Интерлюдия: После монтажа панели, (будь она не ладно...) не заводится авто.
Путем некоторых замеров, не без помощи
serg_42, было установлено, что на МЗ не приходит 12V. А приходит, приходило, 8, а теперь (после разборки мозгов) вообще 3...
Стартер крутит хорошо, свечи в норме (менялись), ВВ провода менялись, форсы - льют. Тут все ок. Но проблема была не в этом.
По совету serg наделал фоток, и создал тему.
Создал альбом на mail.ru надеюсь проблем с просмотром не возникнет.
(Мутная оказалось площадка, куча ссылочек, картинок, рекламы... Лучше бы ЖЖ создал, описал бы лучше...) Но уж как есть + меил хотел протестить.
Все по порядку: Полностью альбом
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1
Салон в таком состоянии. Провода под панелью пока не закреплены, доступ есть.
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/1.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Разбираясь с цветной схемой подключения ЭБУ решил что "+" идет с ЭБУ. Потому решил разобрать мозги.
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/2.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Вскрытие показало, что имеются окисленные дорожки
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/3.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Окислились они потому, что лак, которым изначально полностью залиты мозги, от температуры - стек.
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/4.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Мозги я аккуратно прочистил зубной щеткой, и временно подключил в открытом виде. Накинув массу от корпуса до одной из шпилек. Через одножильный провод. Затянул болты и на мозгах и на шпильке - хорошо.
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/22.html#_grs=photo.myspot.albumindex
После манипуляций с мозгами, напряжение на фишке МЗ провалилось с 8 до 3V. Может они свое отдумали свое... Проверить бы как нибудь...
Возможно, какой-то провод тронул, и мозги тут не причем, но вряд ли...
Далее замеры:
Заряд АКБ
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/24.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Да, он разряжен (вчера вечером майфун гонял) Но сути, на мой взгляд, это не меняет. Вчера 12.5 было, и было все тож самое. Седня поставлю на подзарядку. Полярность спутана.
Подключение мультиметра к фишке МЗ
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/23.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Минус фишки МЗ. Как я понял он туда приходит.
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/25.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Ну и собсно замер напряжения на фишке МЗ при положении ключа в позиции "1".
http://foto.mail.ru/mail/cyrus.l/1/26.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Собсна, куды копать дальше? Что смотреть, что проверять? Потому что я теряюсь в догадках...
Хотелось бы увидеть полноценную схему Системы управления двиглом. По мурзилковсеой, не совсем понятно откуда провода идут. Если есть - поделитесь.
Тут еще сомнения возникли... На шпильку, над блоком предохранителей, помимо масс, я подцепил непонятную релюшку. А ща не могу вспомнить должна она там быть или нет?
Ща еще грузиться видео пуска дрыгла (я на диалапе, так что наверное мин через 20)
В остальном, электрика работает штатно. Все остальное светиться и работает как и должно.
Оооочень треба помощь! Т.к. уже упарился на мускульной таге передвигаться...
ЗЫ. Загрузилось видео с пуском.http://video.mail.ru/mail/cyrus.l/1
Видео оказалось слишком темным
Чет забыл я габарит включить...
Там лишь важный момент... Обороты, судя по тахометру доходят лишь до 250-300 об. Это нормально???
Последний раз редактировалось: 52й (06 Июня 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз