-120 держу промежуток, температура стабильно 98 (на эту температуру карлосн включается), редко падает до 97, на подъемах 100, больше 100 не было....в городе точно так же, на ХХ падает до 90-91, если по трассе с горки накатом - довольно шустро снижается до 90, чуть нажал педаль-минута и снова 98. Это щс ещё +10 на улке....раньше хоть в +10 хоть +30 было 90-93...волшебство.

При этом греется так же как и всегда - не быстро, радиатор горячий, нижний патрубок горячий, верхний тоже...уровень ОЖ в норме.

Чо делать? Какого органа такая ерунда вдруг? Грешу на не до конца открывающийся термос, ибо в ОЖ грязи было много - промыли - снова грязненько чутка, могло думаю какой-то песчинкой забить...

ХЗ - чего посоветуете сделать в первую очередь? Температур смотрю по компу.

#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:05
Щас вобще завёл-щупал, на ХХ до 95 градусов нагрелась, и при этом радиатор только начал теплеть сверху, то есть термос поздно открывается, либо где то засрало радиатор...
#3:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:07
Помой радиатор с внешней стороны скорей всего проблема в этом.
#4:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:16
Евгений.В писал(а):

Помой радиатор с внешней стороны скорей всего проблема в этом.


Уже смотрел всё - он чистый, гадости нет и на просвет видно все...

#5:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:21
у меня что-то похоже прошлым летом было .... промыл систему изнутри, поменял ДТОЖ, и термостат....пока нет серьёзных проблем....только я теперь смотрю по бортовому, так как на приборке всегда около 100°С (лень массы смотреть)....
#6: Re: На ходу по трассе 98-100 градусов! Где копать? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:27
ifind писал(а):

При этом греется так же как и всегда - не быстро,



термостат не полностью открывается-закрывается. Надо менять

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:33
Либо термос, либо крыльчатка на помпе проворачивается на высоких оборотах. Но больше на термос похоже.
#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:46
ОЖ не приходится доливать? Smile (как вариант превед прокладке)
#9:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:24
133 писал(а):

ОЖ не приходится доливать? (как вариант превед прокладке)


Приходилось зимой, но там тек патрубок, поменял, щас вроде месяца полтора стоит.

А в чём суть, объясните плиз, если пробило прокладку то почему будет греться? Pardon

#10:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:44
если нет утечки, и ОЖ не темнеет - прокладка целая.... может и система забитая....может крышка бачка не герметичная...может термостат....
а БК нету??

#11:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:46
Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?
#12:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 00:07
Цитата:

Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?


прокладка, термос, система забита, тосол левый...

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 00:17
если патрубки горячие, то меняй термостат. Они либо заклинил в центральном положении, либо не открывается на 100%.
#14:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:18
kistechko писал(а):

если нет утечки, и ОЖ не темнеет - прокладка целая.... может и система забитая....может крышка бачка не герметичная...может термостат....
а БК нету??



Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК. В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?

#15:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:03
Цитата:

Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК.


антифриз по своим свойствам и должен скорее кипеть и скорее охлаждаться....он должен от замерзания быть устойчивым... у меня тоже Cool Stream ... и тоже зимой протекал- нашел причину - радиатор...вылечили ...сейчас вновь пропадает по чуть-чуть, и потемнел....причин потемнения - много ( выработок антифриза - на в16 он скорее темнеет...прокладка, система плохо прочищена и т.д ..) ... это еще зависит в какую сторону меняется цвет...
Цитата:

В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?


если масло не утекает, и не меняет цвет - то может быть и помпа...

#16:  Автор: toxa5963Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:52
Прошлым летом была такая же ерунда с температурой как у автора темы, но при этом уходил тосол бачка 2 в день. Оказалась прокладка.
#17:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:28
Термос был - поменял - все ок стало.
#18:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:46
ребят, а че Кулл Стрим плохой антифриз? думал его брать, красный который. и чем промыть лучше кроме кока колы и фанты))))), сейчас дзержинский залит
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:49
Alexandr-12rus писал(а):

Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?



водичку с краской залил
было в том году такое
меняй тосол да побыстрее

#20:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:04
Вообще-то температура ОЖ до пределов 107 градусов - это нормально ИМХО supercool Чего вы паритесь?
#21:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:23
[Manager] писал(а):

ребят, а че Кулл Стрим плохой антифриз? думал его брать, красный который. и чем промыть лучше кроме кока колы и фанты))))), сейчас дзержинский залит


так его как бы с завода заливают.. зеленый который supercool

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:33
вроде джержинский с завода заливают Тосол Синтез?
#23:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:37
[Manager] писал(а):

вроде джержинский с завода заливают Тосол Синтез?


и его тоже Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU