Zhenya1777 писал(а):У тя инжа или карб
Если карб Ставь Дачик температуры от классики\(он раньше включается)- обороты падают из за ремня генератора мож он слаб--или не раб разряд воздуха от трамблера
да, самое важное я и не написал(((
машина ВАЗ 21093 ИНЖЕКТОР
почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально? и только на горячем двигателе так? при работающем вентиляторе?gutapuct писал(а):да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле!
Это уже обсуждалось -развести массу вентилятора от блока куда нибудь на шпильку отдельно-ищи в темах.сообщениях.при включении вентилятора такая лабуда и будет.gutapuct писал(а):почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?
потому что сломалось)))))
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))#МиХа# писал(а):gutapuct писал(а):почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?
потому что сломалось)))))
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))
имелось ввиду, что через 2-3 часа машина поехала как ни в чем не бывало!
а как массу от вентиля отдельно сделать на кузов? и в чем разница, если она идет на аккумулятор, а оттуда уже на кузов машины?Цитата:Провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушиваеться от жгута ЭСУД и подсоединяеться к металлическому каркасу отдельным проводом сечением 3х2,5 кв.мм.
Также можно дополнительно прокинуть дополнительную массу от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов.
Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.drovosek25 писал(а):а минус просто я так понял на кузов?:
Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...Сохатый писал(а):Скорее в МЗ дело. Как перегреется, так и тупить начинает
правильно писал, это тоже может быть... проверяется только подкидкой заведомо исправного...[quote="MikhaylenkoPA"]drovosek25 писал(а):а минус просто я так понял на кузов?:
Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...
Обнадежил ну так я правильно понял, что минус надо откусить и вывести на шпильку кузова (любую)?salgal писал(а):Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.
Приношу свои извенения это только десятое семейство .. и и 2113-15 .в факе чиптюнера сказано так,чот подумал у девяток также. http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
Точки заземления ЭСУД
http://www.chiptuner.ru/content/ground/gutapuct писал(а):что проверять вначале и что делать?
Сергей 22 писал(а):Сохатый писал(а): Скорее в МЗ дело.
+1
+1