Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
низкий гул и вибрация на всех режимах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> низкий гул и вибрация на всех режимах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tabakki



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 02:50
Ответить с цитатой

в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 09:39
Ответить с цитатой

tabakki писал(а):
...чего может быть?

Если на стоЯщей машине не колбасит, смотри коробку/привода

_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 09:52
Ответить с цитатой

Может глушитель сорвал, или что-то у тебя по кузову колбасит? Хотя это сразу было бы понятно.
_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 12:56
Ответить с цитатой

Попробуй трогаться с перегазовкой. Может быть ты сцепление отпускаешь раньше, обороты падают, ну и начанает трясти двигло, т.к оно не справляется.
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 13:29
Ответить с цитатой

А какие колеса у тебя стоят?
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 13:46
Ответить с цитатой

Вибрация имеет место быть только в момент трогания или все время когда движешься? Тот же вопрос про низкочастотный гул. Если только в момент трогания--то это может быть сцепление. Если все время--тормоза, подшипники колес. Проверь каждое колесо--не грееется ли. Если нет, то попробуй колеса вывесить по очереди и покрутить каждое. Должны крутиться руками и без заеданий. При вывешенном переднем левом колесе включи I скорость и пусть оно покрутится от мотора. Должно быть бесшумно и легко. Если нет, то это либо ШРУС левый внутренний, либо дифф. То же--справа. Ну пиши, в общем, разберемся. И еще. Это возникло само собой, или после какого нибудь знакового события (вьехал в бордюр, круто застрял и. т. п.)?
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 02:37
Ответить с цитатой

За ответы спасибо, но проблема несколько похуже, и протереть стекло, постучать по колесу и похлопать дверью не потянет Smile Штука в следующем, вибрация как если бы нечто вращающееся потеряло центровку... или например один цилиндр вообще не срабатывал (либо свеча, либо кольцо). но свечи работают, компрессия цилиндров сносная. та вибрация, которая присутствует не может быть вызвана глушителями, прогаром прокладки и пр... она несколько уменьшается во время езды, под нагрузкой. но присутствует всегда. завел и наслаждайся. я все с большим и большим подозрением мысленно обращаюсь коленвалу... (не хотелось бы. может один из поршней сдал?). надеюсь доехать до моториста. балииин, на минском автовазе даже нету диагностики двигателя! а еще официальный сервисцентр.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 09:24
Ответить с цитатой

Прежде чем лезть в коленвал и прочую поршневую, проверь систему зажигания, может бегунок, крышка трамблера, провода пробивают между собой... Получается, что один(а то и два) цилиндра не работают, но каждый раз разные! Удачи!
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 13:13
Ответить с цитатой

Да, что-то это все не есть хорошо. Ну, я как понимаю, проблема в двигателе. А кстати, когда сцепление нажимаешь, это не пропадает?Может в сцеплении с первичным валом чегой-то не отцентровано (надежда умирает последней)? Ну, интуиция подсказывает, что не в этом дело, так что будем считать, что это двигло. Целиком согласен с тем, что внутрь надо лезть как можно позже. Исчо раз внимательно все посмотри, особливо опоры двигателя. Бывает, что задняя совсем чуть чуть кривая, а уже такая ботва начинается. Но опять же интуиция... Я думаю, что коленвал--это вряд ли. Если бы с ним что-то было, то это во всяком случае повлияло бы либо на давление масла, либо (и) на динамику, либо вообще заклинило. Попробуй цилиндры по очереди отключать--может что выяснится. Зажигание тоже проверь (как Serge09/69 советует). Еще может маховик--стартер нормально крутится? Кстати, если шланг вакуумника поврежден, то она тоже может троить, хотя искра и компрессия нормальные. В общем, не спеши, внутрь залезть конечно, всегда приятно, но бывают последствия.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:32
Ответить с цитатой

в том то вся и штука, я проверял и бегунок и контакты и по очереди отключал свечи (включение и отключение цилиндра прослушивается). стартер без проблем крутит. гудит и вибрирует независимо от сцепления. машину не ударял, ни на что не налетал. единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.
я думал, что эта проблема типична, но наверное это как ставить диагноз человеку по телефону :-D . надо ломануться к спецу (может доеду) может чего услышит. а может прибор как у врача купить да пошлушать где громче? кстати, бесподобный компрессометр "друг" показал где 7, где 8 мПа, это нормально?
разработчикам этого чудного прибора отдельный привет!!! как говорил бесподобный ВС Черномырдин - хотели как лучше... все вроде нормально, но нельзя же на манжетиках стоимостью менее 1 копейки экономить и портить весь прибор. они там такие галимые, что я не знаю есть ли утечка давления из-под них, как будто их ножом нарезали из трубки. а аллюминиевая наставка выточена так, что кажется ее птушник напильником хабзал. но прелесть одна - на СТО проверить компрессию 6$, а прибор стоит 8. выбор очевиден.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 17:25
Ответить с цитатой

Да млин, проблема. Ну я о таком пока не слышал. А от частоты врашения мотора эта хрень однозначно (чем больше обороты, тем чаще вибрирует) зависит? Я сам внутрь двигла так глубоко не лазил, так что точно говорить не буду. Судя по наличию непрерывного гула--это что-то крутящееся (т.е. не поршень, шатун, клапан и.т.п.) Мне кажется, что крутящиеся части, от которых может быть серьезный дисбаланс--это маховик и коленвал. Все остальное крутящееся--либо мало весит, либо малых размеров (короче, момент инерции маловат, чтоб на ХХ развибрировать мотор). Коленвал IMHO такая вещь, что если с ним что-то до такой степени не так, то мотор просто работать не будет. Маховик--хз, взгляни на него через люк установки зажигания, через стартерное место, покрути. Да вообще свечи выверни, да прокрути мотор колесом или ключом за болт шкива гены--может что поймешь. Докторский приборчик опять же неплохая вещь. А с сервисменами погодить советую (ежели нет заведомо нормального, толкового мужика). А то они тебе там такого скажут--умрешь от шока. IMHO--там что-то уж очень простое, типа что-то за что-то задевает.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 17:34
Ответить с цитатой

Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 18:03
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?

Жаль, что я сразу об этом не подумал!
Попробуй потрогать диски после того как проедешь!

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 00:19
Ответить с цитатой

ничего не клинит и не греется. гул и вибрация к подвеске не имеет никакого отношения.
черри, спасибо за комплимент.
строителю. возможно для этого пепелаца я и есть тот самоделкин, который ей нужен. а вообще, к вопросу о русских и иномарках, так русские как раз для самоделкиных. и я не считаю необходимым менять один конструктор на другой.
вот защитю дисс, найду очень в/о работу и куплю ягуар (только ягуар)
а с российскими авто интересная ситуация получается. кто не может позволить себе хорошую иномарку, пусть учится ремонтировать российский авто сам (благо комплектующие дешевые) ибо ремонтировать дешевый автомобиль на сервисе уже нерационально. если есть средства на сервисный ремонт, то какой смысл покупать конструктор? вот в чем вопрос. такие дела, строитель.[/b]
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:54
Ответить с цитатой

Расколбас двигателя может быть из-за неисправности вакуумника, но с ним и педаль тормоза становится тугой, что в твоем случае не совсем верно, хотя может и этому есть какое-то объяснение.

Вакуумники на экспорт и на внутренний рынок ставятся одинаковые, по крайней мере так заверяет ДААЗ.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 15:13
Ответить с цитатой

tabakki писал(а):
в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?


А крепления двигателя насколько в порядке? Может все-же стоит обратить внимание на них - на пер. и задн. опоры. Между "сердцевиной" и ободом опоры сверху должно быть около 2-х см!!! И никаких трещин .... по описанным тобой признакам мне кажется что трабла именно в опорах двигала

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.


Такая же фигня была правда на классике. Корзина сцепления (крепится к маховику). Один из трех лепестков сломался произошло смещение, отсюда вибрация на всех режимах (под нагрузкой чуть меньше). При выжимании сцепления вибрация не проходит.
Ездит с такой неполадкой не рекомендую.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы