Машину трясет и колбасит при резком нажатии газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машину трясет и колбасит при резком нажатии газа Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:21
Здравствуйте, форумчане!!!

Не так давно заметил что машина иногда неадекватно ведет себя при резком наборе скорости (нужно быстро разогнаться или обогнать). Машина конвульсивно начинает дергаться и перестает разгонятся и идет как бы в раскачку, если бросить газ а потом плавно давить то едет нормально...

Пока думаю в сторону сцепления, бензофильтра и может какой лопнувшей детали подвески или подушек коробки.

Сейчас приходится ездить, поглядеть некогда, может кто сталкивался с таким?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:23
чек горит?
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:50
-=Worm=- писал(а):

чек горит?


Mavron писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 карб


Там такого нет Wink

Для начала проверяй ускорительный насос. Снимаешь крышку, смотришь в карб, тянешь тросик газа. Там из трубочек должен потечь бенз. А по хорошему разобрать карб и промыть.

Ещё как вариант бензонасос. Фильтр топливный полный? Если полный, то попробуй посмотреть на заведённой, погазовав.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:21
DidJ писал(а):

Там такого нет


чёт не поглядел даже.... Pardon
ВВ провода ещё стоит посмотреть.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:52
экономайзер и ускорительный насос,проверить как открывается 2якамера
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:58
Mavron
Обраи внимание
kazak1102 писал(а):

4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Симптомы говорят об этом...
Если УН, то такого не будет, будет тупость при тапке...
ВВ-провода тож не при делах, так как при тапке помаленьку - едет...
Бензонасос - Сначала разгоняется, потом начинает дёргаться из-за нехватки топлива (малая производительность насоса...

#7:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:30
Бензонасос - плунжерный, пекар, по-моему. Хотя можно глянуть.
Фильтр топливный не полный - 1 см примерно от донышка бензина.
За карб уверен - перебирал полностью не так давно...

Вчера с дур ума полез крутить поддомкраченное правое колесо и обнаружил большой люфт и круст в горизонтальной плоскости. посоветовали менять подшипник ступицы... Все приспособы вроде были в наличии. В итоге внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Начал выпрессовывать преспособой из кулака а преспособа - гнётся. Потом пробовали выпрессовать обойму прессом 4 тонны - нифига даже не стронулось - машина не на ходу... Сегодня понесу в сервис может на стационарном прессе выдавят Sad

#8:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:33
мне такие обоймы снимали, сначала надрезав их поперёк болгаркой, буквально на пару мм глубиной надрез делали. хватало, чтобы потом снять обойму просто ударом молотка по ней в направлении съёма.

причем подшипники были раза в полтора шире, чем на тазиках (машина япошка)

#9:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:55
ну а тут болгаркой не подлезешь Sad
Да и ступица приварилась к тормозному диску, хотя я думаю это не критично - попробую поставить вместе с ним обратно...

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:03
помню, тоже одну из обойм выпрессовывали (наружнюю, кажется), так в помощь нехилому прессу куячили молотом через зубило туда же, куда пресс упирается.
в общем, тоже гиморное было дело (умеют япошки машины собирать), но таки поменяли.

PS пока меняли мне, на соседнем подъемнике, помню, приоре ступичные задние меняли. слесарь просто взялся за ступицу и руками её снял. потом взял подшипник и тоже рукой его снял. я ещё к слесарю подошёл, спросил - это типа что, нормально так? тот говорит, фули, это ж приора! говорит, мол эти ступичные перед тем как загудеть, года не отходили.

с тех пор я вообще зарекся с отечественными подшипниками связываться.

#11:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:09
В моем смазки было мало - посинело все внутри... а так прошел 70 тысяч - с завода
#12:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 00:07
Привет всем!, чтоб не плодить похожие темы напостю здесь:
ВАЗ 2109 карб, 89г.в. без капиталки 3-ий круг,
при очень медленном разгоне -едет более-менее - ничего, как только начинаешь придавливать педальку - появляется дерганье, и такой звук как, у сильно нагруженного двигателя, динамики разгона нет. На холостом как будто подтраивает, работает "жестко", что-ли.
Поменяны: возд и топл фильтр, бензонасос, клапан обратки, продут три раза карб и настроен, поменяны коммутатор, катушка зажигания, свечи, ЭБУХХ, трамблер, ремень ГРМ и отрегулировано зажигание. Расход масла двиг. - в норме, свечи в норме, масла в кастрюле - нет.
Что могло бы быть?
Понимаю что дальше идут: клапана, распред вал и все "глубже" до блока цилиндров, но может что перед этим еще упустил?

#13:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:12
Нашел свою причину, обидно блин, до глубины души. javascript:emoticon('vst') все дело оказалось в высоковольтных проводах, а им и года нет(фенокс). Даже и не думал на них......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU