Проверка 3-х,4-х,5-ти контактных реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка 3-х,4-х,5-ти контактных реле. Автор: streetmasterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:39
Знающих прошу подсказать порядок проверки трех, четырёх, пяти контактных реле. Порошу без флуда.
Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь. А вот как с трёх и пяти?

#2:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:44
streetmaster писал(а):

Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь


Эт как?

Вот:
http://vovik8.ru/page/relau/

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:46
streetmaster
пяти контактные - у них 2 обмотка - 3 силовые т.е. первый замкнут со вторым или третьим...

про трех контактные не знаю... вероятно один конец обмотки сразу привязан к силе..

#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:50
kotmu писал(а):

про трех контактные не знаю...



http://avtodetali.com.ua/shop/product/1136/Rele-ukazateley-povorotov-3-kontaktnoe-495-3747-000.html
http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=934763

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 21:09
ааа... понял.... подумал про это.... потом подумал, может чел вообще не про автомобильное реле....
#6:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 21:17
kotmu писал(а):

может чел вообще не про автомобильное реле....



Может.
И что-то с форума пропал Smile

#7:  Автор: streetmasterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:09
Про 3-х контактные тоже вроде понятно у них наверное масса общая.
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 23:28
streetmaster писал(а):

наверное


#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 00:53
э...м ... а вы не задумывались что типов реле есть тьма тьмущая, есть с схемами внутри, даже те же 3 контактные, например реле поворотов, в стандартных 4-5 контактных контакт 85 и 86 это питание обмотки реле, контакт 30 - общий для реле, 87а - нормально замкнутый, 87 - нормально разомкнутый. есть радиоуправляемые 4-5 контактные реле, переключают режим только при поданном на них питании и получении на них радиосигнала.
#10:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 07:28
Добрый день чтоб не плодить темы спрошу сдесь. Стоит у меня реле от газели на 70А, подключено оно от катушки зажигания, силовой провод от акб через предохранитель питает мпсз, кз, эбн и подогрев лямбды. Когда подключил около месяца все было нормально реле включалось и отключалось. Потом через месяц отключатся перестало, купил еще одно реле тоже самое через месяц (примерно) отключаться перестало. Питание на сигнальном проводе пропадает т.е. дело только в реле. Что это может быть?
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 08:49
1DimonNT писал(а):

Что это может быть?


Можно вскрыть корпус реле и проверить контактную группу, очень похоже на залипание (спаивание) контактов от большого тока нагрузки.

#12:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 09:45
Скорее всего так и есть только вот что дальше то делать? Как избежать залипания?
#13:  Автор: streetmasterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 10:07
Art-M, спасибо за ссылки.
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 10:46
1DimonNT
контактная группа должна соответствовать по своим возможностям нагрузке требуемой, т.е. если потребление 50А контакты реле должны это выдерживать... как правило, при включении нагрузки ток импульсом бывает выше, потом приходит к номиналу... реле лучше взять с хорошим запасом или разбить потребителей на 2 группы и использовать два реле...для разгрузки

#15:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 10:56
streetmaster писал(а):

Art-M, спасибо за ссылки.



Drinks or Beer

#16:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:02
kotmu дак куда уж больше 70А за глаза при потреблении от силы 5А
#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:13
1DimonNT писал(а):

70А за глаза при потреблении от силы 5А


тут не срастается, ток у тебя явно больше, может только при старте, как Котму сказал. Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:36
BorisN писал(а):

может только при старте,...... Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.



можно взять мультиметр посмотреть ток... на девятках обычное реле стоит на втягивающее - оно нормально хавает.. релюха служит долго...и на лампы стоит реле ~ 10а номинальная нагрузка при рывке поди все 20 или 30а.. реле держат - надо смотреть кароч... что там....

#19:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 17:05
У меня залипает дополнительное реле я его сам установил взял от газели стартерное на 70А провел провод к нему 10квадрат и запитал электробензонасос, микропрофессорную систему зажигания и подогрев датчика кислорода все. Там от силы 5А фиг знает почему залипает, реле брал в разных магазинах хотя это ни очем ни говорит может и оба бракованные.
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 18:09
1DimonNT
надо брать прибор и смотреть потребление... скока жрет цепь...

#21:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:05
Есть китайский мультиметр тока как им померить не знаю
#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 22:12
kotmu писал(а):

надо брать прибор и смотреть потребление... с


если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянки

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 23:07
BorisN писал(а):

если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянки


согласен...1DimonNT
распуши провод гибктй, который в автомобиле применяется - 1 жилка~3A вот и попробуй жилки пересчитать.... возьми 3 = 10А будет ли держать нагрузку? перегорят - возьми 10 жилок = 30А ... хотя бы понять... что там в рывке... т.о. можно найти кто там такой борзый... что релюхи валид

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:09
можно проще: берём лампу света, со сгоревшей нитью ближнего, если не успел выкинуть, и последовательно с дальним. Смотреть на нить прикидывая ток, скачки при старте видны. Это не в движении. Дальше, если не помогло или не понятно всё равно, всех потребителей отдельно по предохранителям, с полагающимся током, или жилки, как Котму сказал, если 5 руб на китайский пред жаль/идти далеко




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU