Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
осевой люфт колена!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> осевой люфт колена! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 22:21
Ответить с цитатой

вот говорил же - все эти экспресс-темы-ответы неинформативны! задал там вопрос, никто его не увидел! кароч, имеется люфт 2мм.
1 насколько он критичен?
2 каков максимально допустимый?
3 чем все это грозит?
4 и какой должен быть?
5 спасибо!
6 а вы не знаете, так и не говорите!!! Razz

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 01:51
Ответить с цитатой

Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 07:31
Ответить с цитатой

и от времени! стал быть нать снимать колено и менять кольца? кто-нить это делал? изнашивается кольцо или канавка?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 07:39
Ответить с цитатой

изнашивается все, как повезет Pardon
но все же если все правильно поставлено)) изнашивается все же больше кольцо
hehe

колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца

мурзилку глянь
все же есть supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 09:57
Ответить с цитатой

kazak1102 да нога на сцепе постоянно это ладно! но почему колено стачивается, а не полукольца!?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 10:00
Ответить с цитатой

SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 11:28
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...

очень просто: берешь две монтажные лопатки (или две большие отвертки) , и суешь их между щеками к\в и гоняеш его в зад-перед, смотришь люфт. Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 12:14
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile

угу... как раз из за этого, поэтому и стараюсь поменьше на сцепе ногу держать...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 15:33
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца

разве кольца в крышке? не в опоре? вссыле написано:
В нижней части блока цилиндров рас­положены 5 опор коренных подшипни­ков со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болта­ми... В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала... да и тут на картинке 22 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218 видно, что в опоре. значит, колено придется опускать!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 17:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:52
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.

главное нужной стороной полукольцо вставлять:)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:49
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
главное нужной стороной полукольцо вставлять

золотые слова hehe , а то потом через пару тыщ колено в помойку
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:57
Ответить с цитатой

а люфт то жить мешает??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:48
Ответить с цитатой

ТЕВ
ROFL как то менял, чего то спешил, потом переживал или правильно их поставил... ну двиг уже в утиле, так что уже переживать нечего Smile

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 07:41
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
главное нужной стороной полукольцо вставлять

про проточки я прочитал. там еще написано - спереди белое, сзади желтое. спереди - это со стороны шкива или маховика?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 09:29
Ответить с цитатой

"Передом" вроде как сторона шкива считается. По нумерации цилиндров Smile
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 09:58
Ответить с цитатой

ставьте вот такие


беленькие в помойку supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 13:53
Ответить с цитатой

Жёлтое со стороны маховика, белое со стороны шкива. Изнашивается заднее (жёлтое). Можно ставить два жёлтых, ничего плохого не будет. Если после замены люфт останется, то ставить ремонтное кольцо.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 13:58
Ответить с цитатой

что подразумевается под держанием ноги на сцепе?
у меня часто нога косается педали чуть-чуть. разве это как-то может на что-то повлиять? до какого-то выжима сцепы педаль явно не доходит.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 18:16
Ответить с цитатой

bibikin
когда выжато полностью сцепление - самая большая нагрузка в этот момент на выжимной подшипник и на одно из полуколец, то есть идет излишний износ поверхности, там то и смазки толком нет, только разбрызгиванием.

по поводу ремонтных колец, если не влазят - с другой стороны легонько ножедачкой подгоняем. и пытаемся всунуть.

у нас продают только желтые полукольца Pardon

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 19:52
Ответить с цитатой

а без разницы, если колено в одну из сторон больше будет смещено? или все же надо позиционировать по центру опоры? спрашиваю чисто из любопытства - на сколько колено может бегать по осевой без ущерба для ШПГ?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 22:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ
этот люфт больше приносит вред для ремня грм и генератора, нежели чем для ШПГ.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 23:39
Ответить с цитатой

ДюКЧ
ну если учитывать что обороты коленвала намного больше чем гуляние его вдоль оси -то ЦПГ абсолютно фиолетово как он там бегает, тем более поршень на пальце скользит..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 18:34
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
2мм
Может полукольцо потерял? ;) У него какраз похожая толщина.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы