Четырёхдроссельный впуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Четырёхдроссельный впуск Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 04:31
Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах. Теперь собственно вопрос:
Как я понимаю при установке данной конструкции потребуется отключать ДМРВ, шить контроллер под готовую таблицу расхода воздуха (скорее всего аварийную, так как не имею возможности провести эксперементальные замеры под свой движок), также убрать ДК. Вопрос в другом: что будет если потом менять фильтр воздушный? Как это сыграет на расход, ведь подача воздуха будет не из расчета ДМРВ и ДК онлайн. Или есть возможность применять ДАД, ДТВ и ШДК датчики? И вообще кто нибудь уже сталкивался с таким решением?

#2: Re: Четырёхдроссельный впуск Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 07:38
GRажданIN писал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах.


Вы, что, собираетесь ставить рекорды скорости при поездке на дачу? Эту бы энергию, да в мирных целях! В.Д.

#3:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:24
Вы меня не совсем правильно поняли. Просто мой ТАЗик является для меня чисто увлечением, у самого MARK II, поэтому просто хочется попробовать. Хочется посмотреть, что можно сделать из стандартного 1,6 движка. Кстати 1,6 самый универсальный двигатель, поэтому на него и пал выбор. )
#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:46
Вам бы trollface.jpg на аватарку...
#5:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:55
Ашот писал(а):

Вам бы trollface.jpg на аватарку...



Пойдет?

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:14
GRажданIN, респект и уважуха.
Видел такие "дудки" - прёт нормуль. Под многодроссель нуно нулевики на вход, ДАД, есстественно совершенно другая прошка, лучше, если голова подпилена, валик с фазой более 280*, прямоток выпуск. Имеются дросселя с РХХ - лучше в настройке ХХ, например SVR. Пишешь, шо имеешь японоавто - как пример использования ниппон деталей для постройки многодроссельного впуска - http://vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/dvigatelya/chetirehdrosselnaya-sistema-vpuska.html

#7:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:22
shteiger, спасибо за поддержку. ) За статью отдельное спасибо, но более менее это и так было ясно. Вопос опять же встает в настройках данного детища. По какой таблице контроллер будет насыщать воздухом смесь гсм? Где взять такие таблицы или обязательно надо индивидуально к тачке проводить замеры? Опять же по аварийной таблице не хочется работать, мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2. )))
#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:37
А черт. На самом деле Кулибин. Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают. Инфы явно больше будет.

А что, кстати, кардан с задним мостом от бнв планируется? Или чисто пихло зарядить чтобы машина сама от такой мощи рассыпалась?

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:46
GRажданIN, за квалифицированную настройку многодросселя возьмётся не каждый прошивальщик - там уже под спорт затачивается (по крайней мере в нашей округе спортсмены к одному катаются - и то не под все типы контроллеров). А если имеется кой-какое оборудование, то мона попробовать - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
#10:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:55
подвеска.... Это пока больной вопрос, тем в инете много, каждый делает по своему. Есть большие вложения, есть не очень. Но, на счет моста и кардана Вы зря, мост и кардан на 7 с небольшими переделками может многое. Вот эта статья больше всего напоминает правду (про подвеску там в самом конце): http://avto-guru.ru/tyning_vaz/381-delaem-vaz-2107-sportivnym-avto.html
#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:00
Ашот писал(а):

Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают.


Там тебе все и разжуют,да и тем там валом.
GRажданIN писал(а):

мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2.


А может и расход интересует?
Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!

#12:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:01
shteiger
А вот это уже будет поинтересней. Оборудование имеется для прошивки полный комплект Bosch с беспороводным KL-line адаптером, ноутом, и лицензионной программой. Все это дело обошлось предприятию (я работаю в автобусном предприятии, у нас МАЗы, а там движки Deutz BF, почти все от бош) около 800.000 руб. ))) Но квалифицированного специалиста нет. )

#13:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:14
mastervictor странные вы люди, форум - как название изначально создан для вопросов. 7-ка классика? классика, я в разделе классика? классика. В чем проблема? Да нет, мы лучше будем здесь обсуждать какую лампочку лучше поставить в фонарик заднего хода или какие коврики купить в машину и ответов будет куча и просмотров, а действительно интересные темы - да это тебе в тюнинг, ты что Кулибин?

mastervictor писал(а):

А может и расход интересует?

Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!


И какие такие мысли противоречат друг другу?

#14:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:38
Почитай тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=204[/url]
#15:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:41
GRажданIN
Да что ты паром пошел то?
Я то тебе из лучших побуждений,если хочешь нормальный ответ,так его надо искать в соответствующей ветке!
GRажданIN писал(а):

И какие такие мысли противоречат друг другу?


Ты хочешь чтоб валило,и чтоб ресурс не пострадал!Так не бывает,ТАЗ-это не японец!

#16:  Автор: GRажданINОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:58
mastervictor Извините, но рессурс в 2 тысячи даже для супер кара это очень немного. А ведь когда то была ВАЗ-2105 ВФТС, с родным блоком, единственное заменены все внутренности почти и рессурс был не 2 тысячи а на ралли ходила и неплохо выступала.
А про
mastervictor писал(а):

Да что ты паром пошел то?



во-первых я вам не тыкал, а во-вторых я не буду об этом спорить, это бесполезно.

Топик в off с Вашей формулировкой "не та ветка"

#17:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:52
supercool
#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:35
Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...
GRажданIN, наскоко наблюдал, Вошики под "супер-спорт" не затачивают - рекомендуют переходить на Январик, а уж его зашивают.

#19:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 08:03
shteiger писал(а):

Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...


Не без этого,но уж не выгонят и чем смогут-помогут и расскажут!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU