MG_And писал(а):- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
Не для замены, а для рассухаривания клапана.
MG_And писал(а):- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
Канавки скруглённые, потому смысла для снятия пружины или установки специальных оправок нет.
MG_And писал(а):- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
Кто как делает У меня ключ есть
MG_And писал(а):- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?
У меня самодельный, им и пользуюсь alexdriver писал(а):свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение
Это да, но вот недавно узнал что и втулки могут теч. Пробег 151 тысяча, без капремонта.MG_And писал(а):Depeche Mode писал(а):Дым при заводке...
У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.Depeche Mode писал(а):Многие путают дым. Он точно синий?
Немного синеватый такой.
Depeche Mode писал(а):то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
Ну такого не замечано, заводится хорошо.ms_2007 писал(а):А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе?
У брата инж.2002 . То же на холодную дымит пока не прогрееться 80с. потом как обрезает. И свечи мокрые. а после прогрева сухие. Там прошивка древняя. ступенчатая кажись.MG_And писал(а):С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?
И да, какие лучше всего колпачки брать?
Если поменяете хуже не будет.
-пруток вставлять обязательно!
-не обязательно, но в таком случае обязательно на самый верх клапана надевать оправку.
-да, и обязательно в правильной последовательности. Там высок риск перетяжки и усиленного биения вала.
-подойдет!
-кортеко или ш.... такие немецкие красные.Depeche Mode писал(а):Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?
Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.ms_2007 писал(а):
Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.
Значит масло, которое сверху капало за время стоянки догорает. Что-то в голове опять не так. Когда всё собирали никаких косяков не осталось? Все клапана в норме, задиров нигде нет? Клапана притерлись?
Тут сверху хулиган ссылку выкладывал, колпачки также одевали? Может у какого то колпачка грани случайно срезали клапаном?
Свечи в масле?
Ничего страшного Ребята посоветуйте какие МСК взять? Название в теме один раз только упоминалось...
Depeche Mode писал(а):-кортеко или ш.... такие немецкие красные.
Еще какие можно?
У нас в магазине вот такие есть
Сальник клапанов 21010 Erling 553,190 100
Сальник клапанов 21010 Gates 24-30667-01/0 140
Сальник клапанов 21010 SM 91-2801 100
Сальник клапанов 21010 Резерв 21080-1007026-03 100Depeche Mode писал(а):MG_And писал(а):Depeche Mode писал(а):Дым при заводке...
У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
У меня абсолютно нормально работал