diverok писал(а):Кто нибудь пользовал такие свечи для 16-ти клапанника, какие отзывы? комментарии? Есть ли горячий аналог?
Я на них уже 20 тысяч прокатал без проблем, хотя разницу с 17 ДВРМ не заметил, те же яйца только в профиль.Alex-bro писал(а):правда на оборотах меньше 2тык при разгоне тачка неприятно дергалась
это у свечей зазор великоват, проверь!
сам поставил осенью Финвал трёхэлектродные, на упаковке написано, что зазоры уже выставлены 1,1мм, брешут!
на каждой свече разброс от 0,9 до 1,2 , выставил всё сам и никаких проблем. Заводится, тянет, не дёргается, бензин не жрёт, можно ставить! Sheh писал(а):тоже юзаю на финвал уже на 2й машине, нареканий нет
+1 я уже на третьей машине их пользую. Ставил NGK на пробу, причем выбирал в трех магазинах по картинкам с ихнего сайта, вроде не паленка была - чет как то не очень они понравились, хотя 15 тык откатали без проблем. Сейчас поставил 3-х электродный финвал - очень радует запуск на них в мороз -20, хотя тут еще и заслуга прошивки Паулюса.Killer Speed писал(а):Sheh писал(а):тоже юзаю на финвал уже на 2й машине, нареканий нет
+1 я уже на третьей машине их пользую. Ставил NGK на пробу, причем выбирал в трех магазинах по картинкам с ихнего сайта, вроде не паленка была - чет как то не очень они понравились, хотя 15 тык откатали без проблем. Сейчас поставил 3-х электродный финвал - очень радует запуск на них в мороз -20, хотя тут еще и заслуга прошивки Паулюса.
минус 20 это не мороз
про все остальное не скажу, но сам тоже езжу на одноэлектродных свечах finwhale 516 - меняю их раз в два года (~30 ккм) и ноу проблем. Не троит, и в -30 заводится на ура. Если сравнивать с АУ17ДРВМ - поверим А-Р, вроде финвалы получше будут. Подлинность изготовления можно проверить еще и так http://www.finwhale.ru/emra. Ну и за 180 р. большего счастья думаю не надо.
А там можно спросить, на каком заводе производятasv писал(а):finwhale 516