Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка паука
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка паука вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 22:46
Ответить с цитатой

Доброго времени!
Т.к. нет ответа в разделе тюнинга http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159739&start=50
дублирую тут:
Купил себе полный комплект выпуска "4 звезды" 51 мм. На 16 вэ двенаху 04 года.
Вот думаю поробовать сам всё это дело воткнуть. Есть вопросы. Вдруг если паук (4-2-1) не подойдет без доработки (сварки и болгарки) к ГБЦ имею желание поставить сток назад и двинуть к сервису по глушителям.
Но вычитал что шесть болтов/шпилек крепления приемной трубы к вып. коллектору одноразовое. Т.е. всё это дело ломается и надо их высверливать. Такого секса я не хочу. Можно ли снять колектор и приемную трубу как одно целое, т.е. не половиня их?
Восемь гаек крепления коллектора к голове вроде по слухам бы откручиваются нормально? Так ли это?
В чём еще может быть засада?
Один справлюсь или нужен помошник?
Всем спасибо за ответы.
Нужна оперативность. Больше не могу ездить с гнилым орущим выхлопом.

Последний раз редактировалось: Norfolk (14 Май 2011 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dosed



На форуме 7 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 23:29
Ответить с цитатой

Приемная труба снимается вместе с коллектором-половинить не обязательно. От башки коллектор тоже без проблем откручивается. Форс-мажоров быть не должно.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:28
Ответить с цитатой

форс мажоры будут если прикипело все. Wink вдшка решает проблему или тормозуха Wink только наберись терпения пока раскиснет и не рви с силой.
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 13:04
Ответить с цитатой

Спасибки всем за ответы!
Вообщем решил снять всё сам. Затарился десятью литрами воды для охлаждения выпускного коллектора и поехал в гараж на яму.
Остудил водой, побрызгал ВэДэшкой и всё чётко открутилось!
Снял в сборе с приемной трубой.




Ставил паук "4 звезды" такой


Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 13:09
Ответить с цитатой

Паук на шпильки встал нормально. Я боялся что тут будет секс с ним. Но вроде в этом месте сварен он пучком! Зато есть контакт со стабилизатором в одном месте. Попробую это место на трубе выгнуть из круга в овал, чтобы сечение не уменьшилось. Пока собрал так, как есть.
На резонаторе пришлось переварить оба крепления под резинки примерно на 10 см, а также укоротить развальцовку на те же 10 см. И всё равно из-за паука одно ухо на соединении паук-резонатор очень близко от кузова.
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 13:14
Ответить с цитатой

Ну и банка. Банку взял тихую, громкость как сток. И она, с..а, выпирает из под бампера, как у кота одно место в марте! Причем эмблема из-за кривых креплений тоже стоит косо. Да и это дуло не параллельно оси кузова.






Завтра поеду в сервис по глушакам. На месте соединения паука с резонатором поставлю гофру. Т.е. это место станет не разборным. За этой гофрой вварю гайку пол ДК. Ну и конечную банку повешу так, как и должно быть. Т.е. гламурно.

Последний раз редактировалось: Norfolk (14 Май 2011 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 13:15
Ответить с цитатой

Заплатил я за этот кривой выпуск следующие деньги.




Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 19:21
Ответить с цитатой

Сгонял снова в гараж. Теперь снял-одел паук в одиночку.
Молотком поправил форму трубы в районе стабилизатора.
Было так:


Стало так:


Ну а слева и так всё было пучком:


Перевареные крепления:




Паук вроде бы никаких шлангов и проводов не касается


Обратил внимание, что на фланцах отпечаталась новая металлическая прокладка. Как видно есть зверское несоответствие выхода из ГБЦ к отверстиям в пауке. Было бы время и электричество у ямы я бы это исправил!
1 цилиндр


2 цилиндр


3 цилиндр


4 цилиндр
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:45
Ответить с цитатой

И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:02
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:02
Ответить с цитатой

че то дорого слишком.

паук стингер и аналогичный резонатор стоят по 1.5 к. есть смысл платить больше только за торгмаш остальное всё накрутка большая.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:04
Ответить с цитатой

Vitaly041 писал(а):
leon1180 писал(а):
И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!


с низов машина намного лучше разгоняется.

такого эффекта нет когда за 1200 р тебе заливают прошивку как и всем.

другое дело когда сначало ты катаешься с инженерным блоком эбу )
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:32
Ответить с цитатой

Norfolk писал(а):
Сгонял снова в гараж. Теперь снял-одел паук в одиночку.
Молотком поправил форму трубы в районе стабилизатора.
Было так:

Что-бы так не было надо было взять Стингер и никакого секса,
А этот паук чес слово колхоз, без обид.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:33
Ответить с цитатой

Евгений123
ну кто же знал?! В магазе он висел весь из себя такой красивый-аккуратный. Пока не примерил - не понял.
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:42
Ответить с цитатой

Norfolk аффтар, уступ на выходе с головы - технологический и несет в себе смысл. Учи матчасть на тему "обратная волна", "акустический диод" ect.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 21:44
Ответить с цитатой

Conf_13
это физика, биология или же астрономия?
Разжевал бы неграмотному!
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 22:56
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):


с низов машина намного лучше разгоняется.


каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.

да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показания
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 23:55
Ответить с цитатой

qwert855 писал(а):
Dinov писал(а):


с низов машина намного лучше разгоняется.


каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.

да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показания


я говорю чисто по своим ощущения. у меня стингеровский комплект стоит.

8 кл 1.6 после установки сразу заметил что именно на низах явный приход. ну и если уж и выше крутить )

это делают для того чтобы двиг лучше дышал и выхлоп прямой был. знаешь как катал затормаживает проход газов?

прямой выхлоп стоит 3 к без установки.

тюнинг движка в виде распредвала дросселя другого регулятора давления топлива и т.п. это уже совсем другое.

какой рев? какие камни? ) о чем ты? мы же не про банки проспорт говорим )
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 00:05
Ответить с цитатой

мне думается что для повседневки.. нормальной сток (не засраный сажей убитого мотора) вполне уместен.. дышит с ним мотор вполне приемлемо.. но это не значит что я кого то оспариваю и.т.п .

к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 00:12
Ответить с цитатой

qwert855 писал(а):
мне думается что для повседневки.. нормальной сток (не засраный сажей убитого мотора) вполне уместен.. дышит с ним мотор вполне приемлемо.. но это не значит что я кого то оспариваю и.т.п .

к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)


я поставил почти прямой и тихий выхлом потому что это недорого и заводской катал почти был забит. выбора не было.

и тебе это просто кажется. нормальный сток - катал через который газы с сопротивлением проходят + резонатор.

даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.

да вообще о чем я говорю. знакомый на свой 16v взамен стокового мертвого глушака поставил стингеровский и говорит удивился как именно с низов особенно на второй авто легче стала.

то что я чуть выше написал это опять же сугубо мои ощущения )
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 10:07
Ответить с цитатой

qwert855 писал(а):

к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)


Ну про банку я уже писал. Она прямоточная, но по громкости не громче стоковой.
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 10:07
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):

даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.

Так и есть
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 15:24
Ответить с цитатой

Когда я покупал паук Стингер впарили Приоровский , он длиннее как раз почти на 10см , может поэтому твой не очень подошел . Я его менял на 21124.
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 15:29
Ответить с цитатой

У автора двигатель стоит неправильно от того и задевает за стаб supercool ну либо паук г@$но supercool
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 15:33
Ответить с цитатой

Conf_13 писал(а):
Norfolk аффтар, уступ на выходе с головы - технологический и несет в себе смысл. Учи матчасть на тему "обратная волна", "акустический диод" ect.

Обратная волна от чего ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы