Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Системы охлаждения вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Системы охлаждения вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 16:36
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Возник такой вопрос.
Собираюсь менять краник печки (закис) и проверять-паять радиатор (медный, где то начал травить).
В связи с этим возникли следующие вопросы:
- не лучше ли залить антифриз г11/г12, какой лучше, зелёный или красный, чем они принципиально будут различаться для класики? Вроде как зеленый для машин постарше выпуском, красный для более новых?
- как доподлинно проверить пробита ли прокладка ГБЦ, а то закрались такие сомнения...
- если прокладка не пробита, каким образом лучше прочистить систему охлаждения, надо ли всё снимать? или можно что нибудь залить и поездить...
Заранее всем спасибо!

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 18:29
Ответить с цитатой

- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются
- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.
- что там чистить то, я конечно пробовал заливать лимонную кислоту с перемешку с кипячёной водой, чисто для морального успокоения, 100 г на 10 л воды,имхо эффекта мало было, вода сливалась практически такая же какая заливалась, продаются готовые такие примеси.
шланги и хомуты поменять, снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри керхером под давлением и Good будет.
сам только всё поменял радиатор(медь поставил Оренбург),шланги,хомуты и термос новый, помпу от Шнивы поставил, езжу и не жужжу Drinks or Beer
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badaboom



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 20:03
Ответить с цитатой

У меня расход тосола постепенно увеличивался вплоть до 5л на 100 км. Причём уровень масла не увеличивался, никаких каш на щупе не было и масляных пятен в горловине радиатора тоже. Просто уходит тосол - и всё. Единственное - на щупе холодного двигателя масло слегка похоже на желе, на горячем - обычный вид. После замены прокладки головки (кстати, на старой мастер показывал - вот подозрительное место, лично я ничего не увидел) тосол не доливаю уже 3000 км
Вернуться к началу
badaboom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 20:31
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются

1. г11 стоит так же как и тосол, чуть дороже...
2. г11 неагрессивен по отношению к алюминию (привет, кран печки...)
RotoR 821 писал(а):
- что там чистить то

на вид тосол грязный...
RotoR 821 писал(а):
- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.

Ок, спасибо, проверю... Башку скидывать ой как не хочется.
RotoR 821 писал(а):
снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри

Это уже было сделано прошлым сентябрем.
badaboom
Интересная ситуация...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы