Р_о_м_а писал(а):ГРМ по меткам выставлено?
+100500 C ремнем ГРМ делали что нибудь?seRAffim писал(а):доброго времени суток всем) Собственно сабж. В последнее время машина( ваз 21102) стала хреновастенько заводится. Выражается это вот в чем- при повороте ключа движок начинает крутить, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться, что это может быть? насос давит нормально, бенз в рампу поступает, был заменен ДПК, форсунки, перепрошиты мозги, модуль зажигания в порядке. уже не знаю в чем может быть проблема, облазил практически все. Может у кого то будут идеи?(( Заранее спасибо.
может РХХ вышел из строя?Олег-10 писал(а):Подцепи манометр к рампе, пусти двигатель. Посмотри давление в рампе. Пусть ктонить заглушит движок, сам смотри- как падает давление...Если быстро травит- меняй.
Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.
seRAffim писал(а):как его на работоспособность проверить?
У тебя РДТ на рампе ?
Заведи машину и пережми обратку плоскогубцами раза 3-4. От такой процедуры РДТ может снова прийти в норму (бывает, подклинивает).
А если по-уму - меряй давление в рампе при включенном зажигании. Должно быть около 3. На заведенной примерно 2.5. При сдернутом шланге с РДТ, на заведенной (шланг заткни пальцем) - около 3.AMAROCK писал(а):Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.
А. ну да....Сорри!
seRAffim писал(а):, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться,
перепрошиты мозги,
Какие мозги? какая прошивка? ДМРВ скорее мертв, чем жив?seRAffim писал(а): ДМРВ скорее жив чем мертв,
А ты отключи его и пробуй завести.-других -то вариантов пока нет..seRAffim писал(а):Мозгам не откуда будет брать инфу сколько воздуха мешать
Почему не откуда?Аварийный режим -заложен в прошивке,программа на себя возьмет функцию -обороты не менее 1500-ошибку, надо сбрасывать потом.
Еще как вариант рхх -иглу заклинило- на диагностике могли и не увидеть.