Помогите девушке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите девушке... Автор: АнгелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:15
Господа, помогите пожалуйста девушке!
ВАЗ 21103, 45 тысяч уже накатала, за все время прошла три ТО (стандартные). А что делать дальше? Хочу поехать в сервис чтобы там проверили...ЧТО ИМЕННО? Вернее не так, что обязательно нужно посмотреть? Сразу говорю, сервиса куда бы я ездила постоянно - нет.

#2: Re: Помогите девушке... Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:20
Тормоза (шланги, диски, колодки, тормозные цилиндры, регулятор тормозных усилий, ГТЦ)
Рулевое (тяги, рейку на стук, чехлы)
подвеску (опоры, аммортизаторы, шаровые опоры)
ход сцепления и положение педали
Патрубки системы охлаждения
Эксплуатационные жидкости
Ремень ГРМ + генератора
Свечи, фильтры (бензин + воздух)

Это то, что нужно делать по-хорошему. Вариант бедности не рассматривается.

ЗЫ Заведите мужика и сваливайте на него все эти проблемы. ;)



Ангел писал(а):

Господа, помогите пожалуйста девушке!
ВАЗ 21103, 45 тысяч уже накатала, за все время прошла три ТО (стандартные). А что делать дальше? Хочу поехать в сервис чтобы там проверили...ЧТО ИМЕННО? Вернее не так, что обязательно нужно посмотреть? Сразу говорю, сервиса куда бы я ездила постоянно - нет.


#3:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:20
Если ремень ГРМ не меняли, срочно смените.
#4:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:24
На 45т.км пора поменять ремни ГРМ и генератора, проверить сцепление и если не меняли раньше, то поменять тормозные колодки, в т.ч. и задние, свечи. Остальное стандартно по мануалу.
#5:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:32
Мужики, все, что перечислили, должно входить в ТО-4. На десятках оно как и на "зубилах" на 45 тысячах делается? Если да - то вперед в сервис на ТО-4.
#6:  Автор: char СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:36
В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!

#7:  Автор: АнгелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:58
char писал(а):

В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!



Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное Very Happy

Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?

#8:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 13:03
хм.. к 45ти тыщам уже пора бы разбираться..

Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...


Ангел писал(а):

char писал(а):

В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!



Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное Very Happy

Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?


#9:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 13:04
хм.. к 45ти тыщам уже пора бы разбираться..

Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...


Ангел писал(а):

char писал(а):

В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!



Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное Very Happy

Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?


#10:  Автор: char СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 13:38
[quote="Ангел"]
char писал(а):

В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!



Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное Very Happy


Просто не стОит даме всякой ерундой голову забивать, не женское это дело, просто надо иметь постоянного авто-слесаря,(так же как стаматолога и гениколога) и раз в 10 т.км.заезжать к нему!
С уважением!

#11:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:36
Ярик писал(а):

Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...


Surprised Зачем? Они заводские по 60 тысяч ходят без проблемм!

#12:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:50
MсLaren писал(а):

Ярик писал(а):

Когда ремень менялся последний раз? В идеале его менять на 25-30 тыщах...


Surprised Зачем? Они заводские по 60 тысяч ходят без проблемм!



Это на 8 клапанных, а на 16 -ти если обрыв, то клапанам "кирдык" , позагибает. А это уже ремонт головки и выльется он примерно в 500 баксоидов в Москве и подешевше в области.

Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.

Удачи.

#13:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:55
Цитата:

Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.



Тут есть одно но: иногда именно замена ремня ГРМ (если она проведена неквалифицированно и/или новый ремень ненадлежащего качества) приводит к проблемам, в том числе к обрыву оного. Нужно иметь гарантии квалифицированного вмешательства и доброкачественного ремня, а это есть самостоятельная проблема.

#14:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 19:02
Господа, помогите пожалуйста девушке!
ВАЗ 21103, 45 тысяч уже накатала, за все время прошла три ТО (стандартные). А что делать дальше? Хочу поехать в сервис чтобы там проверили...ЧТО ИМЕННО? Вернее не так, что обязательно нужно посмотреть? Сразу говорю, сервиса куда бы я ездила постоянно - нет.

Ангел
Так вопросы не ставяться.Потому что если вы приедете на сервис с такой постановкой вопроса Вас либо "обуют" по полной програме, либо пошлют....
Если вы проходили ТО-3, то ремень вам должны были уже заменить.
Конкретней сформулируйте вопросы.
Претензии:
к двигателю
к подвеске
к кузову
к системе отопления
Тогда и будем разговаривать.

#15:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 19:27
SergioG писал(а):

Цитата:

Меняй ремень и как мона быстрее, дешевше выйдет и нервов поменьше.



Тут есть одно но: иногда именно замена ремня ГРМ (если она проведена неквалифицированно и/или новый ремень ненадлежащего качества) приводит к проблемам, в том числе к обрыву оного. Нужно иметь гарантии квалифицированного вмешательства и доброкачественного ремня, а это есть самостоятельная проблема.



Предлагаешь девушке надеяться на русское "АВОСЬ". авось не оборвется до приезда в сервис.
А никто ей не предлагает покупать ремень за 3 копейки и самой возиться.
на счет гарантий квалифицированного вмешательства и на самом дорогом сервисе может найтись "придурок". От этого никто не застрахован.

А вот если ремень еще заводской, то ей нуно очень срочненько озаботится проблемой его замены.

#16:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 23:31
Ангел писал(а):

char писал(а):

В первую очередь охмырить приличного мужика и переложить все обязанности по обслуживанию и ремонту авто на него!
:grin: С уважением!



Если это мое авто, тоя должна сама хоть немного быть в курсе что с ним происходит, не правда ли?
А если Вы про материальную сторону вопроса, то для этого муж есть, да и сама я тоже работаю, на ТО хватит наверное Very Happy

Всем большое спасибо за ответы, а вот ремень грм это обязательно менять нужно?
И еще, может посоветуете сервис поприличнее на юге Москвы?



Хмм... Уважаю, не многие девушки так заинтересованно подходят к технике Smile

Тем не менее, Вам действительно нужен хороший сервис, все таки не женкое дело разбираться в железе, ремнях и т.д. Как не вполне подходящий Вам вариант сервиса: Автоспектр ВВ, ул. Минская д.1/1, т.144-29-95.

#17:  Автор: АнгелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 11:59
stas2003 писал(а):

Ангел.
Конкретней сформулируйте вопросы.
Претензии:
к двигателю
к подвеске
к кузову
к системе отопления
Тогда и будем разговаривать.



Формулирую:
к двигателю - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к подвеске - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к кузову - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)
к системе отопления - претензий нет (тьфу, тьфу, тьфу)

Есть претензии только к дворникам, но эту проблему я сегодня решу самостоятельно, без поездки в автосервис Laughing Laughing Laughing
Просто машина то все таки отечественная, да и даже если бы не отечественная была, то все равно, в сервис заезжать то нужно хоть иногда...не правда ли?
Вот я и интересуюсь мнением компетентным людей (мужчин), потому что в большинстве своем они (мужчины) все таки разбираются в автомобилях и во всем что с ними связано намного лучше женщин. Вот. Smile

#18:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 12:43
Ангел

При торможении (особенно интенсивном) присутутствует вибрация педали тормоза?
Если да, то 1) требейте смены задних тормозных барабанов.
2) если проблема не ушла, то требуйте смену передних тормозных дисков.

При 100-120 км,ч есть вибрация на руле?
В таком случае пусть балансируют колёса, переставляют их с зада на перед, а также пусть тщательно осматривают переднюю подвеску!

Если хотите сменить ремень, то скажите (точнее наврите), что при прогреве машины наблюдается треск и стук в районе кожуха ремня грм. После прогрева (5-10 мин) звук пропадает. На подтяжку ремня не соглашайтесь. Ремень ставте лучше импортный.

#19:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 16:18
Если претензий к машине нет, то катайтесь на здоровье и регулярно проходите ТО да меняйте масло в двигателе. Замена какой либо запчасти не гарантирует вам спокойной жизни. Так как меняя одну зап.часть зачастую могут повредить другую. Либо заменить на бракованую. Я вообще поступаю так:
Каждый месяц откладываю по 3000 руб. на ремонт своего Ваза. И так до 10000 р. ибо пока за 3 года больше 8000 р.(ТО+сред.ремонт+импорт.зап.) за раз платить не приходилось.
Что контролирую сам так это уровень масла в двигателе и КП, ох.жидкости и тормозухи в момент доливки незамерзайки. Ну еще на ремни посматриваю на предмет износа. Да давление в шинах переодически каждую 1000 км. А больше ни куда лазить и чего-то проверять если не специалист в автомобилестроении не советую. 10-ка по надежности машинка не плохая и все огрехи при сборке как правило вылазят в 1-й год. А в остальном донимает мелочевка в виде дворников.
На счет ремня ГРМ хочу сказать следующее замена ремня ГРМ в нормальном сервисе входит в перечень дополнительных услуг. Меняю я его через каждые 30000 км. Во время ТО. Обрыв ГРМ явление редкое. Больше шума.
По поводу сервиса.
Нормальным сервисом, я считаю, тот который дает гарантию на свои работы и имеет склад запчастей. Я обслуживаюсь на сервисе дилера продавшего мне машину.(Автомир)
Претензий к качеству ремонта и запчастям у меня за 3 года не было. А если денег много, то можете поменять аммортизаторы и сделать противошумку....

#20:  Автор: АнгелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 17:16
Дорогие мужчины!
Всем огромное спасибо за полезные советы! В субботу поеду в сервис. Very Happy

Всегда, Ваша, Ангел 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU