Serj33 писал(а):но двиг всё равно троит на холостых
раз башку снимали - клопы поменять не удосужились заодно? или там "всё заипись" было?
да, кстати, не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"Лёха198 писал(а):не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"
Верно!
При небольшой трещине или неравномерной притирке,компрессия будет,но заниженная.Она и с маслом подскочет,как при износе колец.Serj33 писал(а):В общем ситуация сложилась таким образом, что все поползновения ни к чему не привели.
Удивило,что в самом начале куча мастеров не меряя компрессию,говорили что она нормальная!
Serj33 писал(а): Появляется после того как проедешь километров 100. И двиг начинает жутко троить. Мож клапан перекошенный?
Не перекошен,а больше похоже на слишком маленький тепловой зазор клапана.Скорее всего 4-го.
Клапана опытный мастер регулировал?
ТЕВ писал(а): Зря с самого первого вскрытия клапана не посмотрели
Абсолютно правильно!
Кто мешал на снятой головке проверить герметичность клапанов керосином?Serj33 писал(а):если речь идёт о расточке.
Чё сразу расточка. Компрессию мерь. Может модуль или ещё что глючит. Для начала зазор на свечке 2го сделай маленький например 0.7ммSerj33 писал(а):А форсунку самому реально поменять? Ни разу не сталкивался
конечно реально. только для начала сними и проверь работает она или нет