осевой люфт колена! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: осевой люфт колена! Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:21
вот говорил же - все эти экспресс-темы-ответы неинформативны! задал там вопрос, никто его не увидел! кароч, имеется люфт 2мм.
1 насколько он критичен?
2 каков максимально допустимый?
3 чем все это грозит?
4 и какой должен быть?
5 спасибо!
6 а вы не знаете, так и не говорите!!! Razz

#2:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:35
Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то необходимо заменить одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06–0,26 мм)
http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+2108&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=6bfc9cea7cddb9cb

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 01:51
Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 07:31
и от времени! стал быть нать снимать колено и менять кольца? кто-нить это делал? изнашивается кольцо или канавка?
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 07:39
изнашивается все, как повезет Pardon
но все же если все правильно поставлено)) изнашивается все же больше кольцо
hehe

колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца

мурзилку глянь
все же есть supercool

#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 09:57
kazak1102 да нога на сцепе постоянно это ладно! но почему колено стачивается, а не полукольца!?
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 10:00
SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
#8:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:28
dzelik писал(а):

SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...


очень просто: берешь две монтажные лопатки (или две большие отвертки) , и суешь их между щеками к\в и гоняеш его в зад-перед, смотришь люфт. Smile

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 12:14
kazak1102 писал(а):

Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile


угу... как раз из за этого, поэтому и стараюсь поменьше на сцепе ногу держать...

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:33
SOF писал(а):

колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца


разве кольца в крышке? не в опоре? вссыле написано:
В нижней части блока цилиндров рас­положены 5 опор коренных подшипни­ков со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болта­ми... В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала... да и тут на картинке 22 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218 видно, что в опоре. значит, колено придется опускать!

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:03
ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:52
Dsoftgroup писал(а):

ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.


главное нужной стороной полукольцо вставлять:)

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:49
ТЕВ писал(а):

главное нужной стороной полукольцо вставлять


золотые слова hehe , а то потом через пару тыщ колено в помойку

#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:57
а люфт то жить мешает??
#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:48
ТЕВ
ROFL как то менял, чего то спешил, потом переживал или правильно их поставил... ну двиг уже в утиле, так что уже переживать нечего Smile

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 07:41
ТЕВ писал(а):

главное нужной стороной полукольцо вставлять


про проточки я прочитал. там еще написано - спереди белое, сзади желтое. спереди - это со стороны шкива или маховика?

#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:29
"Передом" вроде как сторона шкива считается. По нумерации цилиндров Smile
#18:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:58
ставьте вот такие


беленькие в помойку supercool

#19:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:53
Жёлтое со стороны маховика, белое со стороны шкива. Изнашивается заднее (жёлтое). Можно ставить два жёлтых, ничего плохого не будет. Если после замены люфт останется, то ставить ремонтное кольцо.
#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:58
что подразумевается под держанием ноги на сцепе?
у меня часто нога косается педали чуть-чуть. разве это как-то может на что-то повлиять? до какого-то выжима сцепы педаль явно не доходит.

#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 18:16
bibikin
когда выжато полностью сцепление - самая большая нагрузка в этот момент на выжимной подшипник и на одно из полуколец, то есть идет излишний износ поверхности, там то и смазки толком нет, только разбрызгиванием.

по поводу ремонтных колец, если не влазят - с другой стороны легонько ножедачкой подгоняем. и пытаемся всунуть.

у нас продают только желтые полукольца Pardon

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 19:52
а без разницы, если колено в одну из сторон больше будет смещено? или все же надо позиционировать по центру опоры? спрашиваю чисто из любопытства - на сколько колено может бегать по осевой без ущерба для ШПГ?
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:20
ДюКЧ
этот люфт больше приносит вред для ремня грм и генератора, нежели чем для ШПГ.

#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:39
ДюКЧ
ну если учитывать что обороты коленвала намного больше чем гуляние его вдоль оси -то ЦПГ абсолютно фиолетово как он там бегает, тем более поршень на пальце скользит..

#25: Re: осевой люфт колена! Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 18:34
ДюКЧ писал(а):

2мм

Может полукольцо потерял? ;) У него какраз похожая толщина.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU