nikolayseo
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Свечи заливает - топливо есть, его кто-то должен поджигать...
С другой стороны, если его слишком много, то оно и не загорится...
С третьей стороны ежели глянуть, то надо бы проверить фазы, то есть, настройку ГРМ по меткам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html1). зимовать машине неполезно. машина должна ездить, а зимой - особенно. а то колечки залягут - проблема та ещё... да и пока кегли мёрзнут в феврале на остановке, ты с комфортом добираешься из пункта А в пункт Б.
2). сколько она заведенная проработала на подсосе? сколько молотила до момента, когда стал убирать подсос?
Alex_amigo писал(а):Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла
с толкача не схватит при проблемах с электрикой
моё мнение - залитые свечи, рано убранный подсос. пущай молотит себе на подсосе минут 10. зато проснется от зимней спячки.
про неработающие стеклоподы - это вопрос к вероятно сгнившему ЧЯ...Alex_amigo писал(а):Ну с электрикой видать чёт. Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла
Всё вышесказаное седня поменял. Результата ноль.
Седня рем комплект купил для 083 карба притащил, а у меня вообще карб не от Ваза. Во делааа...
А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....nikolayseo писал(а):А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....
Струёй должно брызгать... Значит у тебя скорее всего дело в мембране ускорительного насоса карба, ну или сильное засорение канала.