Вопрос про тяжёлое рулевое. Без ЭУР.ГУР. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вопрос про тяжёлое рулевое. Без ЭУР.ГУР. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:40
Добрый вечер. Не пойму,это баг Калины такой или не порядок с развал-схождение-кастор?
Стоишь на месте рулевое лёгкое такое. Стоит тронуться и руль становится туже. На большой скорости то удобно, а вот когда идёшь 40-60км и обруливать ямы-колодцы это попа. На Самаре такого не было. Рейка не затянута. Руль возвращается.
А как у вас?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:03
НЕСТЕР
Серёга чот непойму это ты где такую Калину нашёл без Эур? wwow
или я чото недогоняю Pardon

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:16
Есть такая Андрюха. Стандарт если не ошибаюсь. ЭУР изначально не хотел. От ГУРа бы не отказался.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:19
НЕСТЕР писал(а):

Есть такая Андрюха


У тебя как понимаю Серёга именно без какого либо усилителя?
Может стоит згонять на стенд и проверить/поправить углы? повезёт если мастер будет толковый то выставит человеческие углы и авто будет рулится и ехать как положено а не как у нас наш Автоваз считает.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:37
Это обязательно-но не много позже. Да и приурочу к замене подвески с стойками и опорами. Может и правда углы. Вот сижу и думаю а какие? Схожеение или развал. Руль кстати на пару градусов не по центру. Но идет как влитая-даже лезть и трогать не хочется. Просто думал может это особенность калин. На месте руль как обычно легкий. Как тронешся-если для примера как будто упор рейки перетянут. Но тогда бы она закусывала в крайних положениях. А у меня всё гуд. Но ямы реально не удобно обходить и маневрировать в потоке тяжко.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:40
НЕСТЕР писал(а):

Вот сижу и думаю а какие? Схожеение или развал


За тебя подумает толковый мастер, тебе тока найти такого у себя в городе.
Drinks or Beer

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:41
НЕСТЕР
Это особенность опор передних стоек, они туго крутятся(возможно от штока, невращающегося в опоре).
Я себе хорошие аморты и пружины поставил(2108) на калину, и опоры восьмёрочные с вращением штока(как обычные 2108).
Немеряно рад тому, как теперь едет и рулится машина, руль заметно легче стал(хоть и эур есть, раньше было туго рулить от 50 до 80км/ч). кастер +1.25'.
Углы проверить не помешает.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (28 Апреля 2011 21:46), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:44
d.dmitry писал(а):

и опоры восьмёрочные


а что на калину 08 опоры подходить стали???
d.dmitry писал(а):

с вращением штока(как обычные 2108).

обычные 08 опоры уже и шток вращать стали??? wwow

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:48
Dranik
В опоре шток вращается. Про опору пишу, а не про вращение штока в аморте.

Опоры и десятые тоже ставят люди, при замене на вменяемые аморты.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (28 Апреля 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:53
d.dmitry писал(а):

В опоре шток вращается.


выражаем мысли правильнее, а то сначала пониматся по другому Pardon
d.dmitry писал(а):

опоры восьмёрочные с вращением штока(как обычные 2108)


с обычными 08 опорами шток стойки стоит мёртво относительно стойки.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:02
Дмитрий. А при этом по дороге гулять не стала машина. А то я свою 9ку устал ловить по дороге. Не хотелось бы и Калину так сделать. Ну так то да. У Калины шток вращается на подобии СС 20. Значить по ходу подшипник опоры на подходе. Что то я не слышал что бы с СС ками кто то жаловался на тугой руль.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:04
Шток в стойке не крутится, у 2108, и я про это.
Опоры восьмые, десятые встают как родные, без доработок. Только кастер уменьшится, от сместившегося вперёд верха штока.

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:13
НЕСТЕР писал(а):

А при этом по дороге гулять не стала машина. А то я свою 9ку устал ловить по дороге.

На оборот чётче руля слушается.

У меня была 99, рулилась отлично. Когда купил калину - плевался на управление, постоянно ловить дорогу надо на калине, увеличил угол кастер - лучше стало. Вылечилось полностью, кастером 1.25' и переделкой подвески с занижением -25мм.

У калино-амортов переда резьбовая часть штока длиннее, чем у 08 и 10.
На лк.форуме много написано по подвеске.

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:48
НЕСТЕР
зато с ССками могу пожаловаться на стуки на мелких неровностях, которых на заводских опорах не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU