Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Четырёхдроссельный впуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Четырёхдроссельный впуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 04:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах. Теперь собственно вопрос:
Как я понимаю при установке данной конструкции потребуется отключать ДМРВ, шить контроллер под готовую таблицу расхода воздуха (скорее всего аварийную, так как не имею возможности провести эксперементальные замеры под свой движок), также убрать ДК. Вопрос в другом: что будет если потом менять фильтр воздушный? Как это сыграет на расход, ведь подача воздуха будет не из расчета ДМРВ и ДК онлайн. Или есть возможность применять ДАД, ДТВ и ШДК датчики? И вообще кто нибудь уже сталкивался с таким решением?

_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 07:38
Ответить с цитатой

GRажданIN писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах.

Вы, что, собираетесь ставить рекорды скорости при поездке на дачу? Эту бы энергию, да в мирных целях! В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 08:24
Ответить с цитатой

Вы меня не совсем правильно поняли. Просто мой ТАЗик является для меня чисто увлечением, у самого MARK II, поэтому просто хочется попробовать. Хочется посмотреть, что можно сделать из стандартного 1,6 движка. Кстати 1,6 самый универсальный двигатель, поэтому на него и пал выбор. )
_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 08:46
Ответить с цитатой

Вам бы trollface.jpg на аватарку...
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 08:55
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Вам бы trollface.jpg на аватарку...


Пойдет?

_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:14
Ответить с цитатой

GRажданIN, респект и уважуха.
Видел такие "дудки" - прёт нормуль. Под многодроссель нуно нулевики на вход, ДАД, есстественно совершенно другая прошка, лучше, если голова подпилена, валик с фазой более 280*, прямоток выпуск. Имеются дросселя с РХХ - лучше в настройке ХХ, например SVR. Пишешь, шо имеешь японоавто - как пример использования ниппон деталей для постройки многодроссельного впуска - http://vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/dvigatelya/chetirehdrosselnaya-sistema-vpuska.html

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:22
Ответить с цитатой

shteiger, спасибо за поддержку. ) За статью отдельное спасибо, но более менее это и так было ясно. Вопос опять же встает в настройках данного детища. По какой таблице контроллер будет насыщать воздухом смесь гсм? Где взять такие таблицы или обязательно надо индивидуально к тачке проводить замеры? Опять же по аварийной таблице не хочется работать, мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2. )))
_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:37
Ответить с цитатой

А черт. На самом деле Кулибин. Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают. Инфы явно больше будет.

А что, кстати, кардан с задним мостом от бнв планируется? Или чисто пихло зарядить чтобы машина сама от такой мощи рассыпалась?

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:46
Ответить с цитатой

GRажданIN, за квалифицированную настройку многодросселя возьмётся не каждый прошивальщик - там уже под спорт затачивается (по крайней мере в нашей округе спортсмены к одному катаются - и то не под все типы контроллеров). А если имеется кой-какое оборудование, то мона попробовать - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:55
Ответить с цитатой

подвеска.... Это пока больной вопрос, тем в инете много, каждый делает по своему. Есть большие вложения, есть не очень. Но, на счет моста и кардана Вы зря, мост и кардан на 7 с небольшими переделками может многое. Вот эта статья больше всего напоминает правду (про подвеску там в самом конце): http://avto-guru.ru/tyning_vaz/381-delaem-vaz-2107-sportivnym-avto.html
_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:00
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают.

Там тебе все и разжуют,да и тем там валом.
GRажданIN писал(а):
мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2.

А может и расход интересует?
Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:01
Ответить с цитатой

shteiger
А вот это уже будет поинтересней. Оборудование имеется для прошивки полный комплект Bosch с беспороводным KL-line адаптером, ноутом, и лицензионной программой. Все это дело обошлось предприятию (я работаю в автобусном предприятии, у нас МАЗы, а там движки Deutz BF, почти все от бош) около 800.000 руб. ))) Но квалифицированного специалиста нет. )

_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:14
Ответить с цитатой

mastervictor странные вы люди, форум - как название изначально создан для вопросов. 7-ка классика? классика, я в разделе классика? классика. В чем проблема? Да нет, мы лучше будем здесь обсуждать какую лампочку лучше поставить в фонарик заднего хода или какие коврики купить в машину и ответов будет куча и просмотров, а действительно интересные темы - да это тебе в тюнинг, ты что Кулибин?

mastervictor писал(а):
А может и расход интересует?

Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!

И какие такие мысли противоречат друг другу?

_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:38
Ответить с цитатой

Почитай тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=204[/url]
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:41
Ответить с цитатой

GRажданIN
Да что ты паром пошел то?
Я то тебе из лучших побуждений,если хочешь нормальный ответ,так его надо искать в соответствующей ветке!
GRажданIN писал(а):
И какие такие мысли противоречат друг другу?

Ты хочешь чтоб валило,и чтоб ресурс не пострадал!Так не бывает,ТАЗ-это не японец!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRажданIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Авто: Lada 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 11:58
Ответить с цитатой

mastervictor Извините, но рессурс в 2 тысячи даже для супер кара это очень немного. А ведь когда то была ВАЗ-2105 ВФТС, с родным блоком, единственное заменены все внутренности почти и рессурс был не 2 тысячи а на ралли ходила и неплохо выступала.
А про
mastervictor писал(а):
Да что ты паром пошел то?


во-первых я вам не тыкал, а во-вторых я не буду об этом спорить, это бесполезно.

Топик в off с Вашей формулировкой "не та ветка"

_________________
Все что вам рассказывали о Боге - сказки

Вернуться к началу
GRажданIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 12:52
Ответить с цитатой

supercool
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 22:35
Ответить с цитатой

Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...
GRажданIN, наскоко наблюдал, Вошики под "супер-спорт" не затачивают - рекомендуют переходить на Январик, а уж его зашивают.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 08:03
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...

Не без этого,но уж не выгонят и чем смогут-помогут и расскажут!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы