низкий гул и вибрация на всех режимах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: низкий гул и вибрация на всех режимах Автор: tabakki СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 02:50
в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?
#2: Re: низкий гул и вибрация на всех режимах Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:39
tabakki писал(а):

...чего может быть?


Если на стоЯщей машине не колбасит, смотри коробку/привода

#3:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:52
Может глушитель сорвал, или что-то у тебя по кузову колбасит? Хотя это сразу было бы понятно.
#4:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 12:56
Попробуй трогаться с перегазовкой. Может быть ты сцепление отпускаешь раньше, обороты падают, ну и начанает трясти двигло, т.к оно не справляется.
#5:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 13:29
А какие колеса у тебя стоят?
#6:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 13:46
Вибрация имеет место быть только в момент трогания или все время когда движешься? Тот же вопрос про низкочастотный гул. Если только в момент трогания--то это может быть сцепление. Если все время--тормоза, подшипники колес. Проверь каждое колесо--не грееется ли. Если нет, то попробуй колеса вывесить по очереди и покрутить каждое. Должны крутиться руками и без заеданий. При вывешенном переднем левом колесе включи I скорость и пусть оно покрутится от мотора. Должно быть бесшумно и легко. Если нет, то это либо ШРУС левый внутренний, либо дифф. То же--справа. Ну пиши, в общем, разберемся. И еще. Это возникло само собой, или после какого нибудь знакового события (вьехал в бордюр, круто застрял и. т. п.)?
#7:  Автор: tabakki СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 02:37
За ответы спасибо, но проблема несколько похуже, и протереть стекло, постучать по колесу и похлопать дверью не потянет Smile Штука в следующем, вибрация как если бы нечто вращающееся потеряло центровку... или например один цилиндр вообще не срабатывал (либо свеча, либо кольцо). но свечи работают, компрессия цилиндров сносная. та вибрация, которая присутствует не может быть вызвана глушителями, прогаром прокладки и пр... она несколько уменьшается во время езды, под нагрузкой. но присутствует всегда. завел и наслаждайся. я все с большим и большим подозрением мысленно обращаюсь коленвалу... (не хотелось бы. может один из поршней сдал?). надеюсь доехать до моториста. балииин, на минском автовазе даже нету диагностики двигателя! а еще официальный сервисцентр.
#8:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 09:24
Прежде чем лезть в коленвал и прочую поршневую, проверь систему зажигания, может бегунок, крышка трамблера, провода пробивают между собой... Получается, что один(а то и два) цилиндра не работают, но каждый раз разные! Удачи!
#9:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 13:13
Да, что-то это все не есть хорошо. Ну, я как понимаю, проблема в двигателе. А кстати, когда сцепление нажимаешь, это не пропадает?Может в сцеплении с первичным валом чегой-то не отцентровано (надежда умирает последней)? Ну, интуиция подсказывает, что не в этом дело, так что будем считать, что это двигло. Целиком согласен с тем, что внутрь надо лезть как можно позже. Исчо раз внимательно все посмотри, особливо опоры двигателя. Бывает, что задняя совсем чуть чуть кривая, а уже такая ботва начинается. Но опять же интуиция... Я думаю, что коленвал--это вряд ли. Если бы с ним что-то было, то это во всяком случае повлияло бы либо на давление масла, либо (и) на динамику, либо вообще заклинило. Попробуй цилиндры по очереди отключать--может что выяснится. Зажигание тоже проверь (как Serge09/69 советует). Еще может маховик--стартер нормально крутится? Кстати, если шланг вакуумника поврежден, то она тоже может троить, хотя искра и компрессия нормальные. В общем, не спеши, внутрь залезть конечно, всегда приятно, но бывают последствия.
#10:  Автор: tabakki СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:32
в том то вся и штука, я проверял и бегунок и контакты и по очереди отключал свечи (включение и отключение цилиндра прослушивается). стартер без проблем крутит. гудит и вибрирует независимо от сцепления. машину не ударял, ни на что не налетал. единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.
я думал, что эта проблема типична, но наверное это как ставить диагноз человеку по телефону :-D . надо ломануться к спецу (может доеду) может чего услышит. а может прибор как у врача купить да пошлушать где громче? кстати, бесподобный компрессометр "друг" показал где 7, где 8 мПа, это нормально?
разработчикам этого чудного прибора отдельный привет!!! как говорил бесподобный ВС Черномырдин - хотели как лучше... все вроде нормально, но нельзя же на манжетиках стоимостью менее 1 копейки экономить и портить весь прибор. они там такие галимые, что я не знаю есть ли утечка давления из-под них, как будто их ножом нарезали из трубки. а аллюминиевая наставка выточена так, что кажется ее птушник напильником хабзал. но прелесть одна - на СТО проверить компрессию 6$, а прибор стоит 8. выбор очевиден.

#11:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:25
Да млин, проблема. Ну я о таком пока не слышал. А от частоты врашения мотора эта хрень однозначно (чем больше обороты, тем чаще вибрирует) зависит? Я сам внутрь двигла так глубоко не лазил, так что точно говорить не буду. Судя по наличию непрерывного гула--это что-то крутящееся (т.е. не поршень, шатун, клапан и.т.п.) Мне кажется, что крутящиеся части, от которых может быть серьезный дисбаланс--это маховик и коленвал. Все остальное крутящееся--либо мало весит, либо малых размеров (короче, момент инерции маловат, чтоб на ХХ развибрировать мотор). Коленвал IMHO такая вещь, что если с ним что-то до такой степени не так, то мотор просто работать не будет. Маховик--хз, взгляни на него через люк установки зажигания, через стартерное место, покрути. Да вообще свечи выверни, да прокрути мотор колесом или ключом за болт шкива гены--может что поймешь. Докторский приборчик опять же неплохая вещь. А с сервисменами погодить советую (ежели нет заведомо нормального, толкового мужика). А то они тебе там такого скажут--умрешь от шока. IMHO--там что-то уж очень простое, типа что-то за что-то задевает.
#12:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:34
Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?
#13:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 18:03
Cherry писал(а):

Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?


Жаль, что я сразу об этом не подумал!
Попробуй потрогать диски после того как проедешь!

#14:  Автор: tabakki СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 00:19
ничего не клинит и не греется. гул и вибрация к подвеске не имеет никакого отношения.
черри, спасибо за комплимент.
строителю. возможно для этого пепелаца я и есть тот самоделкин, который ей нужен. а вообще, к вопросу о русских и иномарках, так русские как раз для самоделкиных. и я не считаю необходимым менять один конструктор на другой.
вот защитю дисс, найду очень в/о работу и куплю ягуар (только ягуар)
а с российскими авто интересная ситуация получается. кто не может позволить себе хорошую иномарку, пусть учится ремонтировать российский авто сам (благо комплектующие дешевые) ибо ремонтировать дешевый автомобиль на сервисе уже нерационально. если есть средства на сервисный ремонт, то какой смысл покупать конструктор? вот в чем вопрос. такие дела, строитель.[/b]

#15:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 12:54
Расколбас двигателя может быть из-за неисправности вакуумника, но с ним и педаль тормоза становится тугой, что в твоем случае не совсем верно, хотя может и этому есть какое-то объяснение.

Вакуумники на экспорт и на внутренний рынок ставятся одинаковые, по крайней мере так заверяет ДААЗ.

#16: Re: низкий гул и вибрация на всех режимах Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:13
tabakki писал(а):

в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?



А крепления двигателя насколько в порядке? Может все-же стоит обратить внимание на них - на пер. и задн. опоры. Между "сердцевиной" и ободом опоры сверху должно быть около 2-х см!!! И никаких трещин .... по описанным тобой признакам мне кажется что трабла именно в опорах двигала

#17:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:06
Цитата:

единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.



Такая же фигня была правда на классике. Корзина сцепления (крепится к маховику). Один из трех лепестков сломался произошло смещение, отсюда вибрация на всех режимах (под нагрузкой чуть меньше). При выжимании сцепления вибрация не проходит.
Ездит с такой неполадкой не рекомендую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU