Онотоле писал(а): тыкнуть гвоздиком на клапан для проверки давления в рампе.
+1! тряпкой накрой, шоп бенз кругом не поливал.Karopooz писал(а):уже давно купил топливный фильтр на инжекторную зубилу
Karopooz писал(а):не знаю как менять его,ведь система под давлением
Karopooz писал(а):нужно отключать разъемы насоса ,завести и ждать пока не заглохнет
вот тебе и ответ.
Karopooz писал(а):к насосу фиг подлезешь там шумка
шумка тама вырезана уже с завода и тока отогнуть надо кусок и всё, если шумка самодельная то вырезать никакого труда несоставит, к насосу всегда должен быть доступ.
Karopooz писал(а):,неужели нет попроще способа ,кто как делал?
страви давление с золотника рампы, оставь авто на ночь,подождать немного .
Откручиваю всегда через примерно час стояния авто всё без проблем, бенз бежать будет в любом случае ничо страшного нет,тока некурить рядом,иначе Matonik писал(а):Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины
это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.Волк48 писал(а):А ещё лучше прикупить резиновые колечки.
это обязательно ибо старые кольца как правило ставить обратно себе дороже.Dranik писал(а):Matonik писал(а):Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины
это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.
Я и хотел у автора узнать, что за зубило? 1.5 или 1.6 двигатель.Matonik писал(а):Я и хотел у автора узнать, что за зубило?
скорее всего раз автор назвал зубилой то Самара1 а тама точно фильтр на гайках.STM писал(а):Я ничего не стравливаю при замене, выливается немного.
Все просто, открутил, снял-поставил, закрутил.Karopooz писал(а):только не хочется чтобы оттуда хлынуло
ничо от туда нехлынет неперживай, тока голову под фильтром с глазами недержи особо.
Karopooz писал(а):продавец сказал что для моего фильтра кольцо не нужно..обманул?
колечки нужны полюбому иначе как уплотняются трубки вставляющиеся в сам фильтр Matonik писал(а):Вот вопрос, через сколько надо менять топливный фильтр на инжекторной самаре?
по мурзилке через 30,но реаль уже по месту оценивать надо.
Я через 20тыков меняю.СИД писал(а):а здесь при таком бензине как у нас лучше менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тыс.
ну не скажи, я первый раз поменял его после 60тыс пробега, просто за незнаием того что он есть , в классике-то он под капотом был и его видно, а тут нет и х*р бы с ним, случайно потом где-то вычитал, что он есть
потом распилил его ради интереса, он там весь черный, вот воистину тонкая очистка была но машинка ездила хорошо.
да и в баке у меня чисто и сетка на самом бн нормальная была в том году. заправляться стараюсь на одних и тех же заправках.
надо будет в этом году слазить в бак, мб сфоткаю сетку и покажу вам.
что-то я слишком болтливым стал в последнее время