Alex.G. писал(а):Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал rg-45 писал(а):кипение после остановки движка быстро прекращается?
Минут через 7.
GmMactep писал(а):может быть воздушная пробка
Скорее всего она появилась на втором перегреве, т.к. печку включил на максимум, как при первом перегреве, но дула она холодным =)Zhenya1777 писал(а):Крыша настала крышке
Как понять, пора менять или нет?
P.S.
Еще пара моментов:
-В блоке предохранителей у меня отсутствует реле "К1 ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ" и "К4 не знаю, что такое"
-Стал коротить прикуриватель.
-До дома доехал вполне нормально, долил поллитра антифриза, литр дистилированной воды и на КАДе машинка не перегревалась.
-Видимо под действием давления порвало патрубок и антифриз начал сочиться... *****ука. =(
И вопросики:
1)Реально ли как-нибудь доработать двигатель, чтобы увеличить объем ОЖ?
2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?
3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем, может из-за коротыша прикуривателя отрубается вентилятор радиатора? Хотя вентилятор печки-то работает... Странно.V@dimchik писал(а):2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?
я не спец, но думаю могли и колечки лопнуть, или поршень только вскрытие покажет
Alex.G. писал(а):3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем
у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нетZhenya1777 писал(а):
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал
А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО
Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температуройV@dimchik писал(а):
у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет
У меня на низкой панели штатно на одном 16А преде висит печка, вентилятор радиатора и дворники..Идиотизм, кто такое придумал!!!
Посему как сомнения, а работает ли система охлаждения, тыкаю дворники, если работают, значит все Ок Сан-Саныч писал(а):Zhenya1777 писал(а):
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал
А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО
Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температурой
У меня Отец тож поставил от классики дачик он самый надежныйСергей 22 писал(а):при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107
это в лучшем случииGmMactep писал(а):кароче меня термос и будет тебе счастье
Сегодня прогрел машину, на 90-95 градусах начал нагреваться радиатор, на 100-105 нагрелся Дело не в нем.
Сан-Саныч писал(а):А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает
Эээ... Датчик чего? (совсем чайник)
Zhenya1777 писал(а):Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)
......... Чувствую себя дебилом Это про крышку расширительного бачка? Ну если так, то она у меня состоит полностью из резины... Ни клапанов ничего, либо я что-то не понял
P.S.
Где найти датчик вентилятора? В мурзилке не нашел. Проблема в чем:
Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается А температура-то не упала! И после этого двиг начинает работать кипятильником. alexdriver писал(а):а у тебя карб или инж?
Карб, инфо о авто в подписи
Лёха198 писал(а):ДТОЖ на включение карлсона
Извиняюсь за дибилизм Где он находится?
И Жигулевский встает без переделок?Лёха198 писал(а):в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон переделок никаких. резьба такая же
Оке, большое спасибо, поехал в магазин.
P.S.
Еще вопрос, хочу сделать, чтобы при температуре 115-120 градусов, все это дело (панель, или БК) начинало противно пищать, т.к. в пробках перегрев обычно опознается по дыму из под капота, а не до датчику температуры, что не есть хорошо, а так... Температура незаметно крадется вверх, а тут ХРЯСЬ!! и машина пищать начинает Так можно получить лишнюю минуту до перегрева и вскипания для принятия решения че делать - глушить, или печку включать.Zhenya1777 писал(а):если шипит из под крышки знач исправна
Не шипит)
Zhenya1777 писал(а):да ну на -- у тя че она вся резиновая
Резиновый монолит Alex.G. писал(а):Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается А температура-то не упала
Это 100% дохлый термостат!. Вентиль у тебя выключается, когда тосол в радике остывает, а так как поток тосола очень мал из-за глюка термоса, он там и остывает через 10 сек, толклм мотор не охлаждая.
Ставь нормальныу крышку расширит бачка, но проверь, не слишком ли она создаёт большое давление, а то можешь. как я, попасть на замену радика или похуже. Иногда пружину клапана укорачивают.Alex.G. писал(а):И всеравно не подходят! капец
это как???