GunKato писал(а):Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?
Стоит, при чём я бы взял 16кл голову и сразу переделал на инж 16вэ. И поедет бодрее и клапана регулировать не надо будет потом. Да и запас для "Тюненха" будет.GunKato писал(а): не переделать ли движок под инжектор?
может тупо инжовый движок сразу воткнуть?закупка навесного при переделке порой оказывается длительным и небюджетным предприятием.GunKato писал(а):на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра
GunKato писал(а): двигатель карб. 1500
Интересно GunKato писал(а): не те поршня не приемлемы
Тем более не понятно... А лужи те...???
Если бюджетно, то я бы взял литьё головы и собрал...
Ходит сплетня, шо все головы, что в продаже - самосбор... Так ли это...??? Речь о 8ВЭ...aviatorrr писал(а):Интересно
да, шото тут не то... GunKato писал(а):порвало ремень ГРМ
GunKato писал(а):что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык
походу, либо помпа, либо РВ в движении подклинило...
В любом случае, сначала голову сними, новую всегда успеешь взятьInf1nity21093 писал(а):Да и запас для "Тюненха" будет.
в карбе тоже валом такого запаса... и каб в чем-то лучше инжа...W0LF писал(а):Может голова пиленая по самое нехочу?
Все возможно предыдущий хозяин не ухаживал за машиной, а просто покрасил её всю к продаже прям по ржави, и немного подтянул двиг, на что я и попался...
в кузове деталей из шпаклевки не мерено...
Будет время - фото отчет по машинке выложуGunKato писал(а):на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра,
GunKato писал(а):двигатель карб. 1500 )).
aviatorrr писал(а):Интересно
+1
как на полторахе клопы догнались
GunKato писал(а):Да такое бывает)) сам сначала удивился, потом нашел где-то, что на скорости от 120 до 140 могут и встретиться
такое бывает но не на сток моторах.ИМХО
если бы РВ был другой
камера сгорания уменьшеная
нагару на поршнях и клопах как ховна
вот так могут догнаться.
GunKato писал(а):Прошу сразу "обнадежить" по поводу того что случилось со всеми остальными агрегатами...
вскрытие покажет на сколько пациент жив аля нет GunKato писал(а):Голову в любом случае менять...
Вот и думаю над вариантами, коих не так много
Либо тупо новую карбовую ставим и поехали
либо сторить инж.
что проще тебе так и делай.GunKato писал(а):вот только вопрос полную или пустую
полную бери и негрейся.
GunKato писал(а):хотя сейчас еще почитал и думаю лучше пустую взять
смотри как бы при перекидывании всё срослось, это Ваз GunKato писал(а):еще интересует какие дефекты на новой голове могут быть, на что обратить внимание?
Смотри на общее состояние ,на сёдла, на наличие трещин ,царапин на пастели РВ...