Очень глупый вопрос про коммутатор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очень глупый вопрос про коммутатор. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:25
А собственно он 'классический' существует? В магазинах отдельным их приобретением никогда не интересовался.

Или ставить любой зубильный и не париться?


А то я тут вчера встрял очень удачно, зажигание на ходу отключилось. Новый комплект зажигания дай б-г год отработал, хорошо хоть старое в багажнике было. Теперь соответственно 'запаски' нет.

#2: Re: Очень глупый вопрос про коммутатор. Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:29
Ашот писал(а):


Или ставить любой зубильный и не париться?


Good
никогда не встречал классического, думаю потому что для классики первоначально шло контактное зажигание, в отличие от ПП, где сразу ставили БСЗ Smile

#3:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 17:47
не "париться"-любой зубильный
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 07:46
Коммутатору нет разницы, на «классике» он работает, на Ниве или на «десятке». Коммутатор по команде от трамблера только «замыкает-размыкает» первичную обмотку катушки зажигания и соответственно марка машины ему по барабану. Вся разница в прерывателях-распределителях, которые имеют разные характеристики по изменению УОЗ.
#5:  Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:38
А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:08
Игорь3429 писал(а):

А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).


Есть мнение, что в этих коммутаторах никакого угла опережения вообще нет - он весь в прерывателе-распределителе.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:44
Игорь3429 писал(а):

А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).


Твой знакомый не очень хорошо представляет, что есть коммутатор. Ему бы надо взять схему (электрическую принципиальную) и ознакомиться - прежде чем что-то доказывать.
Коммутатор работает так
Helg-001 писал(а):

Коммутатор по команде от трамблера только «замыкает-размыкает» первичную обмотку катушки зажигания и соответственно марка машины ему по барабану.


#8:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 04:49
Решение простое, Есть коммутаторы совмещенные с октан-корректором. для карбюратора хорошее решение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU