При замене тормозухи педаль стала мягче - где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При замене тормозухи педаль стала мягче - где копать? Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:01
Собственно ситуация:

За 2 или 3 года тормозная жидкость стала черной.

Работа тормозной системы - отличная.

Производится замена.

В результате педаль становится более мягкой.

Ощущение, что хорошее схватывание немного перемещается к середине хода. Т.е. чувствуется, что рабочий ход есть с самого начала нажатия, но есть стойкое ощущение, что до замены при таком же нажатии торможении было более эффективным.

Где копать?

Воздуха вроде бы нет.

Буду рад любым соображениям!

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:31
З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет - смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.
#3:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:44
Z писал(а):

З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет - смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.


Тожесамое у меня, после замены магистралей,колдуна и соотв. тормозуху поменял. Залил РОСДОТ4 синтетику чистая сейчас как слеза в бачке, педалька мягкая, но на позавчерашнем техосмотре показал очень хорошие результаты по торможению перед/зад и равномерность осевую. Так-что не парься, думаю это особенность тормозной жидкости такая.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:04
Нет, на другой машине с этой же тормозухой все ок. Характеристика изменилась именно по результатам замены.

Но я никак не могу понять ПОЧЕМУ !?!?

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:51
+1. Поменял тормозуху по сроку давсноти, 2 года прошло. И тоже педаль стала мягче! Я сперва не понял юмора! тормозит отлично. Покатался немного, то ли педаль венулась к старому, то ли привык Smile
#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:37
То же самое. Заменил тормозуху, правда аж семилетнюю, цилиндр задний и все колодки. Так педаль намного мягче стала
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:43
Не может же педаль становится мягче просто так ?!? Третий день не могу решить что делать в этой ситуации!
#8:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 05:24
Z, как прокачивал, технология?
Z писал(а):

В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса


ручник на сколько щелчков?

#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 12:37
1. подтянуть ручник до 3 щелчков.
2. как следует прокачать тормоза.
больше особо проверять нечего.

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 12:40
у меня ручник на 2 щелчках. стало вроде жосче. Был на 4, была педаль мягче.
#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 12:47
значит задние колодки начали работать наконец)
#12:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 17:51
присоединяюсь к теме, заменил гтц+колдун+вут+тормозуху, прокачивал долго и упорно с отверткой в колдуне, ручник 3 щелчка и на глухо, педаль такая же как и у Z
#13:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:24
мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ? + интересует сама процедура полного слития старой тормозухи, может какие то есть тонкости, надо ли промывать, прочищать или еще что то, как допустим при замене тосола на антифриз, если не сложно конечно...
#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:40
Выкачиваешь до минимума, заливаешь свежей под крышку, опять до минимума, опять свежей... У меня литр ушел. Затрат на 130рэ.
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:31
Z писал(а):

В результате педаль становится более мягкой.



Junglist писал(а):

значит задние колодки начали работать наконец)



мне думается, что свежая тормозуха "поотмыла" систему и поршеньки стали лучше утапливаться.... т.е. увеличился свободный ход... плавнее стали брать тормоза...

#16:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:35
PiraTT
при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:27
Boris750 писал(а):

мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ?


Регламент 2 года или 60 000 (или 30 000) пробега. Тормозуха гигроскопична + она работает при высоких температурах. Я меняю раз в 2 года. Заодно перед сменой тормозухи проверяю состояние шлангов.

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:29
Junglist писал(а):

значит задние колодки начали работать наконец)


они и работали. Ручник дальше 4 щелчка никогда не поднимался. Год назад менял все сзади, регулировал - 2 щелчек. За год поднялся до 4. Опять регулировка Smile Хотя регулировочные параметры 2-4 щелчка, эксплуатационные 6-8, если не ошибаюсь.

#19:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:34
Boris750 писал(а):

при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?


поочередно. Как при обычной прокачке тормозов. Прозрачный шланг надо, как чистая тормозуха пойдет, значит хватит.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 22:21
Технологию прокачки не скажу - на станции делали. Заканчивали колдуном.

Для уверенности заменил ГТЦ - ситуация изменилась, но не так, как на соседней машине - там педаль острее.

Смущает то, что ДО замены черной тормозухи вопрос не стоял вообще.

Неужели все же же воздух - дайте ссылку на правильную технологию!

З.Ы. Сегодня дождь. Слышно ушами, что рабочий ход педали начинается сразу, сзади колодки трут по барабанам (в дождь это иногда слышно).

При этом критическое для блокировки услиле наступает относительно резко после половины хода. До этого положения педали тоже тормозит но не адекватно нажатию по сравнению с "эталонной" соседней машиной в которой работа тормозов повторяет работу ДО замены на моей.

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 22:26
на каком щелчке ручник держит?
#22:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 23:00
Воздух.
#23:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 07:51
Z писал(а):

Неужели все же же воздух - дайте ссылку на правильную технологию!


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
Если контура тормозной системы непеределывались, тогда прокачиваем по диагоналям (начиная с наиболее удаленного) соблюдая последовательность:
- заднее правое, переднее левое;
- заднее левое, переднее правое.
Прокачивать с помошником. Перед прокачкой - отвертку в колдун - чтоб максимально открыть проход ТЖ к задним ТЦ.
Один накачивает педалью жмет на нее, второй с ямы окручивает прокачной штуцер,
жидкость вытесняется - педаль уходит полностью в пол, закручиваем штуцер - при этом педаль не отпускаем.
Шланг как описано по ссылке прозрачный - чтоб контролировать выходящий воздух.
Следить за уровнем ТЖ в бачке чтоб не упал ниже мин.

Чтоб педаль тормоза брала ближе к началу хода - следить за ручником (если томозная система сток).
На своей подтягиваю на 2 щелчка, износ до 4, снова подтяжка.

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:35
Ручник у меня не менял натяжку ДО замены (когда все ОК было) и становился где-то на 4 щелчке с очень длинным первым (такая натяжка ручника конечно не по уставу, но есть определенные удобства).

Про отвертку в колдуне спрошу конечно, но со шлангом от капельницы ходили.

Педаль качал в салоне я сам - при спуске уходила хорошо.

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:36
Дело еще в том, что на этой же станции на другой машине после замены тормозухи на такую же теми же людьми результат был вполне нормальный.

Продолжаем раскопки!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU