Страница 1 из 2
an444462O
Ситуация такова......8 кл двигатель...при езде по трассе темп 90....в пробках поднимается на одно деление и не увеличивается
Это так и задумано?
х123ас
так а в чём проблема? Рабочая температура двигателя, всё ок.
j099
an444462O писал(а):


Это так и задумано?


да! задумано так чтоб он грелся! аж до 101 градуса, а потом включается вентилятор aft
tapanow
Да, так и есть Wink
SM23
j099 писал(а):

an444462O писал(а):


Это так и задумано?


да! задумано так чтоб он грелся! аж до 101 градуса, а потом включается вентилятор aft


а у некоторых аж до 102, а у некоторых аж до 105! Во как. Smile
SM23
an444462O писал(а):

Ситуация такова......8 кл двигатель...при езде по трассе темп 90....в пробках поднимается на одно деление и не увеличивается
Это так и задумано?


просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.
Artecom
SM23 писал(а):


Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.


На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев" Smile
tapanow
То что такая температура нормально для пробок, это не значит что стоять в пробках это нормально, вот это автора и удивляет, ему надо было покупать электромобиль под такой стиль езды supercool
SM23
Artecom писал(а):

SM23 писал(а):


Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110.


На некоторых, так вообще 2 лампочки. "холодный" и "перегрев" Smile


а есть с одной - перегрев hehe
an444462O
SM23 писал(а):

просто либо это у автора первая машина, либо на классике ездил))))
У всех современных авто рабочая температура за 100гр. Но у многих ино стрелка стоит строго по середине, не раздражая водителя, в то время как температура гуляет от 80 до 110. А наших авто мы имеем возможность наблюдать температуру онлайн)))) И это абсолютно нормально. Для трассы режим 85-95, для города, 90-110.
_________________
Страдать за Россию удобнее всего в Лондоне или в Париже.


Вот это достойное объяснение...спасибо!
SM23
an444462O писал(а):

Вот это достойное объяснение...спасибо!


да не за что) Могу еще добавить, в сильную жару на трассе при +38 у меня температура на калине доходила до 100-102 и скидывалась вентилятором до 97, и так все время во время движения, на скорости 120-140. И все норм. Главное что бы вентиль включался.
an444462O
Понятно..все дело ...в градусах...стрелки))))))
SM23
ну я мерял по бк
an444462O
Ясно...а я все по стрелке.....30 лет.))))
SM23
an444462O писал(а):

Ясно...а я все по стрелке.....30 лет.))))


дело в том, что датчик , который дает инфу на стрелку, стоит на блоке, а тот который мозгам, и на основании инфы которого ЭБУ включают вентилятор, стоит около термостата. Это 2 разных датчика. Тот который на приборку, бывает показывает +- трамвайная остановка. Так что БК лишним не будет.
tapanow
Помоему достаточно просто разобраться + или -
SM23 писал(а):

трамвайная остановка


hehe
Ariec 71
an444462O писал(а):

Ясно...а я все по стрелке.....30 лет


Я тоже своевременно один умный вещь сказал, а сообщение не прошло! Последняя белая черта 115 гр, предпоследняя белая черточка 102,5 гр. В районе этой черточки включается вентилятор на первую скорость. (Вент двухскоростной, две цепи, два реле). 118 гр - перегрев, запись в пзу, пищит зуммер.
SM23
первая включается в 99-101, вторая в 102-103, зависит от прошивки
tapanow
У некоторых 1-ой нет Pardon
mdiman21043
tapanow
У меня ее не слышно вообще.... тоже думал не работает не хрена, а пробовал врубать ее с бука, включилась.
Artecom
mdiman21043 писал(а):

а пробовал врубать ее с бука


ОФФ
Какой адаптер на буке юзаешь? Или с сом портом бук?
SM23
tapanow писал(а):

У некоторых 1-ой нет Pardon

Это да и я считаю это не есть гуд т.к. сразу врубается на максималку.Просаживается напруга и воет сильн. а первой и не слышно вообще вторая только в жару сильную врубается.
tapanow
SM23 писал(а):

жару сильную



Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?
SM23
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

жару сильную



Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?


На сколько я помню, если просто стоять на хх, то первой достаточно даже в +30. Если двигаться по пробкам, то 2ая начинает подрубаться где-то около +25-28градусах. Все зависит от нагрузки на движок и ситуации дорожной, степени засраности радиатора и т.д. Я какое-то время ездил на январе с прошивкой под одну скорость, так задолбал меня звук вентиля, потом когда опять бош поставил, вентиль слышать перестал.
Ariec 71
SM23 писал(а):

Сколько +25/30/35/40 гр. по цельсию?


Кророче, в прошлое аномальное лето +44 город пробки ни разу 2-я не включилась, 1-й хватило за глаза. Машинка без кондея, с кондеем 2-я может и почаще включается. Алгоритм включения выдает контролер из условий, нагрузки, температуры, кондея, оборотов и может включаться в таком, плавающем режиме(так в мануалах по ремонту)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы