Нет зарядки с дальним светом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет зарядки с дальним светом Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:17
Не идёт зарядка с дальним, высасывает аккумулятор! Напряжение на клемах на ХХ без нагрузки 14,6; с ближним 13,9; с дальним 13 и дальше начинает падать! С повышением оборотов так же. Генератор Г-221. Щётки менял, регулятор то же.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:36
А дальний свет как я понимаю совместно с ближним? Если да, то я бы предположил плохой контакт в силовых цепях генератора или выход из строя одного или нескольких диодов диодного моста. Как вариант, плохой контакт на силовом выводе генератора между проводами и собственно шпилькой (попробовать подтянуть гайку). Скорее всего, надо снимать генератор и проверять состояние «внутренностей».
#3:  Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:25
Да совместно с ближним. Гайку подтягивал, контакты зачищал. Где то читал можно проверить зарядку плюс аккумулятора напрямую подсоединить к РН. К какому выводу 15, или 67? Или я не так понял? Не очень силен в электрике.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:58
Если бы зарядки небыло вообще, то можно подать плюс с АКБ прямо на 67 вывод, не забыв отключить его от регулятора, но у вас зарядка идет, а вот генератор явно не выдает номинальную мощность. Тут наиболее вероятно то, что я писал выше.
#5:  Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:15
В книге по ремонту читал про проверку генератора, диодного моста и т.д. омметром. Купил сегодня мультиметр, какое сопротивление должен показывать омметр при проверке? Малое (0-1 ом) или как?
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:49
Смотря что ты прозваниваешь Smile
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html

#7:  Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:31
Пойду проверять!
#8:  Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:01
С ближним тоже нет (13 в.)! Не могу открутить гайку крыльчатки на генераторе, вставляю отвёртку между лопастями-их гнёт! Как открутить? Выручайте!
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:51
Самое простое, это половиним генератор, болты, которыми стянуты половины, сдвигаем в сторону крыльчатки (клиним ими крыльчатку) и откручиваем гайку, после чего правим «лопасти» крыльчатки.
А зачем откручивать крыльчатку? Для того чтобы добраться к диодному мосту и обмоткам, достаточно располовинить генератор.

#10:  Автор: dal-andrey СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:01
А понятно! Спасибо, а то я думал по другому.
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 16:08
Крыльчатка снимается только для замены подшипника и, собственно, крыльчатки.
А так - выкручиваешь шпильки и половинишь генератор - обязательно в месте соединения передней крышки и статора. Потом откручиваешь обмотки от диодного моста и только потом разъединяешь статор и заднюю крышку.
И перед всем эти надо снять РН, а то можно щетки пообломать Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU