sete писал(а):И так по нескольку раз в день в течении 2-х недель?
У меня когда еще барабаны стояли в дождь после 200-300 метров набивалось, в сухую погоду было получшеGaRik67 писал(а):sete писал(а):И так по нескольку раз в день в течении 2-х недель?
У меня когда еще барабаны стояли в дождь после 200-300 метров набивалось, в сухую погоду было получше
У тебя дисковые сзади стоят?Февральский кот писал(а):У тебя дисковые сзади стоят?
Теперь даsete писал(а):Машина тормозит нормально
sete писал(а):жопу подзаносило малость, на суходой дороге
А тормозной цилиндр не подклинивает?sete писал(а):Сегодня заметил что если машина стояла на ручнике, а не на скорости то стука меньше.
как раз хотел тебе отписать про ручник..
но ты уже ответил... на мой не заданный вопрос
предполагаю, что у тебя порщеньки сводятся колодками до упора в распорную планку колодок (а должны удерживать)... т.о. у тебя при первом торможении колодки не полностью упираются в зеркало цилиндра.. происходит вибрация... серия ударов (вероятно материал колодок, овал зеркала, выработка/канавки на зеркале и колодках.. в результате рысканья и подкусывания)
при втором нажатии, пока колодки не отошли далеко от зеркала.. колодки начинают давить сильнее и жОсче... т.е. более рабочий режим.. вибрации "притупляются"
разбирать...смотреть зазор рапорной планки и колодок.. если зазора нет - значит поршеньки не держат, осматривать зеркало, состояние колодок..
sete писал(а):но вместе с каким-то дребезжанием под рычагом ручника, так же проявляется какой-то вибрационный треск при наборе до 3-тыщ
может от ручки КПП, а может и по тросам что доходит... разбирай короч барабаны снимай и смотри..