streetmaster писал(а):Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь
Эт как?
Вот:
http://vovik8.ru/page/relau/kotmu писал(а):может чел вообще не про автомобильное реле....
Может.
И что-то с форума пропал streetmaster писал(а):Art-M, спасибо за ссылки.
1DimonNT писал(а):70А за глаза при потреблении от силы 5А
тут не срастается, ток у тебя явно больше, может только при старте, как Котму сказал. Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.BorisN писал(а):может только при старте,...... Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.
можно взять мультиметр посмотреть ток... на девятках обычное реле стоит на втягивающее - оно нормально хавает.. релюха служит долго...и на лампы стоит реле ~ 10а номинальная нагрузка при рывке поди все 20 или 30а.. реле держат - надо смотреть кароч... что там....kotmu писал(а):надо брать прибор и смотреть потребление... с
если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянкиBorisN писал(а):если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянки
согласен...1DimonNT
распуши провод гибктй, который в автомобиле применяется - 1 жилка~3A вот и попробуй жилки пересчитать.... возьми 3 = 10А будет ли держать нагрузку? перегорят - возьми 10 жилок = 30А ... хотя бы понять... что там в рывке... т.о. можно найти кто там такой борзый... что релюхи валид