ShadowStranger писал(а):Ты голову протягивал после 2-3к км? да и масло поменять не помешает.
имешь ввиду регулировку клапанов? да, делал.
масло новое. 5 на 50 мобил синтетика.
кстати я наврал. течь со стороны грм. но масло всё равно будто бы сочится между блоком и башкой.Dinov писал(а):в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло
Точно оттуда??? может просто показывается там, а ссыт например из сальников распредвалов???
ShadowStranger писал(а): плохо притирли голову?
если ты про притирку клапанов, то это тут не причем
Dinov писал(а): прокладка?
скорее, не сама прокладка, а то что мастера не почистили как следует поверхность блока и ГБЦ от остатков старой прокладки.
Ну и ещё эти дебилы сервисные могли не по порядку башку затянуть.
ShadowStranger писал(а):Ты голову протягивал после 2-3к км
современные прокладки ГБЦ не дают усадки, соответственно нет необходимости протягивать через 2-3 тыс км. Это не Волга-21.
Хотя в случае автора, следует начать с протяжки болтов.
Вернее ехать на сервис где делал башку и говорить, чтоб исправляли. А они точно начнут с протяжки болтов.
ShadowStranger писал(а):да и масло поменять не помешает
С чего это вдруг его менять? и чем это поможет с течью масла? ДА и ваще что это вылечит?Andrew White писал(а):Dinov писал(а):в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло
Точно оттуда??? может просто показывается там, а ссыт например из сальников распредвалов???
смотри мой коммент вышеDinov писал(а):примерно 3 - 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.
седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.
с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?
Может бежать сальник распредвала. Очень может.AMAROCK писал(а):Dinov писал(а):примерно 3 - 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.
седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.
с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?
Может бежать сальник распредвала. Очень может.
кстати ремонт дорого выйдет? ну примерно. или это по гарантии гбц?
но у меня масло стекает через переднюю часть блокаа.Dinov писал(а):протекало через аварийный датчик масла
шланг менял, сначала тоже на него грешил. после мойки движки кархером отчетливо видно что через место где он вставляется в двигатель. рукой пробовал шевелить - не двигается...
korneff писал(а):[Manager]
Почистить каналы вентиляции картера, поставить нормальные хомуты и протянуть головкой.
вентиляция чистая, осенью мыл и в субботу, для профилактики, хомуты новые на толстом шланге, как и сам шланг, а головкой что тянуть то??korneff писал(а):хомуты головкой на 7. Отвёрткой херово затягиваются.
не из под хомутов, имено где ета хрень вставляется в двигатель похоже[Manager] писал(а):korneff писал(а):хомуты головкой на 7. Отвёрткой херово затягиваются.
не из под хомутов, имено где ета хрень вставляется в двигатель похоже
там что то вроде эпоксидки используют, можно новый купить или кольцо резиновое поменять на подходящие и на герметик посадить. себе на герметик посадил пару тысяч назад пока езжу не сопливиттимыч 2111 писал(а):Тоже садил на герметик, тысяч 30 назад, пока оттуда не сопливит.
а как его вытащить сначала надо? намазать герметиком и вставит? или там на резьбе или просто запресованно?[Manager] писал(а):тимыч 2111 писал(а):Тоже садил на герметик, тысяч 30 назад, пока оттуда не сопливит.
а как его вытащить сначала надо? намазать герметиком и вставит? или там на резьбе или просто запресованно?
Говорят, что просто запрессован этот тройник.
Я на своей восьмерке пытался его выбить - не смог. Оттуда сопливило.