Съедает ремень ГРМ со стороны двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Съедает ремень ГРМ со стороны двигателя. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:03
Немного предыстории.

Потекла помпа.
- заменили помпу (Hepu), а так же ролик + ремень (комплект Гейтс) т.к. ремень прошёл 60 тыс. км., а ролик все 115 тыс.км.

Спустя 2 месяца пробило прокладку ГБЦ.
- была заменена прокладка ГБЦ + шлифовка головы.
- так же заменена помпа на ТЗА Премиум (поскольку было подозрение, на плохое качество предыдущей помпы).
- а так же обнаружено, что ремень ГРМ съеден на 3-4 мм со стороны двигателя. Ремень был заменён (Балаково).

Спустя 1 месяц, решил проверить состояние ремня ГРМ, и что я увидел, опять съедено 2-3 мм со стороны двигателя.

На ум приходит только кривой ролик ГРМ.
Поскольку на помпе Hepu ремень съедало и на помпе ТЗА тоже ремень съедало. Шкив Распредвала и шкив Коленвала не менялся.

Можно ли на 100% сказать, что виноват ролик?
Конечно есть вероятность, что обе помпы кривые, но это из разряда фантастики.
А так же, могли ли как нибудь два разных мастера одинаково криво поставить шкивы распредвала или коленвала?

Спасибо за внимание.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#2:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:18
Тока что,на выходных ипался с этим долбаным ремнем...
Тоже со стороны движка ,и тоже 3-4мм...
До этого поменял все-ремень,ролик ,помпу....
Короче,как выяснилось погнуло шпильку ролика,заменил-ремень встал на место...
Шилька на вид-прямая была....Как она погнулась-х.з.-отркручивал и регулировал натяжку очень нежно...

#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:56
alex63.72 писал(а):

Тока что,на выходных ипался с этим долбаным ремнем...
Тоже со стороны движка ,и тоже 3-4мм...
До этого поменял все-ремень,ролик ,помпу....
Короче,как выяснилось погнуло шпильку ролика,заменил-ремень встал на место...
Шилька на вид-прямая была....Как она погнулась-х.з.-отркручивал и регулировал натяжку очень нежно...


Т.е. заменил только шпильку и ремень?
Ролик остался старый?

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:15
Sprite писал(а):

Т.е. заменил только шпильку и ремень?

Ролик остался старый?


Тоже была такая хрень только со стороны кожуха,съедало верх ремня bboyan
Замена шпильки дала результат на 1 раз...На следующий день ромень опять съехал Razz
Ролик был Вологодский,ремень Лемфердер.После установки ролика Герцог (синего в блистере) ремень встал ровно и проехал 30 000 км.Потом поставил новый ролик такой же и ремень Гейтс усиленный - 20 000 км все ровно supercool
Так что попробуй махни сначала шпильку,т.к. стоит 10р. hehe ,а потом ролик Smile

#5:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:50
Sprite писал(а):

Т.е. заменил только шпильку и ремень?

Ролик остался старый?



Ролик я менял вместе со всем 500км назад...
сейчас стоит этот ролик,старый ремень и новая шпилька...
Пока все Good
Покатаюсь недельку и махну ремень на новый,ролик оставлю этот...

#6:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:52
Sprite писал(а):

ролик + ремень (комплект Гейтс)



Кстати поставил то же самое....
Теперь опять ремень покупать cry

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:14
Понял, спасибо за советы.
Значит махну только шпильку и ремень и буду следить, если начнёт есть, то махну и ролик. А то точно разорюсь на этих ремнях.

#8:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:31
Sprite писал(а):

махну только шпильку и ремень



Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь,а то если не поможет-
Sprite писал(а):

точно разорюсь на этих ремнях


#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:44
alex63.72 писал(а):

Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь


Какой то старенький есть, в багажнике на всякий пожарный лежит.
Но я лучше куплю новый и буду периодически поглядывать, или вообще окошко в кожухе вырежу, чтобы смотреть за состоянием ремня, хоть каждый день перед поездкой.

#10:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:22
Sprite писал(а):

куплю новый и буду периодически поглядывать


Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать... Smile

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:50
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

куплю новый и буду периодически поглядывать


Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать... Smile


Тоже верно.

#12:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 15:14
Sprite писал(а):

Тоже верно



Попробуй,попытка не пытка... Drinks or Beer
Я ваще первый раз сам ремень поменял...Думал как лучше,а получилось как всегда lol1
Зато теперь в поле поменяю за 10 минут легко Smile

#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 15:16
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

Тоже верно



Попробуй,попытка не пытка... Drinks or Beer
Я ваще первый раз сам ремень поменял...Думал как лучше,а получилось как всегда lol1
Зато теперь в поле поменяю за 10 минут легко Smile


Я вот тоже буду сам менять первый раз, по мурзилке глянул, вроде ничего сложного.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 16:47
киньте в меня камень.... если я ошибаюсь...

шпильку можно согнуть хоть попалам на 90*... но если ролик сядет на такую шпильку, то гайкой торец ролика прижмется к привалочной плоскости мотора и даже если шпилька будет винтом... то влиять на положение ролика она никак не будет...

если в этом вопросе нет магии, то на смещение ремня влияет сам ролик (геометрия) и помпа... обе эти детали могут глючить одновременно

иногда шестерни и сам ремень

я бы взял пару роликов и попробовал поменять...

у себя пришлось менять вместе и ролик и помпу.... ~ 30% вкладывала помпа, а 70% вкладывал в смещение ролик... парился целый день... пока разобрался...

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:23
Sprite
Брат здорова Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
По делу:
смотреть/менять шпильку
менять ролик
и скорее всего при твоём пробеге лутшим будет махнуть зубчатые шкивы распредвала и коленвала.
Проблема должна уйти 99%

#16:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:44
kotmu писал(а):

киньте в меня камень....


Ну это уже лишнее Smile
Я уже выше написал что после замены ТОЛЬКО шпильки и поставленном обратно ролике(При котором сожрало ремень)все прошло,ремень встал на место(по крайней мере как было до замены)Неделю отъездил все Good

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:58
Dranik
Здарова Брат. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Дело в том, что ремень менялся 60 тыс. назад.
Спустя 60 тыс, ремень как новый, ни намёка на съедание.
Потом заменили помпу, ремень и ролик, и вот через месяц, 3-4 мм ремня сожрало.
Потом заменили сожранный ремень и поставили твою помпу.
И вот спустя месяц, ремень опять съело.

Методом исключения, остаётся только ролик, ну и шпилька, но в этом вопросе я солидарен с kotmu, и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.

Зубчатые шкивы отпадают, ну и помпа тоже, т.к. 2 помпы не могут быть кривые.

На праздниках буду менять ремень и ролик, ну и заодно шпильку, если удастся её открутить без проблем.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:08
Sprite писал(а):

и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.


если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Drinks or Beer

#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:12
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.


если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Drinks or Beer


Понял.
Ну значит махну шпильку, ролик и ремень.

Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:18
Sprite писал(а):

Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?


да недолжон Pardon
новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы-это плохо тем что в ГБЦ шпилька мало входит, а так как метал ГБЦ люминий то лутше вкрутить на полную, и подтянуть её тока без фанатизма чтоб несвернуть резьбу в башке иначе попадос.

#21:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:22
Dranik писал(а):

новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы


А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?

#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:27
Dranik писал(а):

новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы


А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?

#23:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:32
Солярко писал(а):

А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?



Немного оффтоп, но не удержался от вопроса.
А так же мне очень интересно, почему болт, который затягивает хомут крепления топливного фильтра на инжекторной, закручивается, как бы, изнутри, а гайка приварена снаружи. Почему нельзя было сделать наоборот? Так ведь намного удобнее.



На сервисе, мастер только одно предположение высказал:
"Инженеры автоваза обезопасили конструкцию от горе мастеров, которые могли бы гайковёртом затягивать этот болт. А так только трещоткой".

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:40
Ответ гдето тут:
http://vefire.tomsk.ru/play/?4b7833dabf654

#25:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:41
Sprite писал(а):

Так ведь намного удобнее.


значит не удобно hehe ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU