Valeraz писал(а):
У нас в Питере Luzar хвалят кто нибудь ставил,как они?
Поставил лузар алюминевый, 1.5 года уже - полёт нормальный Valeraz писал(а):наверное пришло время (8 лет отходил)
я когда на рабочей восьмерке 1986 года выпуска приводил систему охлаждения в порядок , то на радиаторе было написано " made in ussr ". 24 года проходил (в 2010 дело было), и еще не знаю сколько проходит. правда иногда на нем можно наблюдать "слезки". dryffery писал(а):
я когда на рабочей восьмерке 1986 года выпуска приводил систему охлаждения в порядок , то на радиаторе было написано " made in ussr ". 24 года проходил (в 2010 дело было), и еще не знаю сколько проходит. правда иногда на нем можно наблюдать "слезки".
да потому что раньше делали на совесть, и из качественных материалов, а щас и выгоднее чтоб ты регулярно менял запчастиinfeligo писал(а):У меня месяца три фенокс стоит..
это не надолго, к зиме советую поменять.Хотя, вдруг повезет тебе. Лучше ДААЗ нет ни чего для наших машинfantom343 писал(а):это не надолго, к зиме советую поменять.Хотя, вдруг повезет тебе. Лучше ДААЗ нет ни чего для наших машин
Ну посмотрим.. Просто другого не было =)Valeraz писал(а):А внутрь лить всякие "нано технологии",стремаюсь.
а вот это очень правильная мысль, всякие герметики это зло, надо устранять причинуjawa писал(а): а Прамо радик как? Кто нибудь ставил?
я слава б-гу г@$но это не ставил а вот в руках держал радик печки Прамо я скажу это г@$но галимое, лёгкий что про писец, не о каких макаронах в нутри походу речи и не идёт вообще, да и ценнег просто галимо катайский .
так что Прамо думаю не стоит вообще рассматривать и не печной и не основной.jawa писал(а):Ценник у нас на него далеко не китайский 1000 р
это за радик охлаждения да?