че то на первый взгляд обсолютно не связанные между собой события.
БК есть? в момент "перегрева" какая температура двигателя?
Sodistus писал(а): эффективность торможения падает почти до нуля.
Какие оборты двигателя при этом?
Sodistus писал(а):моментом пропадает (буксует) сцепление
на какой передаче? или при трогании с места?горячий нижний патрубок ещё не показатель исправного термостата летом.Sodistus писал(а):но эффективность тормозов и сцепления
нет вакума в ВУТе,поганосцепление нехочет на горячую работать.скорей всего диску превед.Aндрей писал(а):но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?
сие есть великая тайна.разгадка наверняка кроется в повышенной эффективности ВУТа при сильных морозах в первые минуты движения залез под капот ипонца.смотрю ,тросик газа на выходе из рубашки какойто провисший.нипарядок,подтянул почти сантиметр.а через тридцать километров вялотекущего московского движения стали зависать обороты ,аж почти до 3х тыщь на хх.пришлось порегулировать на горячем.и трабла прошла но с..а там трос вокруг движка замотан Aндрей писал(а):при перегреве мотора она всё равно должна работать...
может один контур работает?резинка в ГТЦ плывёт,тормозуху и пропускает.остынет,опять всё нормально.Sodistus писал(а):эффективность торможения
педаль ход меняет?или тупо дубеет.ну не думаю что ГТЦ или тормозуха будут синхронно с движком греться и охлаждаться. Что прям прямая зависимость нагрелся двиг и тут же что то с тормозами.
Но все же тормозную жидкость давно менял?
Zhenya1777 писал(а):а сцепа буксует из за масла на ней
она бы все время буксовала тогда.