Системы охлаждения вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Системы охлаждения вопрос Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:36
Уважаемые форумчане! Возник такой вопрос.
Собираюсь менять краник печки (закис) и проверять-паять радиатор (медный, где то начал травить).
В связи с этим возникли следующие вопросы:
- не лучше ли залить антифриз г11/г12, какой лучше, зелёный или красный, чем они принципиально будут различаться для класики? Вроде как зеленый для машин постарше выпуском, красный для более новых?
- как доподлинно проверить пробита ли прокладка ГБЦ, а то закрались такие сомнения...
- если прокладка не пробита, каким образом лучше прочистить систему охлаждения, надо ли всё снимать? или можно что нибудь залить и поездить...
Заранее всем спасибо!

#2:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 18:29
- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются
- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.
- что там чистить то, я конечно пробовал заливать лимонную кислоту с перемешку с кипячёной водой, чисто для морального успокоения, 100 г на 10 л воды,имхо эффекта мало было, вода сливалась практически такая же какая заливалась, продаются готовые такие примеси.
шланги и хомуты поменять, снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри керхером под давлением и Good будет.
сам только всё поменял радиатор(медь поставил Оренбург),шланги,хомуты и термос новый, помпу от Шнивы поставил, езжу и не жужжу Drinks or Beer

#3:  Автор: badaboomОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:03
У меня расход тосола постепенно увеличивался вплоть до 5л на 100 км. Причём уровень масла не увеличивался, никаких каш на щупе не было и масляных пятен в горловине радиатора тоже. Просто уходит тосол - и всё. Единственное - на щупе холодного двигателя масло слегка похоже на желе, на горячем - обычный вид. После замены прокладки головки (кстати, на старой мастер показывал - вот подозрительное место, лично я ничего не увидел) тосол не доливаю уже 3000 км
#4:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:31
RotoR 821 писал(а):

- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются


1. г11 стоит так же как и тосол, чуть дороже...
2. г11 неагрессивен по отношению к алюминию (привет, кран печки...)
RotoR 821 писал(а):

- что там чистить то


на вид тосол грязный...
RotoR 821 писал(а):

- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.


Ок, спасибо, проверю... Башку скидывать ой как не хочется.
RotoR 821 писал(а):

снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри


Это уже было сделано прошлым сентябрем.
badaboom
Интересная ситуация...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU