dzelik писал(а):SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
очень просто: берешь две монтажные лопатки (или две большие отвертки) , и суешь их между щеками к\в и гоняеш его в зад-перед, смотришь люфт. kazak1102 писал(а):Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...???
угу... как раз из за этого, поэтому и стараюсь поменьше на сцепе ногу держать...SOF писал(а):колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца
разве кольца в крышке? не в опоре? вссыле написано:
В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами... В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала... да и тут на картинке 22 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218 видно, что в опоре. значит, колено придется опускать!Dsoftgroup писал(а):ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.
главное нужной стороной полукольцо вставлять:)ТЕВ писал(а):главное нужной стороной полукольцо вставлять
золотые слова , а то потом через пару тыщ колено в помойкуТЕВ писал(а):главное нужной стороной полукольцо вставлять
про проточки я прочитал. там еще написано - спереди белое, сзади желтое. спереди - это со стороны шкива или маховика?