Mikhail_Sh писал(а):А как насчет подсоса неконтролируемого воздуха, например через вакуумник или банально слетел какой нить шланг с ресивера, например, от СУПБ
У мну в такой ситуации мозг BOSCH с евро2 (1 ДК) выдает P0102 "Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха".SM23 писал(а):дмрв можно подкинуть исправный;но проблема в том что нету;у всех знакомых ино.
Вы же выше писАли, что:
Цитата:меняли рхх дпзд ставили и новые и с другой тачки;резульат нулевой.
Я в растерянности asaw писал(а):SM23 писал(а):подскажите как
Снять с ресивера шланг, сосок заткнуть -- ваш к.о.
К.О. - лукавит... Самую, очевидную вещь не сообщил... С тормозить при этом АККУРАТНО!!!!! Artecom писал(а):тормозить при этом АККУРАТНО!!!!!
только не аккуратно, а, наоборот, СО ВСЕЙ ДУРИ иначе покажется, что тормоза пропали. да, тут к.о., конечно, промахнулся.asaw писал(а):а не легче ли взять и проверить сигнал ДК, раз уж на него жалуется ЭБУ, чем тыкать наугад? может просто проводку мыши съели?
Ну как бы догадались. проводка звонитсяи потом дк следствие а не причина.
Скорее механическая часть -дмрв от 1500 до 2000 ,рхх тоже столько воздуха не даст .Если воздух то где-то в обход .
Цитата:может банально трос закусывает?
Тоже вариант.salgal писал(а):
Скорее механическая часть -дмрв от 1500 до 2000 ,рхх тоже столько воздуха не даст .Если воздух то где-то в обход .
Цитата:может банально трос закусывает?
Тоже вариант.
сегодня ездила тачка целый день, все ок))) чудеса прямо)
Но под вечер выскочила ошибка "Высокий сигнал датчика температуры впускного воздуха" или как-то так. Я так понимаю ДМРВ. Подсос искали, все норм.d.dmitry писал(а):Тросик то хоть провисает перед дросселем? или натянут как у "гонщиков".
представляешь, провисает, и не натянут как у гонщиков. Как никак 11 лет с машинами вожусь, и немного соображаю. А от бесконтактных только положительные эмоции и никакого гемора в них нету.SM23 писал(а):А от бесконтактных только положительные эмоции и никакого гемора в них нету.
Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.Artecom писал(а):
Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.
Я не меняю, проблем нет вродеgenich писал(а):SM23
не понял прикола с провисающим тросиком. Поясни, плиз.
Если трос натянут как струна, то есть вероятность что он не будет возвращать до конца дроссельную заслонку, особо когда двигатель нагреется (физика- тепловые расширения)genich писал(а):SM23
не понял прикола с провисающим тросиком. Поясни, плиз.
А нет никакого прикола)) Просто трос не должен быть натянут очень сильно, а должен слегка провисать как бы.ЛадоЛуб писал(а):Artecom писал(а):
Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.
Я не меняю, проблем нет вроде
как повезет. Мы вот тоже не меняли, а тут аж 3 датчика пришлось заменить, пока бесконтактный не поставили....брак-сссс штампуют сцуки