Особенность иммобилайзера АПС-4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Особенность иммобилайзера АПС-4 Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:59
Штатный иммо на машине активирован, раньше (скоро уже 6 лет) проблем не было.
Вчера вставляю ключ в замок зажигания, отключаю черным ключом иммо, она пикает как обычно, пытаюсь заводить - ничего не происходит!
Бензонасос не качает, стартер не крутит! Как будто с иммо не снялось.
Лампочка иммо вообще не горит, просто потухла и все. Напряжение 12,1 В.
Выключаю зажигание, включаю заново, лампы на приборке горят, лампа иммо не горит, двигатель не заводится.
Ладно, думаю, клемму с аккумулятора скидываю, жду минут 5, накидываю - все тоже самое, лампа иммо не горит, хотя на приборке лампы горят.
В общем, чего я только не делал: всю проводку до самого иммо проверил, думал обрыв, на ночь оставил без клемы аккумулятора...все без толку...
На буксире довезли до сервиса, подключили компьютер, ошибок нет. Внешне все хорошо...
Мастер подумал, и плюсовую клемму снял, зачистил, накинул - и она завелась! Иммо не хватало силы тока походу, и она не работала...
Вот такие дела! Я то только минусовую скидывал, плюсовая с зимы стоит.

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:06
Glud
имо потребляет 40 мА.
Так что я думаю не в клеме дело.

#3:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:39
Glud писал(а):

Бензонасос не качает, стартер не крутит! Как будто с иммо не снялось.


Иммо не блокирует цепь стартера.

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:41
SoftFelix
блокирует на мозгах Я7.2 и выше supercool

На старых не блокирует.

#5:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:44
Andrew White
Тогда извиняюсь - не знал.

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:46
SoftFelix
сам офигел, когда на 112 активировал имо.

Думал сломал чего то параллельно активации Drinks or Beer

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:15
А на Я5.1 только бензонасос блокирует?
А то думаю активировать его, с 2004 го года не активирован! hehe
Может он и не пашет нихрена ужа hehe
Метки есть красная и две черных.

#8:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:17
Andrew White писал(а):

SoftFelix
блокирует на мозгах Я7.2 и выше supercool

На старых не блокирует.


Кстати на Я 7.2 вроде АПС-6 уже стоит, разве нет?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:20
вероятно была критическая просадка напряжения из-за грязной клеммы.. типа лампочки включались... напруга присаживалась... иммо глючил

еще + наверное евть потери на окислевшихся контактах... годам к 6-7 это начинает проявляться...
Stazz писал(а):

А то думаю активировать его, с 2004 го года не активирован! hehe
Может он и не пашет нихрена ужа hehe
Метки есть красная и две черных.



вопрос религии... иногда глючат, я бы поставил секретку, если нет денег или желания что-то ставить - я за актив иммо...

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:24
kotmu
Да думаю активировать, просто останавливает то, что не хочу автозапуска лишаться... а ставить обходчик , это опять в эти провода лезть -разбираться, в прошлом году сигу менял сам во дворе, так тошнит уже от этой проводки.
А блок обходчика лежит дома , новехонький! hehe hehe

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:52
Stazz писал(а):

Кстати на Я 7.2 вроде АПС-6 уже стоит, разве нет?


у меня апс-4 стоит

Антенну сам мотал в замок зажигания.

#12:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:53
Контроллер Январь 7.2
На сервисе спросил, можно ли убрать этот иммо? Сказали, что мозги надо будет перепрошивать. На сегодняшний день 2000 рэ только сама перепрошивка, плюс работа по разборке-сборке.
А насчет тока и плохого контакта - пока до сервиса ехал (мимо гайцов приходится проезжать), горел ближний свет и аварийка мигала. Горел как обычно.
Если бы был совсем плохой контакт, свет бы как мне кажется в полнакала горел.

#13:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:58
Еще прикол - в сервисе мне мастер показал как этот иммо обойти можно, вытащив всего один предохранитель supercool
Не буду говорить какой, но иммо это для угонщика никакой проблемы не представляет.

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:00
Glud писал(а):

иммо обойти можно, вытащив всего один предохранитель


ага прямо из еепрома мозгов.

#15:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:04
Andrew White писал(а):

ага прямо из еепрома мозгов.


Нет, не из мозгов. Правда хватит всего на 1 заводку, но этого будет достаточно.

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:05
Glud
он при тебе завел так?

#17:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:07
Andrew White писал(а):

Glud
он при тебе завел так?


Он уже хотел показать, но я не дал. Там специфичное место.

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:14
Glud
ну понятно. У меня тоже хрен 35 см, но я в последний момент отказываюсь его доставать обычно.

#19:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:19
Ты у гонял лучше попроси на своей машине показать, что да как. Потом когда она уедет, сразу на душе легче станет, что ребята не обманули
Wink

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:26
Glud
я знаю, что да как.
Мозги меняют при угоне.
Так как в мозгах есть энергонезависимая память. Куда собственно и пишется ключ имобилайзера. Перед запуском по к лайн линии идет сигнал на имо, который высылает ключ в мозги, если ключ не совпадает, то ничего не запустится. Я точно не знаю как там сделано, но я думаю там стоит система открытый-закрытый ключ разряда этак в 32.
Вынуть и удалить ключ из мозгов можно только перепрошивкой. Механически еепром не стереть и не обнулить.

Так что заведется только, если подменить мозги. А если мозги лежат в железном сейфе, то сделать это очень сложно. Перекусывать весь жгут и заново распиновывать колодку никто не будет.

Так что твой мастер пистабол.

#21:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:46
Andrew White
Мастер сказал, что отключение предохранителя позволяет использовать последний введенный ключ. Поэтому приема только на один раз и хватает.
То, что эту АПС обходят за несколько десятков секунд, давно известный факт. Какая разница, как именно это делается.
Знающие люди дали совет, а уж прислушаться или нет - личное дело каждого.

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 00:03
Glud
Glud писал(а):

отключение предохранителя позволяет использовать последний введенный ключ.


куда введенный? и если уж на то пошло, то надо не давать пропасть напряжению на имо, что не слетел пароль запуска, который в энергозависимой памяти имо, а уж точно не обесточивать. Пароль нигде не хранится в энергонезависимой памяти. Он генериться в энергозависимую. Чтоб при пропаже напряжения машина оказалась на охране. Так что обесточив что либо мы только ещё больше упыскаем шанс запустить авто.

Glud писал(а):

АПС обходят за несколько десятков секунд, давно известный факт


лично мне не известный и ничем не доказанный факт. Факты в студию...

Glud писал(а):

Какая разница, как именно это делается.


большая, я написал как это делается, а ты просто воздух сотрясаешь.

Glud писал(а):

Мастер


Glud писал(а):

Знающие люди


это ты их такими назвал. Ни разу в жизни я не видел грамотного человека, который бы работал в автосервисе. Все грамотные люди знают себе цени и никогда не пойдут работать за гроши. В автосервисах работают те кто даже в 10-11 класс не смог поступить. О каких знаниях и мастерах идет речь? Я бывал в автотранспортном техникуме, там нет умных людей.

#23:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 00:03
Glud
Кончай трындеть, ты еще на чиптюнере такое скажи, тебя с г#$@ом скушают сразу lol1


П.С. С "пауками" бы не лазили в чирики тогда, если бы твой супер-мастер им показал свои 35 сантиметров pst pst

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 01:13
Andrew White писал(а):

и если уж на то пошло, то надо не давать пропасть напряжению на имо, что не слетел пароль запуска,


100% и еще... про *** в 35 см мне понравилось hehe

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 01:15
Glud писал(а):

А насчет тока и плохого контакта - пока до сервиса ехал (мимо гайцов приходится проезжать), горел ближний свет и аварийка мигала. Горел как обычно.
Если бы был совсем плохой контакт, свет бы как мне кажется в полнакала горел.


трабла может быть только на разъеме иммо...т.е. в борту о.к. а до иммо доходит 10V....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU