Стартер не крутит...( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер не крутит...( Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:58
Здравствуйте форумчане.
Надеюсь поможете мне разобраться с моей проблемой.
Стартер не крутит, сначала машина завелась(тогда он еще крутил), погрелась немножко, выкаблучивался карбюратор, заглушил и больше она не завелась. ВТЯГИВАЮЩЕЕ РАБОТАЕТ, выстреливает щелчек слышен нормально, но стартер не крутит, пробовали проводом напрямую к аккуму подключать, потом сняли его, разобрали, щетки нормальные, стартер редукторный Bosh с виду в очень хорошем состоянии, но почему-то не крутит и всё. До этого такое пару раз было что-то похожее, я тогда залил блок предов водой, думал из-за него, или стартер понемногу умирал.. Жду ваших советов. Машина ваз 2109 1.5 89года.

#2:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:07
Втулку в коробке проверь и в самом стартере, тестером проверь наличие межвиткового замыкания.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:10
nedvik писал(а):

тестером проверь наличие межвиткового замыкания


невозможно... имхо

saШ
покури темы...их навалом... может тупо пятаки окислены..

#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 02:01
nedvik писал(а):

Втулку в коробке проверь и в самом стартере, тестером проверь наличие межвиткового замыкания.


оО Как?

#5:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 02:42
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1284 Вот здесь написано:
Соединим один контактный болт с плюсом батареи, другой с минусом. Завертелся якорь? Значит, надо искать неполадки в тяговом реле и других цепях. Такова теория. А вот практика: если стартер в руках, будьте осторожны! При включении якорь раскручивается почти мгновенно (нагрузки-то нет!), а «силы действия и противодействия» равны: якорь рванет влево, а статор вправо. Держите крепко! А всего верней сначала закрепить стартер, а после экспериментировать. Что еще можно проверить? Например, ток, потребляемый стартером. Но даже на холостом ходу это 40-80 А, так что о тестере забудем. Понадобятся специальные «токовые клещи» либо нагрузочная вилка для АКБ.

Я уже не помню что я делал и куда подсоединял..устал очень..)
Завтра попробую держа стартер в руках кинуть провод на плюс стартера и плюс аккума и аналогично с минусом.

#6:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 04:56
Всё дело было в клеммах, купил новые свинцовые с проводкой, поставил и всё норм)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU