Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится машина, прошу помощи(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится машина, прошу помощи( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 13:36
Ответить с цитатой

доброго времени суток всем) Собственно сабж. В последнее время машина( ваз 21102) стала хреновастенько заводится. Выражается это вот в чем- при повороте ключа движок начинает крутить, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться, что это может быть? насос давит нормально, бенз в рампу поступает, был заменен ДПК, форсунки, перепрошиты мозги, модуль зажигания в порядке. уже не знаю в чем может быть проблема, облазил практически все. Может у кого то будут идеи?(( Заранее спасибо.
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 13:39
Ответить с цитатой

у меня так же было. Только решилось все заменой МЗ, подменил на заведомо рабочий и удивился )
Но ты я вижу, уже МЗ откинул
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:17
Ответить с цитатой

Свечи какие? В смысле если выкрутить?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Р_о_м_а



На форуме 5 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: пЫж
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:35
Ответить с цитатой

ГРМ по меткам выставлено?
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkkolay



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 19:19
Ответить с цитатой

Р_о_м_а писал(а):
ГРМ по меткам выставлено?


+100500 C ремнем ГРМ делали что нибудь?

_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 19:38
Ответить с цитатой

seRAffim писал(а):
доброго времени суток всем) Собственно сабж. В последнее время машина( ваз 21102) стала хреновастенько заводится. Выражается это вот в чем- при повороте ключа движок начинает крутить, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться, что это может быть? насос давит нормально, бенз в рампу поступает, был заменен ДПК, форсунки, перепрошиты мозги, модуль зажигания в порядке. уже не знаю в чем может быть проблема, облазил практически все. Может у кого то будут идеи?(( Заранее спасибо.
может РХХ вышел из строя?
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 20:50
Ответить с цитатой

ИМХО: Метки ГРМ смотреть надо...
_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 23:42
Ответить с цитатой

метки в норме, когда заводится работает как часы. Еще один парадокс, когда не заводится спускаешь давление в рампе( через нипель), после этих манипуляций заводится. голова уже кругом, ничего не понимаю.
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 00:09
Ответить с цитатой

поменяй РДТ
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 09:33
Ответить с цитатой

как его на работоспособность проверить?
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 09:53
Ответить с цитатой

Подцепи манометр к рампе, пусти двигатель. Посмотри давление в рампе. Пусть ктонить заглушит движок, сам смотри- как падает давление...Если быстро травит- меняй.
_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:07
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Подцепи манометр к рампе, пусти двигатель. Посмотри давление в рампе. Пусть ктонить заглушит движок, сам смотри- как падает давление...Если быстро травит- меняй.

Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.
seRAffim писал(а):
как его на работоспособность проверить?

У тебя РДТ на рампе ?
Заведи машину и пережми обратку плоскогубцами раза 3-4. От такой процедуры РДТ может снова прийти в норму (бывает, подклинивает).
А если по-уму - меряй давление в рампе при включенном зажигании. Должно быть около 3. На заведенной примерно 2.5. При сдернутом шланге с РДТ, на заведенной (шланг заткни пальцем) - около 3.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Май 2011 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:10
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.

А. ну да....Сорри!
Pardon

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:13
Ответить с цитатой

seRAffim
Плохо заводится на холодную ?
Или когда горячая постоит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:20
Ответить с цитатой

seRAffim писал(а):
, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться,
перепрошиты мозги,

Какие мозги? какая прошивка? ДМРВ скорее мертв, чем жив?

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 15:32
Ответить с цитатой

мозги январь 5.1, думаю цифры прошивки ничего тебе не скажут) прошивка в норме. ДМРВ скорее жив чем мертв, если бы погиб были бы другие кренделя. А машине собстно все равно, она и на холодную и на горячую может не заводится) вообще как я понял, если звезды не правильно стали,то все -не завелась)))) просто других причин не вижу)) попробую с РДТ манипуляции)и да он в рампе)
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 20:51
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/content/pressure/
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 22:04
Ответить с цитатой

Я раз сталкивался с подобным, РДТ глючил - не было давления в рампе. Поигрался обраткой, как тебе уже сказали, машина запкскалась. Потом поменял чел РДТ и стало нормально.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 22:54
Ответить с цитатой

сегодня заменил РДТ, та же песня. больше идей нет.. может такая фигня быть из за сигнализации? хотя насос качает нормально....
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 08:12
Ответить с цитатой

seRAffim писал(а):
ДМРВ скорее жив чем мертв,

А ты отключи его и пробуй завести.-других -то вариантов пока нет..

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 08:45
Ответить с цитатой

на диагностике сказали что все датчики в порядки и все работает, если ДМРВ отключить машина вообще не заведется. Мозгам не откуда будет брать инфу сколько воздуха мешать. Тут что то другое...
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:28
Ответить с цитатой

seRAffim писал(а):
Мозгам не откуда будет брать инфу сколько воздуха мешать

Почему не откуда?Аварийный режим -заложен в прошивке,программа на себя возьмет функцию -обороты не менее 1500-ошибку, надо сбрасывать потом.
Еще как вариант рхх -иглу заклинило- на диагностике могли и не увидеть.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 12:06
Ответить с цитатой

А имобилайзер в прошивке отключен? Если нет,конечно не заведешь
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 17:25
Ответить с цитатой

У меня бывает когда заводиться плохо газ на полную завелась, отпустил глохнет - значит РХХ. А может бенз г...а залито.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seRAffim



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 18:31
Ответить с цитатой

согласен) про ДМРВ тупанул) будет работать но я бы сразу заметил что, что то не так))) сегодня опять не заводилась, залили бенз под свечи завелась и поехала.... главное завезти)) РХХ в порядке, обороты держит как нужно, иммобилазера нету
Вернуться к началу
seRAffim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы