Страница 1 из 1
dal-andrey
Не идёт зарядка с дальним, высасывает аккумулятор! Напряжение на клемах на ХХ без нагрузки 14,6; с ближним 13,9; с дальним 13 и дальше начинает падать! С повышением оборотов так же. Генератор Г-221. Щётки менял, регулятор то же.
Helg-001
А дальний свет как я понимаю совместно с ближним? Если да, то я бы предположил плохой контакт в силовых цепях генератора или выход из строя одного или нескольких диодов диодного моста. Как вариант, плохой контакт на силовом выводе генератора между проводами и собственно шпилькой (попробовать подтянуть гайку). Скорее всего, надо снимать генератор и проверять состояние «внутренностей».
dal-andrey
Да совместно с ближним. Гайку подтягивал, контакты зачищал. Где то читал можно проверить зарядку плюс аккумулятора напрямую подсоединить к РН. К какому выводу 15, или 67? Или я не так понял? Не очень силен в электрике.
Helg-001
Если бы зарядки небыло вообще, то можно подать плюс с АКБ прямо на 67 вывод, не забыв отключить его от регулятора, но у вас зарядка идет, а вот генератор явно не выдает номинальную мощность. Тут наиболее вероятно то, что я писал выше.
dal-andrey
В книге по ремонту читал про проверку генератора, диодного моста и т.д. омметром. Купил сегодня мультиметр, какое сопротивление должен показывать омметр при проверке? Малое (0-1 ом) или как?
Вячеслав Карпов
dal-andrey
Пойду проверять!
dal-andrey
С ближним тоже нет (13 в.)! Не могу открутить гайку крыльчатки на генераторе, вставляю отвёртку между лопастями-их гнёт! Как открутить? Выручайте!
Helg-001
Самое простое, это половиним генератор, болты, которыми стянуты половины, сдвигаем в сторону крыльчатки (клиним ими крыльчатку) и откручиваем гайку, после чего правим «лопасти» крыльчатки.
А зачем откручивать крыльчатку? Для того чтобы добраться к диодному мосту и обмоткам, достаточно располовинить генератор.
dal-andrey
А понятно! Спасибо, а то я думал по другому.
Вячеслав Карпов
Крыльчатка снимается только для замены подшипника и, собственно, крыльчатки.
А так - выкручиваешь шпильки и половинишь генератор - обязательно в месте соединения передней крышки и статора. Потом откручиваешь обмотки от диодного моста и только потом разъединяешь статор и заднюю крышку.
И перед всем эти надо снять РН, а то можно щетки пообломать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы