ДМРВ ИЛИ КУДА КОПАТЬ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: ДМРВ ИЛИ КУДА КОПАТЬ? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:33
народ подогнал тут друг калину 1,6 8кл. проблема такая при заводке и не только может и в дижении на гоячую зависают обороты на двух трех тысячах и стали происходить рывки или даже скорее провалы. меняли рхх дпзд ставили и новые и с другой тачки;резульат нулевой. выдает ошибки обедненная смесь и нет акивности дк до ката. дк меняли на подсос проверяли. что остаетсяе;дмрв? или на диагностику?
#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:40
ну так откиньте фишку дмрв, конечно провальчики при трогание будут, но не такие критичные, ну или подкинуть заведомо исправный? но имхо от дмрв - висеть обороты никак не могут... может банально трос закусывает?
#3:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:43
А как насчет подсоса неконтролируемого воздуха, например через вакуумник или банально слетел какой нить шланг с ресивера, например, от СУПБ
#4:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:33
Mikhail_Sh писал(а):

А как насчет подсоса неконтролируемого воздуха, например через вакуумник или банально слетел какой нить шланг с ресивера, например, от СУПБ


У мну в такой ситуации мозг BOSCH с евро2 (1 ДК) выдает P0102 "Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха".

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:40
На счет воздуха;смотрели вроде все ок. Но на счет вакумника надо бы проверить. подскажите как. дмрв можно подкинуть исправный;но проблема в том что нету;у всех знакомых ино.
#6:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:47
SM23 писал(а):

подскажите как


Снять с ресивера шланг, сосок заткнуть -- ваш к.о.

#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 17:06
SM23 писал(а):

дмрв можно подкинуть исправный;но проблема в том что нету;у всех знакомых ино.


Вы же выше писАли, что:
Цитата:

меняли рхх дпзд ставили и новые и с другой тачки;резульат нулевой.


Я в растерянности Smile

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 17:09
asaw писал(а):

SM23 писал(а):

подскажите как


Снять с ресивера шланг, сосок заткнуть -- ваш к.о.


К.О. - лукавит... Самую, очевидную вещь не сообщил... С тормозить при этом АККУРАТНО!!!!! Wink

#9:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 18:13
Artecom писал(а):

тормозить при этом АККУРАТНО!!!!! Wink


только не аккуратно, а, наоборот, СО ВСЕЙ ДУРИ иначе покажется, что тормоза пропали. да, тут к.о., конечно, промахнулся.

#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 08:51
Artecom писал(а):

SM23 писал(а):

дмрв можно подкинуть исправный;но проблема в том что нету;у всех знакомых ино.


Вы же выше писАли, что:
Цитата:

меняли рхх дпзд ставили и новые и с другой тачки;резульат нулевой.


Я в растерянности Smile

А ты не теряйся)эти датчики с 9ки сняли а дмрв у нее 037 а у калины 116.

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 11:10
SM23
Вы уже писали про эту машину раньше, вроде. Не помню год выпуска и мозги?
И при зависании оборотов нужны параметры: обороты, уоз, шаги рхх, открытие дпдз%, расход воздуха кг. С этим я что-нибудь пойму.

#12:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 16:46
а не легче ли взять и проверить сигнал ДК, раз уж на него жалуется ЭБУ, чем тыкать наугад? может просто проводку мыши съели?
#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:50
asaw писал(а):

а не легче ли взять и проверить сигнал ДК, раз уж на него жалуется ЭБУ, чем тыкать наугад? может просто проводку мыши съели?

Ну как бы догадались. проводка звонитсяи потом дк следствие а не причина.

#14:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 20:12
Цитата:

двух трех тысячах


Скорее механическая часть -дмрв от 1500 до 2000 ,рхх тоже столько воздуха не даст .Если воздух то где-то в обход .
Цитата:

может банально трос закусывает?


Тоже вариант.

#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 00:50
salgal писал(а):

Цитата:

двух трех тысячах


Скорее механическая часть -дмрв от 1500 до 2000 ,рхх тоже столько воздуха не даст .Если воздух то где-то в обход .
Цитата:

может банально трос закусывает?


Тоже вариант.


сегодня ездила тачка целый день, все ок))) чудеса прямо)
Но под вечер выскочила ошибка "Высокий сигнал датчика температуры впускного воздуха" или как-то так. Я так понимаю ДМРВ. Подсос искали, все норм.

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 00:13
докапался!!!!!!!
Этож звиздец какой-то!!! 2 новых датчика ДПЗД и 1 рабочий с машины, и все херней страдали, поставил бесконтактный и все, машинка перестала дурить и поехала как раньше. Целый день сегодня без проблем.

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 00:26
SM23 писал(а):

бесконтактный


Гемор эти бесконтактные.
Тросик то хоть провисает перед дросселем? или натянут как у "гонщиков".

#18:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 00:38
d.dmitry писал(а):

Гемор эти бесконтактные.


В чем гемор? Несколько лет уже у мну стоит - никакого геморра до сих пор.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 07:49
d.dmitry писал(а):

Тросик то хоть провисает перед дросселем? или натянут как у "гонщиков".


представляешь, провисает, и не натянут как у гонщиков. Как никак 11 лет с машинами вожусь, и немного соображаю. А от бесконтактных только положительные эмоции и никакого гемора в них нету.

#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:05
SM23 писал(а):

А от бесконтактных только положительные эмоции и никакого гемора в них нету.


Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.

#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:38
SM23
не понял прикола с провисающим тросиком. Поясни, плиз.

#22:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:49
Artecom писал(а):


Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.


Я не меняю, проблем нет вроде

#23:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:53
genich писал(а):

SM23
не понял прикола с провисающим тросиком. Поясни, плиз.



Если трос натянут как струна, то есть вероятность что он не будет возвращать до конца дроссельную заслонку, особо когда двигатель нагреется (физика- тепловые расширения)

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:12
genich писал(а):

SM23
не понял прикола с провисающим тросиком. Поясни, плиз.


А нет никакого прикола)) Просто трос не должен быть натянут очень сильно, а должен слегка провисать как бы.

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:13
ЛадоЛуб писал(а):

Artecom писал(а):


Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.


Я не меняю, проблем нет вроде


как повезет. Мы вот тоже не меняли, а тут аж 3 датчика пришлось заменить, пока бесконтактный не поставили....брак-сссс штампуют сцуки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU