j099 писал(а):an444462O писал(а):
Это так и задумано?
да! задумано так чтоб он грелся! аж до 101 градуса, а потом включается вентилятор
а у некоторых аж до 102, а у некоторых аж до 105! Во как. an444462O писал(а):Ситуация такова......8 кл двигатель...при езде по трассе темп 90....в пробках поднимается на одно деление и не увеличивается
Это так и задумано?
просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.SM23 писал(а):
Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.
На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев" Artecom писал(а):SM23 писал(а):
Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.
На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев"
а есть с одной - перегрев SM23 писал(а):просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.
_________________
Страдать за Россию удобнее всего в Лондоне или в Париже.
Вот это достойное объяснение...спасибо!an444462O писал(а):Вот это достойное объяснение...спасибо!
да не за что) Могу еще добавить, в сильную жару на трассе при +38 у меня температура на калине доходила до 100-102 и скидывалась вентилятором до 97, и так все время во время движения, на скорости 120-140. И все норм. Главное что бы вентиль включался.an444462O писал(а):Ясно...а я все по стрелке.....30 лет.))))
дело в том, что датчик , который дает инфу на стрелку, стоит на блоке, а тот который мозгам, и на основании инфы которого ЭБУ включают вентилятор, стоит около термостата. Это 2 разных датчика. Тот который на приборку, бывает показывает +- трамвайная остановка. Так что БК лишним не будет.an444462O писал(а):Ясно...а я все по стрелке.....30 лет
Я тоже своевременно один умный вещь сказал, а сообщение не прошло! Последняя белая черта 115 гр, предпоследняя белая черточка 102,5 гр. В районе этой черточки включается вентилятор на первую скорость. (Вент двухскоростной, две цепи, два реле). 118 гр - перегрев, запись в пзу, пищит зуммер.mdiman21043 писал(а):а пробовал врубать ее с бука
ОФФ
Какой адаптер на буке юзаешь? Или с сом портом бук?tapanow писал(а):SM23 писал(а):жару сильную
Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?
На сколько я помню, если просто стоять на хх, то первой достаточно даже в +30. Если двигаться по пробкам, то 2ая начинает подрубаться где-то около +25-28градусах. Все зависит от нагрузки на движок и ситуации дорожной, степени засраности радиатора и т.д. Я какое-то время ездил на январе с прошивкой под одну скорость, так задолбал меня звук вентиля, потом когда опять бош поставил, вентиль слышать перестал.SM23 писал(а):Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?
Кророче, в прошлое аномальное лето +44 город пробки ни разу 2-я не включилась, 1-й хватило за глаза. Машинка без кондея, с кондеем 2-я может и почаще включается. Алгоритм включения выдает контролер из условий, нагрузки, температуры, кондея, оборотов и может включаться в таком, плавающем режиме(так в мануалах по ремонту)