Евгений.В писал(а):Помой радиатор с внешней стороны скорей всего проблема в этом.
Уже смотрел всё - он чистый, гадости нет и на просвет видно все...ifind писал(а):При этом греется так же как и всегда - не быстро,
термостат не полностью открывается-закрывается. Надо менять133 писал(а):ОЖ не приходится доливать? (как вариант превед прокладке)
Приходилось зимой, но там тек патрубок, поменял, щас вроде месяца полтора стоит.
А в чём суть, объясните плиз, если пробило прокладку то почему будет греться? Цитата:Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?
прокладка, термос, система забита, тосол левый...kistechko писал(а):если нет утечки, и ОЖ не темнеет - прокладка целая.... может и система забитая....может крышка бачка не герметичная...может термостат....
а БК нету??
Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК. В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?Цитата:Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК.
антифриз по своим свойствам и должен скорее кипеть и скорее охлаждаться....он должен от замерзания быть устойчивым... у меня тоже Cool Stream ... и тоже зимой протекал- нашел причину - радиатор...вылечили ...сейчас вновь пропадает по чуть-чуть, и потемнел....причин потемнения - много ( выработок антифриза - на в16 он скорее темнеет...прокладка, система плохо прочищена и т.д ..) ... это еще зависит в какую сторону меняется цвет...
Цитата:В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?
если масло не утекает, и не меняет цвет - то может быть и помпа...Alexandr-12rus писал(а):Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?
водичку с краской залил
было в том году такое
меняй тосол да побыстрее[Manager] писал(а):ребят, а че Кулл Стрим плохой антифриз? думал его брать, красный который. и чем промыть лучше кроме кока колы и фанты))))), сейчас дзержинский залит
так его как бы с завода заливают.. зеленый который [Manager] писал(а):вроде джержинский с завода заливают Тосол Синтез?
и его тоже