Тормоза (шланги, диски, колодки, тормозные цилиндры, регулятор тормозных усилий, ГТЦ)
Рулевое (тяги, рейку на стук, чехлы)
подвеску (опоры, аммортизаторы, шаровые опоры)
ход сцепления и положение педали
Патрубки системы охлаждения
Эксплуатационные жидкости
Ремень ГРМ + генератора
Свечи, фильтры (бензин + воздух)
Это то, что нужно делать по-хорошему. Вариант бедности не рассматривается.
ЗЫ Заведите мужика и сваливайте на него все эти проблемы. ;)
Ангел писал(а):Господа, помогите пожалуйста девушке!
ВАЗ 21103, 45 тысяч уже накатала, за все время прошла три ТО (стандартные). А что делать дальше? Хочу поехать в сервис чтобы там проверили...ЧТО ИМЕННО? Вернее не так, что обязательно нужно посмотреть? Сразу говорю, сервиса куда бы я ездила постоянно - нет.
char писал(а):В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!
Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное
Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?хм.. к 45ти тыщам уже пора бы разбираться..
Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...
Ангел писал(а):char писал(а):В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!
Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное
Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?
хм.. к 45ти тыщам уже пора бы разбираться..
Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...
Ангел писал(а):char писал(а):В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!
Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное
Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?
[quote="Ангел"]char писал(а):В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!
Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное
Просто не стОит даме всякой ерундой голову забивать, не женское это дело, просто надо иметь постоянного авто-слесаря,(так же как стаматолога и гениколога) и раз в 10 т.км.заезжать к нему!
С уважением!Ярик писал(а):Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...
Зачем? Они заводские по 60 тысяч ходят без проблемм!MсLaren писал(а):Ярик писал(а):Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...
Зачем? Они заводские по 60 тысяч ходят без проблемм!
Это на 8 клапанных, а на 16 -ти если обрыв, то клапанам "кирдык" , позагибает. А это уже ремонт головки и выльется он примерно в 500 баксоидов в Москве и подешевше в области.
Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.
Удачи.Цитата:Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.
Тут есть одно но: иногда именно замена ремня ГРМ (если она проведена неквалифицированно и/или новый ремень ненадлежащего качества) приводит к проблемам, в том числе к обрыву оного. Нужно иметь гарантии квалифицированного вмешательства и доброкачественного ремня, а это есть самостоятельная проблема.SergioG писал(а):Цитата:Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.
Тут есть одно но: иногда именно замена ремня ГРМ (если она проведена неквалифицированно и/или новый ремень ненадлежащего качества) приводит к проблемам, в том числе к обрыву оного. Нужно иметь гарантии квалифицированного вмешательства и доброкачественного ремня, а это есть самостоятельная проблема.
Предлагаешь девушке надеяться на русское "АВОСЬ". авось не оборвется до приезда в сервис.
А никто ей не предлагает покупать ремень за 3 копейки и самой возиться.
на счет гарантий квалифицированного вмешательства и на самом дорогом сервисе может найтись "придурок". От этого никто не застрахован.
А вот если ремень еще заводской, то ей нуно очень срочненько озаботится проблемой его замены.Ангел писал(а):char писал(а):В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!
Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное
Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?
Хмм... Уважаю, не многие девушки так заинтересованно подходят к технике
Тем не менее, Вам действительно нужен хороший сервис, все таки не женкое дело разбираться в железе, ремнях и т.д. Как не вполне подходящий Вам вариант сервиса: Автоспектр ВВ, ул. Минская д.1/1, т.144-29-95.stas2003 писал(а): Ангел.
Конкретней сформулируйте вопросы.
Претензии:
к двигателю
к подвеске
к кузову
к системе отопления
Тогда и будем разговаривать.
Формулирую:
к двигателю - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к подвеске - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к кузову - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к системе отопления - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
Есть претензии только к дворникам, но эту проблему я сегодня решу самостоятельно, без поездки в автосервис
Просто машина то все таки отечественная, да и даже если бы не отечественная была, то все равно, в сервис заезжать то нужно хоть иногда...не правда ли?
Вот я и интересуюсь мнением компетентным людей (мужчин), потому что в большинстве своем они (мужчины) все таки разбираются в автомобилях и во всем что с ними связано намного лучше женщин. Вот.