союираюсь занятсья этим делом, и вот подумалось на досуге:
1 - какие по сочетанию цена/качество диски являются наилучшими?
2 - в мурзилке написано что дял снятия тормозного диска нужно выполнить комплекс операция, а именно:
а) снять тормозной шланг
б) снятиь колесный цилиндр в сборе с суппортом
в) снять направляющий палец тормозного механизма
но почитав фоурм, я увдел в сообщениях, что достаточноЦитата:Снимаешь колесо, снимаешь тормоза с колодками 2 винта сзади за диском, откручиваешь винтики, которые диск держать. Собирать в обратном порядке . Удачи!
чему верить?
и что еще нужно заранее купить при замене - может понадобиться менять какие нибудь резиновые копеечные детали, о которых я узнаю в последний момент? andreyal553 писал(а):В цитате правильная последовательность указана.
Однозначно...
ТС... Шланги проверь...DarkFire писал(а):а при замене новый диск не будет плотно прилегать к тормозному механизму? слышал про расточку дисков, ее надо будет делать?
Никакой расточки... Тормозной цилиндр нужно сжать по-максимуму... Мж почистить придётся под манжетом... Там наверняка закисло всё...DarkFire писал(а):1 - какие по сочетанию цена/качество диски являются наилучшими?
Автореал хвалят. Сам такие брал, только не поменял всё ещё, старые диски прикипели сильно.usv писал(а):DarkFire
Снимать суппорт, скобу и колодки вместе сложновато. Открути болт суппорта ближний к стойке, отогни суппорт по ходу движения, вынь колодки. Потом сними скобу с поворотного кулака - 2 болта. Далее 2 направляйки на диске и далее можно сбивать старый диск.
Не обязательно снимать колодки, нужно утопить только цилиндр. Но колодки всё равно желательно новые на новый диск.MG_And писал(а):Посильнее можно попробовать побить, без деревяшки, ступица на большие нагрузки рассчитана.
Ещё способ есть с двигателя диск раскрутить на передаче и тормознуть.
Вот только с двигателя раскручивать опасно, по хорошему надо бы оба колеса что бы в воздухе висели. А так тока бить.Ваха писал(а):Такая проблема: сильно прикипел тормозной диск. Пробовал снять несколькими способами: обстукивал по периферии, сбивал через деревяшку. Ничего. Теперь залил на ночь уксусом. Какие еще варианты?
у меня с задними барабанами была такая же ситуация, я горелкой грел, потом легко сбил, только не переусердствуй, надо постепенно нагревать и поворачивать диск, у них такая беда, разные металлы ступицы и диска, и получается, что один в другой "врастает", а при нагреве они опять расщепляются и расширяются, ничего ты там не покоцаешь, не писайся! Если что не так, поправляйте мужики, я сам не химик, но как мне говорили, так же вам передаю!MALbISH
Алнас полутше были бы.PSYseaman писал(а): педаль дребезжит под ногой...
это уже барабаны задние смотреть надо на кривость.
PSYseaman писал(а):а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль
диски передние тормозные кривые.
PSYseaman писал(а):Зашел в магазин, а там выбор довольно большой... какие все-таки брать чтобы на *овно не нарваться?
Алнас из наших самое оно.
Из импорта
Зимерман
Брембо
Лукас.ЮБА писал(а):TRW (dhjlt njn-;t Lucas) поставил. 1400 цена вопроса.
Меняется элементарно, все хорошо описано в мурзилке.
Запасись молотком помассивней, если диск приржавеет к центру, и мелкой шкуркой - почистить ось (или как она там).
При замене никаких проблем вроде нет.
+1
Стоят TRW вентили на 14, только вот когда брал голограммы на упаковке небыло. Но 3 тьфу не бьет и вибраций при торможении нет!Dranik писал(а):PSYseaman писал(а): педаль дребезжит под ногой...
это уже барабаны задние смотреть надо на кривость.
PSYseaman писал(а):а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль
диски передние тормозные кривые.
PSYseaman писал(а):Зашел в магазин, а там выбор довольно большой... какие все-таки брать чтобы на *овно не нарваться?
Алнас из наших самое оно.
Из импорта
Зимерман
Брембо
Лукас.
Так у меня и передние и задние кривые чтоли?
А как кривость определить? Может тогда передние не при делах...
Ставить буду отечественные... Ибо еще покатаюсь и буду продавать... уже очередь на машинку мою выстроилась...PSYseaman писал(а):Так у меня и передние и задние кривые чтоли?
ну раз ты гришь
PSYseaman писал(а):а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль
PSYseaman писал(а):и педаль дребезжит под ногой...
Если бьёт в руль то передние диски кривые
Если бьёт в педаль то задние барабаны кривые
от седова получатся что кривое в круг
PSYseaman писал(а):А как кривость определить?
наглаз никак
тока снимать диски и барабаны и проверят на станке на биение.Dranik писал(а):тока снимать диски и барабаны и проверят на станке на биение.
Ну или заменой на новые... Я со 2-го раза попал на нормальные... Уже за 100 на них... Правда про передок речь...