Zhenya1777 писал(а):2- ну смотри у меня - когда делаешь раннее зажигание с трубы начинает виднеться беленький дымок- делаю позже исчезает и становится прозрачным (темболь ты смесь трогал а зажигание нет)
4- вот маслосъемники над было поменять уже 3 раза (я сам ток 2 раз поменял за 14 лет- всего за 24 года 3 раза менялись )-- вот они и влеяют на дым и расход масла
5 - Двигатель --- посмотри может пригорело масло (какое было до замены)
2)Понял, попробую поставить попозже
4)Не менял по одной причине- мотор начал дымить, думал пора капиталить или в утиль, решил что смысла нет только колпачки менять, теперь же если будет нормально ездить- махну колпачки
5)Масло лилось зимой самое голимое, Ойлрайт, дешевле веретенки,
но мотор как ни странно чистый изнутриСан-Саныч писал(а):Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,
А с какого боку приемистость к ХХ...???
Попробуй винт качества закрутить полностью, заглохнет...
И почитай в ФАКе про регулировку ХХ, ну и по прочим траблам, особенно если не заглохнет при вкрученном ПОЛНОСТЬЮ качестве, поищи там данную траблу... Сан-Саныч писал(а):сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым
переобогащенная смесь наверное. проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
или позднее зажигание
Сан-Саныч писал(а):Понял, попробую поставить попозже
наоборот, пораньше попробуй Zhenya1777 писал(а):Зничит причина 2-3 остается--- Колпачки 470 р стоит заменить (примерно)
Хорошие у вас цены. У нас замена колпачков стоит 2500-3500 рублей!
Это меня сильно останавливает от операций "сделаю, а вдруг поможет" cullon писал(а):Сан-Саныч писал(а):сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым
переобогащенная смесь наверное. проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
или позднее зажигание
Сан-Саныч писал(а):Понял, попробую поставить попозже
наоборот, пораньше попробуй
Раньше некуда, начинается детонацияkazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,
А с какого боку приемистость к ХХ...???
Попробуй винт качества закрутить полностью, заглохнет...
И почитай в ФАКе про регулировку ХХ, ну и по прочим траблам, особенно если не заглохнет при вкрученном ПОЛНОСТЬЮ качестве, поищи там данную траблу...
да как бы винт качества ХХ вообще не при делах, но ты ж понимаешь, кручу все что крутиццо
Мануал у меня есть заводской, но чтоб настроить по нему, нужно мерять СО, там на этой основе, типа подкрутите, доведите уровень СО, восстановите обороты и т.п.
По большому счету карб новый (полгода), настройки на стенде не было, я его купил, вылил из него солярку консервационную, поставил, завел и езжу вот уже 25 тысяч и ничего не делаю с ним. На днях покрутил этот винт качества, посчитал что на ХХ может и победнее смесь быть, перетопчется жрать бензин в пробке.
В принципе машина едет более-менее, я даже не знаю, хорошо или нет, поскольку она так всегда ездила, что на старом карбе, что на новом
Автоладу читал, мануал читал, но так и не понял, приемистость от чего зависит? Заметил что он УОЗ, чем в плюс кручу, тем резвее, но начинает детонировать.
Кстати кто ответит, при увеличении УОЗ (в плюс), экономичность растет или падает? На мопеде помню что росла, а на автомобиле?
Жиклеры не менял, даже не знаю что и стоит там
С чего начать то? Дайте ссылу, есть электронный тахометр, отвертка и палка чтоб давить на газ и смотреть выхлоп thrash писал(а):Уоз в плюс это экономичность падает
наоборот, жрет на позднем. но и чрезмерно раннее тоже не хорошо
Сан-Саныч
сесли сизый дым -это масло
с мотором что -то, или сальники или кольцаUBER писал(а):У тебя меняются обороты когда крутишь винт качества?
А колпачки маслосъемные по любому меняй хуже не будет их можно если зимой ездишь менять хоть каждый сезон.
На зубиле конечно погиморней будет менять чем на классике но можно и самому.
Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю.
Ну я к этому морально готовлюсь, корыто решено не сливать по утилизации, посему купил банку мобихелла краски, грунт в баллоне, зачистил кузов, залил грунтом, пошкурил и кисточкой покрасил И нормалек получилось, если ближе 3-х метров не подходить, на скорость не влияет. Посему пока на горизонте не появится пластмассовый ё-мобиль буду гонять в хвост и в гриву девятку, посему с мотором надо таки разбираться.
Самому менять- пока не готов, знаний и опыта такого нету, рассухаривателей всяких тоже нету, только теоретически знаком с этим, а кроме того гараж у меня для зимнего хранения ниссана на другом конце города, кататься туда и ремонтировать там жигуль- немерено по бензину уйдет, 40 км туда, 40 обратно, уже 200 рублей на бензин, может найду сервис где-то в области где не настолько дорого и посмотрю со стороны, типа учиться буду в следующий раз уже может и сам сделаю.
Пока залил погуще масло, к осени станет ясно что делать, может и капиталку сделаю, поскольку уже 280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталкиСан-Саныч писал(а):Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю
это правильно
Сан-Саныч писал(а):280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталки
конечно, много