leon1180 писал(а):И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!Vitaly041 писал(а):leon1180 писал(а):И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!
с низов машина намного лучше разгоняется.
такого эффекта нет когда за 1200 р тебе заливают прошивку как и всем.
другое дело когда сначало ты катаешься с инженерным блоком эбу )Norfolk писал(а):Сгонял снова в гараж. Теперь снял-одел паук в одиночку.
Молотком поправил форму трубы в районе стабилизатора.
Было так:
Что-бы так не было надо было взять Стингер и никакого секса,
А этот паук чес слово колхоз, без обид.Dinov писал(а):
с низов машина намного лучше разгоняется.
каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.
да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показанияqwert855 писал(а):Dinov писал(а):
с низов машина намного лучше разгоняется.
каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.
да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показания
я говорю чисто по своим ощущения. у меня стингеровский комплект стоит.
8 кл 1.6 после установки сразу заметил что именно на низах явный приход. ну и если уж и выше крутить )
это делают для того чтобы двиг лучше дышал и выхлоп прямой был. знаешь как катал затормаживает проход газов?
прямой выхлоп стоит 3 к без установки.
тюнинг движка в виде распредвала дросселя другого регулятора давления топлива и т.п. это уже совсем другое.
какой рев? какие камни? ) о чем ты? мы же не про банки проспорт говорим )qwert855 писал(а):мне думается что для повседневки.. нормальной сток (не засраный сажей убитого мотора) вполне уместен.. дышит с ним мотор вполне приемлемо.. но это не значит что я кого то оспариваю и.т.п .
к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
я поставил почти прямой и тихий выхлом потому что это недорого и заводской катал почти был забит. выбора не было.
и тебе это просто кажется. нормальный сток - катал через который газы с сопротивлением проходят + резонатор.
даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.
да вообще о чем я говорю. знакомый на свой 16v взамен стокового мертвого глушака поставил стингеровский и говорит удивился как именно с низов особенно на второй авто легче стала.
то что я чуть выше написал это опять же сугубо мои ощущения )qwert855 писал(а):
к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
Ну про банку я уже писал. Она прямоточная, но по громкости не громче стоковой.Dinov писал(а):
даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.
Так и естьConf_13 писал(а):Norfolk аффтар, уступ на выходе с головы - технологический и несет в себе смысл. Учи матчасть на тему "обратная волна", "акустический диод" ect.
Обратная волна от чего ?