Z писал(а):З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет - смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.
Тожесамое у меня, после замены магистралей,колдуна и соотв. тормозуху поменял. Залил РОСДОТ4 синтетику чистая сейчас как слеза в бачке, педалька мягкая, но на позавчерашнем техосмотре показал очень хорошие результаты по торможению перед/зад и равномерность осевую. Так-что не парься, думаю это особенность тормозной жидкости такая.Z, как прокачивал, технология?
Z писал(а):В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса
ручник на сколько щелчков?Z писал(а):В результате педаль становится более мягкой.
Junglist писал(а):значит задние колодки начали работать наконец)
мне думается, что свежая тормозуха "поотмыла" систему и поршеньки стали лучше утапливаться.... т.е. увеличился свободный ход... плавнее стали брать тормоза...Boris750 писал(а):мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ?
Регламент 2 года или 60 000 (или 30 000) пробега. Тормозуха гигроскопична + она работает при высоких температурах. Я меняю раз в 2 года. Заодно перед сменой тормозухи проверяю состояние шлангов.Junglist писал(а):значит задние колодки начали работать наконец)
они и работали. Ручник дальше 4 щелчка никогда не поднимался. Год назад менял все сзади, регулировал - 2 щелчек. За год поднялся до 4. Опять регулировка Хотя регулировочные параметры 2-4 щелчка, эксплуатационные 6-8, если не ошибаюсь.Boris750 писал(а):при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?
поочередно. Как при обычной прокачке тормозов. Прозрачный шланг надо, как чистая тормозуха пойдет, значит хватит.Z писал(а):Неужели все же же воздух - дайте ссылку на правильную технологию!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
Если контура тормозной системы непеределывались, тогда прокачиваем по диагоналям (начиная с наиболее удаленного) соблюдая последовательность:
- заднее правое, переднее левое;
- заднее левое, переднее правое.
Прокачивать с помошником. Перед прокачкой - отвертку в колдун - чтоб максимально открыть проход ТЖ к задним ТЦ.
Один накачивает педалью жмет на нее, второй с ямы окручивает прокачной штуцер,
жидкость вытесняется - педаль уходит полностью в пол, закручиваем штуцер - при этом педаль не отпускаем.
Шланг как описано по ссылке прозрачный - чтоб контролировать выходящий воздух.
Следить за уровнем ТЖ в бачке чтоб не упал ниже мин.
Чтоб педаль тормоза брала ближе к началу хода - следить за ручником (если томозная система сток).
На своей подтягиваю на 2 щелчка, износ до 4, снова подтяжка.