Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
о температуре двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> о температуре двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
an444462O



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 22:50
Ответить с цитатой

Ситуация такова......8 кл двигатель...при езде по трассе темп 90....в пробках поднимается на одно деление и не увеличивается
Это так и задумано?
Вернуться к началу
an444462O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 22:59
Ответить с цитатой

так а в чём проблема? Рабочая температура двигателя, всё ок.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
j099



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 00:00
Ответить с цитатой

an444462O писал(а):

Это так и задумано?

да! задумано так чтоб он грелся! аж до 101 градуса, а потом включается вентилятор aft
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 06:55
Ответить с цитатой

Да, так и есть Wink
_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 09:54
Ответить с цитатой

j099 писал(а):
an444462O писал(а):

Это так и задумано?

да! задумано так чтоб он грелся! аж до 101 градуса, а потом включается вентилятор aft

а у некоторых аж до 102, а у некоторых аж до 105! Во как. Smile

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 09:56
Ответить с цитатой

an444462O писал(а):
Ситуация такова......8 кл двигатель...при езде по трассе темп 90....в пробках поднимается на одно деление и не увеличивается
Это так и задумано?

просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 14 лет
Сообщения: 2710
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 10:04
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):

Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.

На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев" Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 11:01
Ответить с цитатой

То что такая температура нормально для пробок, это не значит что стоять в пробках это нормально, вот это автора и удивляет, ему надо было покупать электромобиль под такой стиль езды supercool
_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 11:15
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
SM23 писал(а):

Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.

На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев" Smile

а есть с одной - перегрев hehe

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an444462O



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 15:49
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.
_________________
Страдать за Россию удобнее всего в Лондоне или в Париже.

Вот это достойное объяснение...спасибо!
Вернуться к началу
an444462O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:10
Ответить с цитатой

an444462O писал(а):
Вот это достойное объяснение...спасибо!

да не за что) Могу еще добавить, в сильную жару на трассе при +38 у меня температура на калине доходила до 100-102 и скидывалась вентилятором до 97, и так все время во время движения, на скорости 120-140. И все норм. Главное что бы вентиль включался.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an444462O



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 17:44
Ответить с цитатой

Понятно..все дело ...в градусах...стрелки))))))
Вернуться к началу
an444462O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 17:49
Ответить с цитатой

ну я мерял по бк
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an444462O



На форуме 9 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:54
Ответить с цитатой

Ясно...а я все по стрелке.....30 лет.))))
Вернуться к началу
an444462O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 23:48
Ответить с цитатой

an444462O писал(а):
Ясно...а я все по стрелке.....30 лет.))))

дело в том, что датчик , который дает инфу на стрелку, стоит на блоке, а тот который мозгам, и на основании инфы которого ЭБУ включают вентилятор, стоит около термостата. Это 2 разных датчика. Тот который на приборку, бывает показывает +- трамвайная остановка. Так что БК лишним не будет.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 00:59
Ответить с цитатой

Помоему достаточно просто разобраться + или -
SM23 писал(а):
трамвайная остановка

hehe

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ariec 71



На форуме 8 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 23:50
Ответить с цитатой

an444462O писал(а):
Ясно...а я все по стрелке.....30 лет

Я тоже своевременно один умный вещь сказал, а сообщение не прошло! Последняя белая черта 115 гр, предпоследняя белая черточка 102,5 гр. В районе этой черточки включается вентилятор на первую скорость. (Вент двухскоростной, две цепи, два реле). 118 гр - перегрев, запись в пзу, пищит зуммер.

_________________
Евгений
Вернуться к началу
Ariec 71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 00:11
Ответить с цитатой

первая включается в 99-101, вторая в 102-103, зависит от прошивки
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 00:36
Ответить с цитатой

У некоторых 1-ой нет Pardon
_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 05:17
Ответить с цитатой

tapanow
У меня ее не слышно вообще.... тоже думал не работает не хрена, а пробовал врубать ее с бука, включилась.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 14 лет
Сообщения: 2710
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 08:09
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
а пробовал врубать ее с бука

ОФФ
Какой адаптер на буке юзаешь? Или с сом портом бук?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 10:09
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
У некоторых 1-ой нет Pardon
Это да и я считаю это не есть гуд т.к. сразу врубается на максималку.Просаживается напруга и воет сильн. а первой и не слышно вообще вторая только в жару сильную врубается.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 11:18
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
жару сильную


Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 13:05
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
SM23 писал(а):
жару сильную


Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?

На сколько я помню, если просто стоять на хх, то первой достаточно даже в +30. Если двигаться по пробкам, то 2ая начинает подрубаться где-то около +25-28градусах. Все зависит от нагрузки на движок и ситуации дорожной, степени засраности радиатора и т.д. Я какое-то время ездил на январе с прошивкой под одну скорость, так задолбал меня звук вентиля, потом когда опять бош поставил, вентиль слышать перестал.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariec 71



На форуме 8 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 00:13
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?

Кророче, в прошлое аномальное лето +44 город пробки ни разу 2-я не включилась, 1-й хватило за глаза. Машинка без кондея, с кондеем 2-я может и почаще включается. Алгоритм включения выдает контролер из условий, нагрузки, температуры, кондея, оборотов и может включаться в таком, плавающем режиме(так в мануалах по ремонту)

_________________
Евгений
Вернуться к началу
Ariec 71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы