Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки с дальним светом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет зарядки с дальним светом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 07:17
Ответить с цитатой

Не идёт зарядка с дальним, высасывает аккумулятор! Напряжение на клемах на ХХ без нагрузки 14,6; с ближним 13,9; с дальним 13 и дальше начинает падать! С повышением оборотов так же. Генератор Г-221. Щётки менял, регулятор то же.
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 07:36
Ответить с цитатой

А дальний свет как я понимаю совместно с ближним? Если да, то я бы предположил плохой контакт в силовых цепях генератора или выход из строя одного или нескольких диодов диодного моста. Как вариант, плохой контакт на силовом выводе генератора между проводами и собственно шпилькой (попробовать подтянуть гайку). Скорее всего, надо снимать генератор и проверять состояние «внутренностей».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 08:25
Ответить с цитатой

Да совместно с ближним. Гайку подтягивал, контакты зачищал. Где то читал можно проверить зарядку плюс аккумулятора напрямую подсоединить к РН. К какому выводу 15, или 67? Или я не так понял? Не очень силен в электрике.
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 08:58
Ответить с цитатой

Если бы зарядки небыло вообще, то можно подать плюс с АКБ прямо на 67 вывод, не забыв отключить его от регулятора, но у вас зарядка идет, а вот генератор явно не выдает номинальную мощность. Тут наиболее вероятно то, что я писал выше.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 09:15
Ответить с цитатой

В книге по ремонту читал про проверку генератора, диодного моста и т.д. омметром. Купил сегодня мультиметр, какое сопротивление должен показывать омметр при проверке? Малое (0-1 ом) или как?
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 09:49
Ответить с цитатой

Смотря что ты прозваниваешь Smile
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 10:31
Ответить с цитатой

Пойду проверять!
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 08:01
Ответить с цитатой

С ближним тоже нет (13 в.)! Не могу открутить гайку крыльчатки на генераторе, вставляю отвёртку между лопастями-их гнёт! Как открутить? Выручайте!
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 09:51
Ответить с цитатой

Самое простое, это половиним генератор, болты, которыми стянуты половины, сдвигаем в сторону крыльчатки (клиним ими крыльчатку) и откручиваем гайку, после чего правим «лопасти» крыльчатки.
А зачем откручивать крыльчатку? Для того чтобы добраться к диодному мосту и обмоткам, достаточно располовинить генератор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dal-andrey



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21065, 2000 г. в., 150 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 14:01
Ответить с цитатой

А понятно! Спасибо, а то я думал по другому.
Вернуться к началу
dal-andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:08
Ответить с цитатой

Крыльчатка снимается только для замены подшипника и, собственно, крыльчатки.
А так - выкручиваешь шпильки и половинишь генератор - обязательно в месте соединения передней крышки и статора. Потом откручиваешь обмотки от диодного моста и только потом разъединяешь статор и заднюю крышку.
И перед всем эти надо снять РН, а то можно щетки пообломать Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы