Собрался менять МС колпачки. Поменял! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собрался менять МС колпачки. Поменял! Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:13
С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?

И да, какие лучше всего колпачки брать?

Последний раз редактировалось: MG_And (04 Июля 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:28
MG_And писал(а):

- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?


Не для замены, а для рассухаривания клапана.
MG_And писал(а):

- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?


Канавки скруглённые, потому смысла для снятия пружины или установки специальных оправок нет.
MG_And писал(а):

- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?


Кто как делает Pardon У меня ключ есть Good
MG_And писал(а):

- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?


У меня самодельный, им и пользуюсь supercool

#3:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:40
Вот сам менял, может интересное, что-то найдёте http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21099
#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 16:23
А как нибудь можно определить в МСК дело, или во втулках?
Вообще свечи всегда были масленные, но сильно убывать масло только с марта стало. Выхлоп сизый, да появляется через минуту после запуска.

#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:53
свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:51
alexdriver писал(а):

свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение


Это да, но вот недавно узнал что и втулки могут теч. Пробег 151 тысяча, без капремонта.

#7:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:42
А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе? Головку капиталили 8 тыс. км назад. Неужели попались контрафактные колпачки (зеленого цвета). Думали что дело только в МС колпачках, а оказалось еще 2 втулки треснули и 1 клапан прогорел.
#8:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:57
Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?

Там такая система, что на конец направляющей надевается колпачок и если направляющая убилась, то у клапана появится дополнительный свободный ход. Поэтому ставим новые колпачки, а перед эти смотрим насколько плотно сидит клапан. Если с новыми колпачками двигатель вскоре начинает дымить, значит и втулки убились, соотв. клапан быстро разбивает колпачок.

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 22:02
Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.

#10:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:49
MG_And писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.



Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.

#11:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:30
А у меня он вибрировал и с новыми МСК, но дыма не было.
#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 19:36
Depeche Mode писал(а):

Многие путают дым. Он точно синий?


Немного синеватый такой.
Depeche Mode писал(а):

то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.


Ну такого не замечано, заводится хорошо.

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:24
ms_2007 писал(а):

А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе?

У брата инж.2002 . То же на холодную дымит пока не прогрееться 80с. потом как обрезает. И свечи мокрые. а после прогрева сухие. Там прошивка древняя. ступенчатая кажись.

#14: Re: Собрался менять МС колпачки Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:29
MG_And писал(а):

С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?

И да, какие лучше всего колпачки брать?



Если поменяете хуже не будет.
-пруток вставлять обязательно!
-не обязательно, но в таком случае обязательно на самый верх клапана надевать оправку.
-да, и обязательно в правильной последовательности. Там высок риск перетяжки и усиленного биения вала.
-подойдет!
-кортеко или ш.... такие немецкие красные.

#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:34
+1 к предыдущему посту Good
Голова, приспособы, руки и правильные колпачки. Проблем быть не должно Good

#16:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 07:00
Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?


Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.

#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 08:02
я в эти выхи на сервисе заменил, сам делать не стал тк надо инструмент и опыт какой никакой. заодно отрегулировал клапана- 3 были поджаты.
Причина банальна был жор масла особенно если покрутить двиг на трассе, ну и стандартно поддымливала при заводке. Что странно в день замены - дыма не заметил hehe . В целом по тише двиг стал, а масло посмотрим- уровень замерил.

#18:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:33
ms_2007 писал(а):


Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.



Значит масло, которое сверху капало за время стоянки догорает. Что-то в голове опять не так. Когда всё собирали никаких косяков не осталось? Все клапана в норме, задиров нигде нет? Клапана притерлись?

Тут сверху хулиган ссылку выкладывал, колпачки также одевали? Может у какого то колпачка грани случайно срезали клапаном?

Свечи в масле?

Ничего страшного Drinks or Beer

#19:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:39
Двигатель дёргается не иза того, что масло полусинтетика, оно густое же? Кто льёт минералку не жалуется, только двигатель внутри весь в отложениях hehe
#20:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 06:35
Depeche Mode, к сожалению я не присутствовал при ремонте головы, дядька который ремонтировал ее - друг моего отца, да и он не первый десяток лет занимается ремонтом. Хз, может и где то он сфилонил.

Цитата:

Свечи в масле?


Попозже посмотрю, сейчас у нас сырая прохладная погода, не хочется ничего с машиной делать:cr Wink

Может попались некачественные МСК? Зеленого цвета были они...

Цитата:

Ничего страшного Drinks or Beer


Дак я понимаю, что ничего страшного, Razz Drinks or Beer просто как то не приятно становится на душе, когда за тобой при заводке синее облако дыма, особенно на людях)))Прям как бензопила "Урал".

#21:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:53
Ребята посоветуйте какие МСК взять? Название в теме один раз только упоминалось...

Depeche Mode писал(а):

-кортеко или ш.... такие немецкие красные.





Еще какие можно?
У нас в магазине вот такие есть
Сальник клапанов 21010 Erling 553,190 100
Сальник клапанов 21010 Gates 24-30667-01/0 140
Сальник клапанов 21010 SM 91-2801 100
Сальник клапанов 21010 Резерв 21080-1007026-03 100

#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:17
А заводские колпачки как по качеству, можно ставить?

Всё же собрался менять, машина постояв неделю, сильно дымит после заводки, но потом дым проходит.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:06
Парни, а это вообще не трабла колец?
#24:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:39
Кстати, если постоит недолго, то не очень сильно дымит. Свечи в масле. Но заводится мотор хорошо, схватывает моментально даже после недельного простоя. Масло синтетика Mobil, залито в сентябре того года, но началось такое примерно ближе к весне, расход масла почти литр на тысячу.
#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 06:34
Depeche Mode писал(а):

MG_And писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.



Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.



У меня абсолютно нормально работал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU