Перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:26
Странно стала перегреваться...
Включение печки не помогает.
При перегреве моментом пропадает (буксует) сцепление и эффективность торможения падает почти до нуля.
Уровень в норме.
Куда копать?
Нижний патрубок горячий.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:56
че то на первый взгляд обсолютно не связанные между собой события.
БК есть? в момент "перегрева" какая температура двигателя?
Sodistus писал(а):

эффективность торможения падает почти до нуля.


Какие оборты двигателя при этом?

Sodistus писал(а):

моментом пропадает (буксует) сцепление


на какой передаче? или при трогании с места?

#3:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:08
БК нету.
Вентилятор включается и крутится очень долго.
Потом ТП падает, но эффективность тормозов и сцепления возвращается только после 5-10 минутного отдыха.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:20
горячий нижний патрубок ещё не показатель исправного термостата летом.
Sodistus писал(а):

но эффективность тормозов и сцепления


нет вакума в ВУТе,поганосцепление нехочет на горячую работать.скорей всего диску превед.

#5:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:23
мож помпа рассыпалась а сцепа буксует из за масла на ней
#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:36
Sodistus, сколько пробег у четырки?
и шоб так все события совпадали - маловероятно, особенно тормоза, да там хоть докрасна мотор грей тормозам всё равно - это совершенно независимая система.
rg-45 писал(а):

нет вакума в ВУТе

- согласен с причиной, но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?

перегрев мотора - это максимум около 130 градусов, а рабочая температура торм жижи около 200, а максимальная при которой тормозная жидкость не вскипает - 270, так что даже если ты где-то патрубок с ОЖ плотно приложил к тормозной гидравлике - при перегреве мотора она всё равно должна работать...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:54
Aндрей писал(а):

но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?


сие есть великая тайна.разгадка наверняка кроется в повышенной эффективности ВУТа при сильных морозах в первые минуты движения Smile залез под капот ипонца.смотрю ,тросик газа на выходе из рубашки какойто провисший.нипарядок,подтянул почти сантиметр.а через тридцать километров вялотекущего московского движения стали зависать обороты ,аж почти до 3х тыщь на хх.пришлось порегулировать на горячем.и трабла прошла hehe но с..а там трос вокруг движка замотан hehe
Aндрей писал(а):

при перегреве мотора она всё равно должна работать...


может один контур работает?резинка в ГТЦ плывёт,тормозуху и пропускает.остынет,опять всё нормально.
Sodistus писал(а):

эффективность торможения


педаль ход меняет?или тупо дубеет.

#8:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:46
тупо не тормозит.
Да, вроде ход больше

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:53
ну не думаю что ГТЦ или тормозуха будут синхронно с движком греться и охлаждаться. Что прям прямая зависимость нагрелся двиг и тут же что то с тормозами.
Но все же тормозную жидкость давно менял?
Zhenya1777 писал(а):

а сцепа буксует из за масла на ней


она бы все время буксовала тогда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU