serg_42 Я перекидывал фишки в самом мультиметре, чтобы не смущал минус на табло...
serg_42 писал(а):1) Сбрось массу с минуса АКБ
Это тот провод который подведен на кронштейн крепления воздушного фильтра? Млин, не могу вспомнить... Он отдельный, рядом, с АКБ, к кузову привинчен?
Ааа просто скинуть... Клему... Чет я уже туплю...
Гуд, ща схожу, все замеряю.в804ну писал(а):
чета ты запутался
отсоединяеш колодку от МЖ включаеш зажигания одним концом мультиметра ставиш на минус АКБ а другим на контакт D должно показать 12в если да то + есть
выключаеш заж. один конец кидаеш на + АКБ а другой С должно показать 12в если да то - есть
если нет береш и прозваниваеш провод от фишки до мозгов
http://chiptuner.ru/content/pin/
Да я вчера столько всего намерял, что запутался в этих замерах.
Седня со свежей головой приду все еще раз проверю. Но по-моему, это я изначально и мерял. Проблема была с "+".
Откуда "+" на МЗ приходит? Два других провода, судя по распиновке, приходят с ЭБУ. Но без осциллографа в них ни че не разглядеть:)
al-x писал(а):Тебе необходимо отсоеденить минусовую клему АКБ, и между клемой (не контактом на аккумуляторе ) и коричневым проводом на фишке МЗ замерить сопротивление. Так ты будешь знать, цела ли линия массы.
Такой замер возможно у меня есть дома на фото. Но!
МЗ получает массу с движка, а именно с болта над термостатом, проблем быть там не должно. Нечто похожее я уже измерял вчера...
Смущает еще тот факт, что под капотом я ничего особо не трогал. Перекидывал ВВ провода, свечи, отремонтил стартер, завелась с пол оборота. Проблема возникла после монтажа панели в салоне....
Как вариант фишку МЗ разобрать, или промерить минус на фишке <-> двиг...
serg_42 писал(а):
9.6 Ом?
Это очень много!
Может просто мультиметр пургу гонит?
Если замкнуть на омах между собой щупы мультиметра, что он покажет?
С мультиметром было все ок. Перед фото, щупы хорошо притирал, чтобы показания не скакали и не плавали.
Попробую еще раз седня замерить...
p.s.
52й, глянь в курилке в факе тему как правильно выкладывать фотографии.[/quote]
Фотки я специально в альбом загружал, чтобы путаницы не было, и в случае чего, фото можно было поднять. Я мог бы их еще и на какой нить сервер загрузить... Но инет диалап. Я и так по 5 мин каждую фото гружу, и считаю что это быстро:)
Следующие буду подгружать на форум.[quote="52й"]в804ну писал(а):Но!
МЗ получает массу с движка, а именно с болта над термостатом, проблем быть там не должно....
Дык, 9 Ом по коричневому проводу от фишки до термостата - это уже большая проблема.[quote="serg_42"]52й писал(а):в804ну писал(а):Но!
МЗ получает массу с движка, а именно с болта над термостатом, проблем быть там не должно....
Дык, 9 Ом по коричневому проводу от фишки до термостата - это уже большая проблема.
Только с работы, соберу по максимуму инфы и пойду все промеряю.
Возможно косяк в самой фишке...
3х контактные МЗ, я так понимаю, "-" с корпуса берут?
Хотелось бы и с "+" разобраться. Нашел цветную схемку.
Судя по схеме провод приходит на контакт 27. А судя по распиновке, это "Клемма 15 замка зажигания" На 27 два провода приходят. Один из них, вероятно с замка? Хорошо, знать бы где она еще в замке... Если я правильно смотрю.
ЗЫ. На счет фото. Не знал, что на майле можно получить код картинки, теперь знаю:)Upitep писал(а):Ох уж эти сигнальщники... А зачем тачку на 3 метра утопил? (это я про 1/3 атмосферы)
Да, сигналкой вышла непонятка... После погружения она начала выть сиреной, я отключил только сирену. Потом, разобрал блок сигналки, там все в окисных хлопьях. Прочистил как мог, воткнул обратно, она начала еще и габаритами мигать. На брелок не реагировала. Иногда, перед попытками пуска и замерами, я её подключал, но так как абсолютно ни че не менялось, я её отключил, чтобы АКБ не просаживало.
Ну не на 3 метра... =))) 1атм. это кажется глубина в 1 метр. Или я путаю, и это нормальное атмосферное... Короч под воду ушел по самую магнитолу=)
Ватерлиния установилась на уровне: чуть выше прикуривателя, чуть ниже магнитолы =)
Да... длинная история... На 9 мая решили пивка с видом на озеро попить... Вот я ровно месяц без колес:(Upitep писал(а):Жесть =))) После утопления других симптомов болезни не наблюдается?
Ну помимо мертвой сигналки
Клинанул и сломался стартер. Собрал из двух - один.
В период разбора салона, т.к. вода не уходила, а завести не мог, (тогда еще по причине не работающего стартера) Из воздушного фильтра потек бензин =)
В остальном, пока еще не знаю, машина не выезжала из гаража. После сбора стартера, авто завел, на холостых работала как и раньше. Т.к. салон был полностью разобран, решил уж снять и проклеить панель и затянуть там все хорошо. После установки панели обратно и возникли внеочередные проблемы с заводкой.
Upitep писал(а):
офф: 1 атм. = 10м водяного столба ( практически равное нормальному атмосферному)
Да, я чет маханул. Забыл на радостях :)))