sergocompanecky писал(а):2AnKo Тестером мерял, наверное, напряжение - типа 12,5 В, а не А. 12,5 В - это полностью разряженая АКБ. Зарядил - вот и завелась. Напряжение на клеммах - это косвенный признак заряженности батареи. Если не ошибаюсь 100% заряженая батарея выдает 14,75 В.
14,6 ВShade писал(а):Вопрос по теме. Прихожу в гараж - завелась с полоборота, дал поработать немного, потом заглушил, минут через пять пробовал завести - неполучается! обороты стартера слишком маленькие! хотя когда работала и зарядка с генератора шла и на клеммах было 14,5 В. В чем причина может быть??
Когда двигатель работал и генератор генерил, ты мерял на клеммах напряжение генератора. А батарея видать дохлая, и пара прокрутов ее садят в нокаут. Одолжи у кого-то нормальную АКБ и попробуй. Почуствуй разницу 8-)