Вопрос по настройке пускового устройства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по настройке пускового устройства Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:39
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.

Не пойму. Этого нужно добиться регулировочным винтом автооткрытия или винтом количества???

3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель до

#2:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 06:30
Ээээмммм.... ыыыыы.... ааааа... ууууээээ.... А откуда ты это взял и самое главное, регулировку ЧЕГО ЭТО ОПИСЫВАЕТ????????????

возможно я сбредил, окончательно и бесповоротно, но ПУ регулируется совсем не так! В поиск, тут была подробно описана и обмусолена процедура регулировки ПУ.

(не, после прочтения в третий раз все таки это регулировка ПУ. но какая то странная методика, однозначно. вообще я регулировал ПУ методом научного тыка. т.е. выставляется зазор при полностью вытянутом подсосе и утопленном штоке ПУ в 5 мм и от этого пляшется. машина ставится на улице, промораживается, заводится. плохо заводится - уменьшаем зазор. перелив - увеличиваем зазор.)

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:54
прям какая-то небывальщина Smile да вытягиваешь подсос до упора на себя при работающем движке и вращаешь регулировочный винт ПУ, пока не станет 5 мм, проверка, например, сверлом, вот и всё. Для проверки того, что пружина достаточно жёсткая, глушишь его, центральный провод на фиг и крутишь, открываться не должна. Остальное - от лукавого Smile
#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 14:10
Вы прочтите до конца и вопросов не должно остаться. Если у Вас Озон - надо гнуть тягу, если Солекс - крутить ключем на 7 рег. винт. Ну там же всё написано. Статья для настройки по ощущениям, а не с привязкой к мм или оборотам винтов, где при малейшей неисправности карба можно совсем всё испортить.
#5:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 22:47
http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=10808

вот статейка

#6:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:51
На озоне требуемые обороты регулируются с помощью подгибания тяги. На рычаге дросельной заслонки к которой крепится эта самая тяга есть два отверстия под эту самую тягу: одно повыше, а другое соответственно пониже. Насколько я понимаю, эти два отверстия кардинально меняют количество оборотов при пуске, так это или нет?
У меня стоит на нижней, заводится нормально. Недели две назад, по неопытности и забывчивости (не запомнил на какой стояла до разборки Smile ) поставил на верхнюю: обороты были примерно 4,5-5 тысяч.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU